|
Официальным партнером по площадке Премии «Медиа-Менеджер России – 2015» выступает Московский городской Гольф Клуб
Оргкомитет Премии представляет официального партнера «Медиа-Менеджер России – 2015» по площадке: Московский городской Гольф Клуб. Кафаров Вадим Русланович, генеральный директор Московского городского Гольф Клуба: «Мы рады приветствовать участников и номинантов национальной премии «Медиа-Менеджер России – 2015». Сложно переоценить вклад номинантов в развитие рынка и отрасли, ежегодно премия вручается самым сильным и авторитетным специалистам, профессионалам своего дела. Мы уверены, что юбилейная Премия оставит в памяти только приятные воспоминания, а призы найдут своих обладателей». Торжественная церемония награждения победителей Национальной Премии «Медиа-Менеджер России – 2015» состоится 2 июля 2015 года. О том, как прошло вручение прошлого года, можно посмотреть в коротком видеоролике по ссылке: media-manager.ru/pressa_o_premii/film/2014. По вопросам приобретения билетов на торжество 2015 просьба обращаться в Оргкомитет Премии: • по e-mail: pr@medianews.ru • по тел.: (495) 741-49-20/05/06, доб. 208 Справка: Национальная Премия «Медиа-Менеджер России» вручается с 2001 года. Премия учреждена в целях пропаганды наиболее значимых событий и явлений в медиабизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии. Все подробности доступны на официальном сайте и на Facebook странице Премии. Партнеры: UPM, СТС Медиа, МТС Спонсор: Попутчик Медиа Спонсор номинации «За социальную ответственность медиабизнеса: Балтика Официальная площадка: Московский городской Гольф Клуб Кейтеринг партнер: ресторан Village Kitchen Официальный поставщик: компания «Ладога» Официальный поставщик напитков: Coca-Cola Hellenic Медиапартнеры: Russ Outdoor, Gallery, ГК Игроник Директ-маркетинговое агентство: Агентство ДМ-ПРОДЖЕКТ Принт-партнер: Первый полиграфический комбинат Партнер по стилю: компания «RED NRG» Технический партнер: Event Management Technologies Дизайн-декор: компания «ДекоРадости» Event-партнер: компания «Огурец» Режиссер: Олег Кузин Генеральный информационный партнер: издательский дом «Коммерсантъ» Официальный информационный партнер: издательский дом «Аргументы и Факты» Конвергентный партнер: газета «Вечерняя Москва» Генеральный радиопартнер: радиостанция «Business FM» Официальный региональный партнер: ИД «Коммерсантъ» в Санкт-Петербурге Информационные партнеры: Sostav.ru, радиостанция «Авторадио», Российская газета, российское информационное агентство «ТАСС» Информационные спонсоры: журнал «Эксперт Северо-Запад», экспертное радио «Столица 99.6 FM», Спорт Экспресс, группа компаний «Media Info Group», новостное интернет-издание LENTA.RU, информационное агентство «Национальная Служба Новостей», газета «Труд», ИД «Комсомольская правда», радио «Орфей», радио Маяк, радио Культура, радио Вести ФМ, радио Россия, издательский дом «Благовест» Информационная поддержка: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», АКАР, АКОС, АНРИ, журнал «Технология Праздника», ИА «ГАРАНТ», КСР при МСАП, Пищеблог.ру, РАМУ, РАОС, РАСО, телеканал «PRO Бизнес», CateringConsulting, FindHall.ru, GR News, Mediaguide.ru, Media-online.ru, MediaPower.ru, Mfd.ru, PR News, Public.ru, РФР, ГИПП, Guzei.com.
Контактное лицо: Дария
Компания: ММР
Добавлен: 17:26, 18.06.2015
Количество просмотров: 735
Страна: Россия
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия96 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия705 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия419 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
|
|