 |
DHL Express и Большой Театр объявили о начале партнерства
Компания DHL Express, лидер в области международной экспресс-доставки, стала партнером Большого Театра. При поддержке компании DHL Express Большой театр планирует осуществить масштабные творческие проекты в будущем театральном сезоне. Большой театр и компанию DHL связывает многолетнее сотрудничество: с начала 2002 года DHL Express обеспечивает логистические потребности театра и осуществляет доставку корреспонденции для администрации театра, стремясь при этом предоставлять сервис экспресс-доставки наивысшего качества.
«Большой театр России всегда был и остается одним из основных символов российской культуры во всем мире – отметил Адриан Марли, управляющий директор DHL Express в странах СНГ и Юго-Восточной Европы, – В рамках глобальных партнерских программ компания DHL поддерживает более 100 организаций по всему миру, от Формулы 1 и новой уникальной серии Формулы E до Недель моды и Цирка дю Солей. Данное партнерство для нас представляет особую гордость, так как связывает нас с иконой русского театра, пожалуй, самым знаменитым театром в мире – Большим театром».
Контактное лицо: Ольга Стрельцова
Компания: DHL Express
Добавлен: 13:22, 19.06.2015
Количество просмотров: 675
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия168 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия187 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия96 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |