Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Не пропустите июльские премьеры телеканала «HD Life»!

Документальные хроники, художественные фильмы и забавные сериалы – в июле на «HD Life». Смотрите нас в самый разгар лета.

С 4 июля по субботам в 21:00 – «Друзья, любимые, враги» (2, 3 сезоны)
Три пары, шесть друзей на всю жизнь. Они знакомы с двадцати лет, сегодня им за сорок… Двадцать лет они вместе разделяют смех, слезы, мучения, успехи, неприятности. За это время у каждого накопились маленькие тайны, которые стали бомбами замедленного действия… Они предают, ссорятся, получают пощечины, хлопают дверьми, но потом все равно мирятся, обнимаются и смеются. Они преодолевают все трудности, ведь крепкая дружба – это самое ценное, что у них есть.
Режиссер: Жером Наварро, Сильви Эйм
В ролях: Флоранс Пернель, Бруно Мадинье, Бернард Йерле, Элиз Тиельрууа и другие
Производство: Франция

5 июля в 21:00 – «Водопад ангелов»
История разворачивается после Гражданской войны в США в конце 1860-х годов... «Водопад ангела» поднимает такие темы как насилие, выживание человека и тему войны.
Режиссер: Дэвид фон Анкен
В ролях: Пирс Броснан, Лиам Нисон, Майкл Уинкотт, Том Нунан и Эд Лаутер
Производство: США

С 10 июля по пятницам в 21:00 – «Дамы в колоде карт»
Художественный мини-сериал, криминальная драма. Каждая серия – законченная история – расследования запутанных преступлений, героинями которых становятся женщины…
Режиссер: Шарлотт Брендстрем
В ролях: Терри Годар, Мюриель Комбо
Производство: Бельгия – Франция

12 июля в 21:00 – «Два дня»
Петр Дроздов, высокопоставленный чиновник из Москвы, приезжает в провинциальный музей полузабытого классика русской литературы по просьбе губернатора области, который хочет отнять у музея земельные владения и построить на них новую резиденцию. И поначалу Дроздов поддерживает это решение, но знакомство с Машей, литературоведом, работающей в музее заместителем директора, меняет его взгляд не только на эту проблему, но и вообще на всю его жизнь…
Режиссер: Авдотья Смирнова
В ролях: Ксения Раппопорт, Федор Бондарчук
Производство: Россия

С 13 июля по понедельникам и четвергам в 21:00 – «Стать человеком»
Документальный сериал о традициях перехода юношей во взрослую жизнь в различных частях света, странах, народностях.
Производство: Франция

19 июля в 21:00 – «Один день»
Эмма – романтична, остра на язык и хочет изменить мир к лучшему. Декстер – плейбой, баловень судьбы и хочет, чтобы мир принадлежал ему.
Впервые Эм и Декс встретились 15 июля на выпускном в колледже и провели вместе только один день. А потом пришла ночь, и они…решили остаться друзьями. Они будут встречаться в тот же день через год, через два. Но сколько лет должно пройти, чтобы они поверили в свою любовь и поняли, как много значил для них этот один день?
Режиссер: Лоне Шерфиг
В ролях: Энн Жаклин Хэтэуэй, Джеймс Энтони «Джим» Стерджесс, Патриша Кларксон
Производство: США, Великобритания

24 июля в 21:00 – «Внук космонавта»
Фёдор, неожиданно узнающий о сводном брате, много лет живущем в детском доме, никак не ожидал увидеть темнокожего ребёнка, с полным букетом дурных привычек и уличных представлений о жизни. Забрав Гену из детдома, Фёдор обрекает себя на борьбу не только со всем окружающим миром, не готовым принять нестандартного ребёнка, но и с людьми, которых до появления Гены он считал самыми близкими на свете. Фёдору и Гене предстоит пройти нелёгкий путь, прежде чем они научатся понимать друг друга.
Режиссер: Андрей Панин, Тамара Владимирцева
В ролях: Данэ Лукомбо, Андрей Панин, Геннадий Назаров, Наталья Рогожкина
Производство: Россия

По вторникам и четвергам в 23:00 – «Мир садовода»
Садоводство в Великобритании не просто хобби – это культ! И уже более 40 лет программа «Мир садоводов» воспитывает новые поколения садоводов по всему миру.
Ведущий: Монти Дон
Производство: Великобритания

По средам 23:00 – «Отели-легенды»
Отели становятся легендами по разным причинам. Зачастую, это происходит благодаря их известным постояльцам и беспрецедентной роскоши. Внимание богемы и творческих личностей всегда привлекали роскошные гостиницы. Писатели, художники, аристократы и миллионеры – вот та публика, которая чаще всего посещает гостиничные холлы и рестораны, и благодаря которой отели приобретают огромную славу.
Производство: Испания


Информация о телеканале:

«HD Life» – информационно-развлекательный телеканал высокой четкости изображения. Начало вещания – 2007 год. Охват аудитории – более 6 миллионов семей. В программе телеканала – путешествия, природа, стиль жизни, художественные и документальные фильмы, мини-сериалы, концерты и шоу от лучших мировых производителей. Телеканал – лауреат Национальной премии в области спутникового, кабельного и интернет-телевидения «Золотой луч – 2009», лауреат Национальной премии в области многоканального цифрового телевидения «Большая Цифра – 2011», в 2010 году вошел в тройку лучших в номинации «HDTV» Европейской премии в области кабельного и спутникового телевидения HOT BIRD TV Awards 2010.
www.hdlife.ru
Присоединяйтесь к нам: ВКонтакте.

«HD Life» входит в состав телевизионного холдинга «Ред Медиа», наряду с «365 дней ТВ», «STV», «Авто Плюс», «Боец», «Индия ТВ», «Интересное ТВ», «Комедия ТВ», «Кухня ТВ», «Ля-минор», «МНОГО ТВ», «Русская ночь». Телеканалы «Ред Медиа» распространяются операторами спутникового и кабельного телевидения на территории России, стран СНГ и Балтии.
www.red-media.ru

Контакты:
Пресс-служба ООО «ТПО Ред Медиа»
Кристина Вайсман
Тел.: +7 (495) 617-52-78
Моб.: +7 (965) 106-96-78
e-mail: VajsmanKS@red-media.ru

Контактное лицо: Кристина Вайсман
Компания: ООО «ТПО Ред Медиа»
Добавлен: 18:47, 22.06.2015 Количество просмотров: 948
Страна: Россия


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия207
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:50, 23.12.2025, Россия174
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:45, 23.12.2025, Россия107
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:43, 23.12.2025, Россия90
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия167
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия281
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия350
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия538
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия244
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия331
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия247
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия619
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия538
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия541
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия158
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


  © 2003-2025 inthepress.ru