 |
Кинофестиваль в Москве
Обладая внушительной базой видео и аудио ресурсов наша компания в режиме реального времени следит за ходом Международного кинофестиваля. За десять дней до открытия фестиваля наши сотрудники уже фиксировали ряд сообщений на федеральных СМИ. Чем ближе становилась дата открытия, тем больше сообщений появлялось в СМИ. Располагая обширным архивом телеканалов, мы идем в ногу с новостями и предоставляем информацию практически сразу после выхода сюжета на экран. Московский международный кинофестиваль событие отнюдь не рядовое, а потому многие телеканалы освещают его с разных точек зрения. Центр мониторинга Смимонитор фиксирует весь спектр сообщений и дает полноценный мониторинг на каждый день. Международный кинофестиваль подходит к концу, остался всего один день, когда столица может увидеть новинки кино и непревзойденных мастеров кинематографа со всего мира у себя в гостях. За это время наша компания предоставила более 100 сюжетов отличного качества с обширного информационного поля телевизионного СМИ. В числе прочих, мы задействовали такие телеканалы, как 1 канал, Россия-1, Москва 24, 360 градусов, ТВ Центр, Lifenews, Звезда и многие другие. Международный московский кинофестиваль проходит в Москве с 19 по 26 июня.
Контактное лицо: Арина Литовченко
Компания: Центр мониторинга и анализа СМИ Смимонитор
Добавлен: 15:28, 25.06.2015
Количество просмотров: 788
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия168 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия189 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия96 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |