 |
Центр обслуживания клиентов филиала ОАО «МРСК Центра» - «Ярэнерго» зарегистрировал двухтысячное обращение в Данилове
Сергей Силуянов обратился в Центр за консультацией по дополнительным услугам, предоставляемых филиалом. К основным из них относятся работы по наружному освещению, оперативно-техническому управлению, обслуживание и выносу электрических сетей, обслуживание системы АИИС КУЭ, электрооборудования, приборов учета, а также сопровождение процесса технологического присоединения к электрическим сетям. Представителя Энергострой-холдинга заинтересовали услуги по предоставлению в аренду имущества, в частности, гаражных помещений. Сергей Силуянов выразил надежду на дальнейшее сотрудничество и возможность в будущем воспользоваться дополнительными сервисами Ярэнерго, поблагодарил сотрудников и руководство ЦОК за профессионализм и внимательное отношение к клиентам.
ЦОК в Данилове был открыт 27 января 2009 года. За это время специалисты Центра приняли 288 заявлений на оказание различных услуг и проконсультировали 1702 клиентов. Большинство обращений – 427 единиц – было связано с вопросами технологического присоединения, 668 обращений касалось прочих вопросов деятельности филиала, в основном актов разграничения собственности.
На сегодняшний день Центры обслуживания клиентов действуют в Данилове и Ростове, открыты фронт-офисы в Рыбинске и Ярославле. Их главной задачей является качественное обслуживание потребителей по вопросам электроснабжения в максимально короткие сроки.
Контактное лицо: Алена Бойкова
Компания: филиал ОАО "МРСК Центра"-"Ярэнерго"
Добавлен: 23:44, 02.03.2010
Количество просмотров: 700
На Гунибской ГЭС в Дагестане выполнили капремонт гидроагрегата, hvkk.rushydro.ru, 21:55, 14.05.2025, Россия48 |
На Гунибской ГЭС в Дагестане специалисты АО “Гидроремонт-ВКК” завершили плановый капитальный ремонт гидроагрегата №3. Комплекс работ позволил восстановить эксплуатационные характеристики ключевого оборудования и повысить надежность работы станции. |
|
 |