 |
АО Банк «ПСКБ» запустил ПСКБ Онлайн – Сервис Приёма Платежей АО Банк «ПСКБ» для всех компаний-участников электронной коммерции E-Commerce!
Пресс-релиз. 17.6.2015 г. АО Банк «ПСКБ» запустил ПСКБ Онлайн – Сервис Приёма Платежей АО Банк «ПСКБ» для всех компаний-участников электронной коммерции E-Commerce!
ПСКБ Онлайн – сервис приёма платежей АО Банк «ПСКБ» как агрегатора электронных платежей для всех компаний-участников электронной коммерции E-Commerce!
ПСКБ Онлайн – это сервис приёма платежей АО Банк ПСКБ - агрегатора электронных платежей, позволяющий Продавцам (интернет-магазинам, поставщикам товаров и услуг, сетям розничных магазинов, интернет-провайдерам и т.д.) собирать платежи от покупателей/плательщиков с помощью банковских карт, электронных денежных средств (кошельков), платежи через интернет-банки ведущих банков России, платежи с баланса сотового телефона (Мегафон, МТС и Билайн), а также в собственной Сети Терминалов АО Банк ПСКБ.
Преимущества ПСКБ Онлайн: 1. Привлекательные тарифы, отсутствие абонентской платы и платы за подключение. 2. Подключение всех популярных способов оплаты: Интернет-эквайринг (банковские карты) VISA & MasterCard, электронные деньги (кошельки) Яндекс.Деньги, Webmoney, QIWI, Веб-Кошелёк ПСКБ, Интернет-банки «Альфа-Клик» и Qbank, Связной Банк (АО), мобильные платежи с баланса сотового телефона Мегафон, МТС и Билайн, а также в собственной Сети Терминалов АО Банк ПСКБ/Кассира.нет. 3. 1 Договор с АО Банк ПСКБ и 1 комплект бухгалтерских документов. 4. Простота подключения и вариант «упрощённой оплаты» - просто, быстро, без долгой технической интеграции магазина или технических доработок сайта. 5. Подключение приема платежей на сайте иностранных Интернет-магазинов. 6. Квалифицированная техническая поддержка и индивидуальная помощь. 7. Кастомизация платёжной страницы, разработка дизайна платёжной страницы. 8. 10летний опыт, надёжность АО Банк «ПСКБ» в сфере приёма платежей для компаний участников электронной коммерции.
Для подключения приёма платежей на сайте пришлите письмо в АО Банк «ПСКБ», E-Mail: nalekseev@pscb.ru и ecommerce@pscb.ru, либо звоните на Сот: +7 (921) 942 9771!
С уважением, Николай Александрович Алексеев Заместитель Председателя Правления
Сот: +7 (921) 942 9771 Тел: +7 (812) 332 2626 (доб.7070) E-Mail: nalekseev@pscb.ru, nikolay.alekseev@mail.ru URL: http://www.pscb.ru/
Контактное лицо: Екатерина Терещенко
Компания: АО Банк "ПСКБ"
Добавлен: 18:23, 17.06.2015
Количество просмотров: 870
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия223 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия223 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия256 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |