 |
Июльские премьеры телеканала «365 дней ТВ» понравятся всем зрителям
Если даже летом вы планируете проводить время с пользой, узнавать интересное и новое, включайте в июле Русский Исторический Канал «365 дней ТВ»! Только лучшие программы и фильмы.
С 7 июля по вторникам в 21:40 – «Сокровища Древнего Рима» Фильм повествует об истории древнеримского изобразительного искусства и архитектуры. Режиссер: Тим Данн Ведущий: Алистер Сук Производство: Великобритания
11 июля в 21:25 – «Страсти Христовы» Историческая драма, снятая Мэлом Гибсоном и повествующая о событиях, непосредственно предшествующих распятию Иисуса Христа. Фильм охватывает последние 12 часов жизни Иисуса, начиная с Моления о чаше и заканчивая кратким описанием его Воскресения. Режиссер: Мэл Гибсон Ведущий: Джеймс Кэвизел, Майя Моргенштерн, Моника Белуччи Производство: США
17 июля в 20:00 – «Юрий Андропов. Истина, страшней которой нету…» При жизни о Юрии Андропове за пределами Кремля было известно немного. А то, что открывается сегодня, только прибавляет загадок. О своем отношении к знаменитому деду в фильме расскажут внуки генсека – те, кто провел с ним всю жизнь, и те, кто никогда не видел. Режиссер: Екатерина Кругликова Ведущий: Сергей Медведев Производство: Россия
31 июля в 20:00 – «Максим Горький. Возвращение в ад» Фильм рассказывает о последних годах великого русского писателя Максима Горького. Трагедия художника, оказавшегося неугодным власти и, в конечном счете, уничтоженном ею. Режиссер: Игорь Гелейн Производство: Россия
Информация о телеканале:
«365 дней ТВ» – Русский Исторический Канал. Начало вещания – 2006 год. Охват аудитории – более 14 миллионов семей. В программе телеканала – лучшие исторические фильмы и сериалы ведущих режиссеров-документалистов России и мира, самые успешные телевизионные циклы, отдельные программы и острые дискуссии об истории нашей страны и цивилизации, ежедневный исторический календарь. Телеканал – трехкратный обладатель Европейской премии спутникового телевидения HOT BIRD TV Awards (2006, 2008, 2010), трехкратный лауреат Национальной премии в области спутникового, кабельного и интернет-телевидения «Золотой луч» (2010, 2012, 2013), двукратный лауреат Всероссийского фестиваля социально значимых телепрограмм и телефильмов «Герой нашего времени» (2009, 2013), лауреат Международного телекинофорума «Вместе – 2008», лауреат Национальной премии в области многоканального цифрового телевидения «Большая Цифра – 2010», лауреат Международного кинофестиваля спортивных и туристических фильмов «Золотая вершина» (2012, 2014), лауреат Межрегионального телевизионного фестиваля «Моя большая страна – 2013», а также победитель Межрегионального конкурса журналистского мастерства «Слава России – 2014». www.365days.ru Присоединяйтесь к нам: ВКонтакте, Facebook.
«365 дней ТВ» входит в состав телевизионного холдинга «Ред Медиа», наряду с «HD Life», «STV», «Авто Плюс», «Боец», «Индия ТВ», «Интересное ТВ», «Комедия ТВ», «Кухня ТВ», «Ля-минор», «МНОГО ТВ», «Русская ночь». Телеканалы «Ред Медиа» распространяются операторами спутникового и кабельного телевидения на территории России, стран СНГ и Балтии. www.red-media.ru
Контакты: Пресс-служба ООО «ТПО Ред Медиа» Кристина Вайсман Тел.: +7 (495) 617-52-78 Моб.: +7 (965) 106-96-78 e-mail: VajsmanKS@red-media.ru
Контактное лицо: Кристина Вайсман
Компания: ООО «ТПО Ред Медиа»
Добавлен: 15:34, 22.06.2015
Количество просмотров: 842
Страна: Россия
| ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия200 |
| Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года. |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия401 |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
| Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия195 |
| С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
|
 |