 |
АО Банк «ПСКБ» запустил ПСКБ Онлайн – Сервис Приёма Платежей АО Банк «ПСКБ» для всех компаний-участников электронной коммерции E-Commerce!
Пресс-релиз. 17.6.2015 г. АО Банк «ПСКБ» запустил ПСКБ Онлайн – Сервис Приёма Платежей АО Банк «ПСКБ» для всех компаний-участников электронной коммерции E-Commerce!
ПСКБ Онлайн – сервис приёма платежей АО Банк «ПСКБ» как агрегатора электронных платежей для всех компаний-участников электронной коммерции E-Commerce!
ПСКБ Онлайн – это сервис приёма платежей АО Банк ПСКБ - агрегатора электронных платежей, позволяющий Продавцам (интернет-магазинам, поставщикам товаров и услуг, сетям розничных магазинов, интернет-провайдерам и т.д.) собирать платежи от покупателей/плательщиков с помощью банковских карт, электронных денежных средств (кошельков), платежи через интернет-банки ведущих банков России, платежи с баланса сотового телефона (Мегафон, МТС и Билайн), а также в собственной Сети Терминалов АО Банк ПСКБ.
Преимущества ПСКБ Онлайн: 1. Привлекательные тарифы, отсутствие абонентской платы и платы за подключение. 2. Подключение всех популярных способов оплаты: Интернет-эквайринг (банковские карты) VISA & MasterCard, электронные деньги (кошельки) Яндекс.Деньги, Webmoney, QIWI, Веб-Кошелёк ПСКБ, Интернет-банки «Альфа-Клик» и Qbank, Связной Банк (АО), мобильные платежи с баланса сотового телефона Мегафон, МТС и Билайн, а также в собственной Сети Терминалов АО Банк ПСКБ/Кассира.нет. 3. 1 Договор с АО Банк ПСКБ и 1 комплект бухгалтерских документов. 4. Простота подключения и вариант «упрощённой оплаты» - просто, быстро, без долгой технической интеграции магазина или технических доработок сайта. 5. Подключение приема платежей на сайте иностранных Интернет-магазинов. 6. Квалифицированная техническая поддержка и индивидуальная помощь. 7. Кастомизация платёжной страницы, разработка дизайна платёжной страницы. 8. 10летний опыт, надёжность АО Банк «ПСКБ» в сфере приёма платежей для компаний участников электронной коммерции.
Для подключения приёма платежей на сайте пришлите письмо в АО Банк «ПСКБ», E-Mail: nalekseev@pscb.ru и ecommerce@pscb.ru, либо звоните на Сот: +7 (921) 942 9771!
С уважением, Николай Александрович Алексеев Заместитель Председателя Правления
Сот: +7 (921) 942 9771 Тел: +7 (812) 332 2626 (доб.7070) E-Mail: nalekseev@pscb.ru, nikolay.alekseev@mail.ru URL: http://www.pscb.ru/
Контактное лицо: Екатерина Терещенко
Компания: АО Банк "ПСКБ"
Добавлен: 18:23, 17.06.2015
Количество просмотров: 865
Страна: Россия
| «1C ПРО Консалтинг» и ГК «Оптимакрос» стали партнерами, 1С ПРО Консалтинг, 12:28, 01.12.2025, Россия83 |  |
| «1С ПРО Консалтинг» и ГК «Оптимакрос» заключили соглашение о партнерстве. Основная цель сотрудничества — реализация совместных проектов по автоматизации процессов интегрированного планирования, бюджетирования и аналитики данных у крупных российских заказчиков. |
| «Аэродиск» и «Киберпротект» подтвердили совместимость решений, Аэродиск, 12:27, 01.12.2025, Россия81 |  |
| Российская компания «Аэродиск», разработчик решений для хранения данных и виртуализации, и компания «Киберпротект», российский разработчик систем резервного копирования, решений для защиты и хранения данных, объявили об успешном завершении тестирования совместимости своих продуктов. |
| «Чёрные» карты — в руки. «Выберу.ру» подготовил рейтинг премиальных карт в ноябре 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 12:18, 01.12.2025, Россия87 |  |
| В преддверии новогодних путешествий «Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными для состоятельных клиентов дебетовыми премиальными картами «Mir Supreme» благодаря максимальному кешбэку, широкому набору привилегий и процентам на остаток средств. Топ-подборка пригодится всем, кто выбирает «чёрный» привилегированный «пластик» к зимнему сезону отпусков. |
| MCN Telecom в ТОП-5 рейтинга Telecom API 2025, MCN Telecom, 15:22, 28.11.2025, Россия343 |
| CNews опубликовал новый рейтинг Telecom API — востребованной технологии для управления каналами связи, включая голосовые вызовы, SMS, мессенджеры, социальные сети и электронную почту. В оценке учитывались как базовые функции сервисов, так и продвинутые возможности с использованием инструментов искусственного интеллекта. |
| «1С‑Рарус» задает тренды цифровой трансформации: итоги конкурса «1С:Проект года», 1С-Рарус, 15:16, 28.11.2025, Россия300 |
| На бизнес-форуме 1С:ERP наградили победителей конкурса «1С:Проект года 2024». В семи номинациях лучшими признаны проекты «1С-Рарус», отражающие ключевые тренды автоматизации: переход к единым корпоративным ИТ‑платформам, развитие массовых цифровых сервисов для граждан и создание крупных B2B‑экосистем на базе решений «1С». |
|
 |