|
В рамках Премии «Медиа-Менеджер России – 2015» введены две дополнительные специальные номинации по стилю
Одна из задач менеджеров, курирующих коммуникации и общественные связи, – формирование имиджа компании, ее спикеров и первых лиц. Насколько они справляются с созданием собственного публичного образа?
В прошлом году мы впервые попробовали оценить «обложку» профессионалов нашей индустрии. На церемонии награждения жюри экспертов не устояло перед ярким образом и экспрессивной речью Натальи Синдеевой (телеканал «Дождь»), признав ее самым стильным медиа-менеджером года. И еще жюри с некоторым снобистским огорчением констатировало недооцененность продуманного гардероба многими гостями мероприятия.
Оргкомитету Премии «Медиа-Менеджер» хотелось бы стать трендсеттером в формировании высоких стандартов внешнего облика участников рынка коммуникаций, как составляющей стандарта профессионального. Мы пригласили признанных экспертов стиля и брендинга, чтобы определяя лучших из вас, предлагать эталоны для подражания.
В этом году в рамках Премии «Медиа-Менеджер» вводятся две дополнительные специальные номинации.
Номинация «Лицо компании»
Безукоризненность во внешнем облике и уместность в любой профессиональной ситуации. Публичный имидж соответствует позиционированию компании, этот профессионал – ее признанное олицетворение.
Номинация «Личный бренд»
Запоминающийся образ, собственный стиль в одежде, отличный вкус и обаяние. Создатель своего персонального бренда, он узнаваем вне зависимости от бизнеса, который представляет.
Победители определяются экспертным жюри на церемонии награждения «Медиа-менеджер года» из числа номинантов, отобранных заочно по информации в открытых источниках.
Члены жюри – представителя life-style СМИ, имиджмейкеры, эксперты стиля.
Мы не предлагаем увлечься модными трендами. Вы решаете сами, что хотите выразить своей одеждой и своим образом жизни. Некоторым удается быть самыми элегантными в мире просто в футболке и джинсах. Стиль гораздо важнее и интереснее, чем мода. Мы ценим вашу индивидуальность.
Авторами идеи являются Екатерина Коляда и Мария Устинова. Исполнительный продюсер номинации – Мария Устинова.
Торжественная церемония награждения победителей Национальной Премии «Медиа-Менеджер России – 2015» состоится 2 июля 2015 года. О том, как прошло вручение прошлого года, можно посмотреть в коротком видеоролике по ссылке: media-manager.ru/pressa_o_premii/film/2014. По вопросам приобретения билетов на торжество 2015 просьба обращаться в Оргкомитет Премии:
по e-mail: pr@medianews.ru по тел.: (495) 741-49-20/05/06, доб. 208
Справка: Национальная Премия «Медиа-Менеджер России» вручается с 2001 года. Премия учреждена в целях пропаганды наиболее значимых событий и явлений в медиабизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии.
Все подробности доступны на официальном сайте и на Facebook странице Премии.
Партнеры: UPM, СТС Медиа, МТС Спонсор: Попутчик Медиа Спонсор номинации «За социальную ответственность медиабизнеса: Балтика Официальная площадка: Московский городской Гольф Клуб Кейтеринг партнер: ресторан Village Kitchen Официальный поставщик: компания «Ладога» Официальный поставщик напитков: Coca-Cola Hellenic Медиапартнеры: Russ Outdoor, Gallery, ГК Игроник Директ-маркетинговое агентство: Агентство ДМ-ПРОДЖЕКТ Принт-партнер: Первый полиграфический комбинат Партнер по стилю: компания «RED NRG» Технический партнер: Event Management Technologies Дизайн-декор: компания «ДекоРадости» Event-партнер: компания «Огурец» Режиссер: Олег Кузин Генеральный информационный партнер: издательский дом «Коммерсантъ» Официальный информационный партнер: издательский дом «Аргументы и Факты» Конвергентный партнер: газета «Вечерняя Москва» Генеральный радиопартнер: радиостанция «Business FM» Официальный региональный партнер: ИД «Коммерсантъ» в Санкт-Петербурге Информационные партнеры: Sostav.ru, радиостанция «Авторадио», Российская газета, российское информационное агентство «ТАСС» Информационные спонсоры: журнал «Эксперт Северо-Запад», экспертное радио «Столица 99.6 FM», Спорт Экспресс, группа компаний «Media Info Group», новостное интернет-издание LENTA.RU, информационное агентство «Национальная Служба Новостей», газета «Труд», ИД «Комсомольская правда», радио «Орфей», радио Маяк, радио Культура, радио Вести ФМ, радио Россия, издательский дом «Благовест»
Информационная поддержка: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», АКАР, АКОС, АНРИ, журнал «Технология Праздника», ИА «ГАРАНТ», КСР при МСАП, Пищеблог.ру, РАМУ, РАОС, РАСО, телеканал «PRO Бизнес», CateringConsulting, FindHall.ru, GR News, Mediaguide.ru, Media-online.ru, MediaPower.ru, Mfd.ru, PR News, Public.ru, РФР, ГИПП, Guzei.com.
Контактное лицо: Дария
Компания: ММР
Добавлен: 18:24, 17.06.2015
Количество просмотров: 723
Страна: Россия
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия373 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|