 |
DHL Express и Большой Театр объявили о начале партнерства
Компания DHL Express, лидер в области международной экспресс-доставки, стала партнером Большого Театра. При поддержке компании DHL Express Большой театр планирует осуществить масштабные творческие проекты в будущем театральном сезоне. Большой театр и компанию DHL связывает многолетнее сотрудничество: с начала 2002 года DHL Express обеспечивает логистические потребности театра и осуществляет доставку корреспонденции для администрации театра, стремясь при этом предоставлять сервис экспресс-доставки наивысшего качества.
«Большой театр России всегда был и остается одним из основных символов российской культуры во всем мире – отметил Адриан Марли, управляющий директор DHL Express в странах СНГ и Юго-Восточной Европы, – В рамках глобальных партнерских программ компания DHL поддерживает более 100 организаций по всему миру, от Формулы 1 и новой уникальной серии Формулы E до Недель моды и Цирка дю Солей. Данное партнерство для нас представляет особую гордость, так как связывает нас с иконой русского театра, пожалуй, самым знаменитым театром в мире – Большим театром».
Контактное лицо: Ольга Стрельцова
Компания: DHL Express
Добавлен: 13:22, 19.06.2015
Количество просмотров: 654
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |