Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Ренессанс страхование – лидер российского рынка директ – страхования

Группа Ренессанс страхование второй год подряд занимает I место по взносам на рынке директ-страхования в России среди универсальных компаний. Об этом говорится в исследовании независимого рейтингового агентства RAEX («Эксперт РА»), проведенного по итогам 2014 года.

Ренессанс страхование ежегодно подтверждает свое лидерство на рынке директ-страхования несмотря на нарастание конкуренции: концентрация сегмента заметно снижается. По итогам 2014 года доля топ-5 лидеров сегмента составила 66% от общего объема директ-страхования (в 2013 году на премии топ-5 страховщиков приходилось 73% от взносов, в 2012 году – 76%).

Директ-страхование – это дистанционная продажа полисов страхования (оформление полиса и расчет его конечной стоимости) через Интернет или колл-центр без участия посредников – страховых агентов. По оценкам RAEX («Эксперт РА»), в настоящее время количество компаний на рынке, занимающихся директ-страхованием, не превышает 40, а некоторые из них пока еще не ввели его отдельный учет.

Однако именно этот сегмент растет быстрее рынка. В 2014 году объем сегмента директ-страхования составил 6,6 млрд. рублей (5,5 млрд. рублей в 2013 году). Доля сегмента составила лишь 0,7% от общего объема страхового рынка (988 млрд. рублей), но темпы прироста сегмента (20%) значительно опережают темпы прироста рынка в целом (9,2% за 2014 год).

Ренессанс страхование одним из первых в России сделал ставку на развитие директ – страхования. Сегодня компания через сайт продает уже линейку продуктов, в виде электронного документа, имеющего полную юридическую силу и соответствующего последним изменениям в законодательстве.

- «Действительно, нам удалось сделать технологический прорыв на российском рынке директ-страхования. Опции многих продуктов не имеют аналогов, продукт можно «собрать» из необходимых рисков по принципу конструктора, а за полисом клиенту не нужно приезжать в офис – он сохраняется прямо в телефоне. Уже сегодня покупка полисов Ренессанс страхование в интернете позволяет сэкономить время и деньги, отметила Вице-президент Группы Ренессанс страхование Юлия Гадлиба. - Однако мы не намерены останавливаться на достигнутом. Общемировой тренд к интеграции интернет технологий в клиентский сервис заставляет нас двигаться дальше. В наших планах – развитие мобильных приложений и различных сервисов, которые заменят многие бумажные операции или процессы, связанные с обязательным визитом клиентов в офис, а также развитие сотрудничества с нестраховыми посредниками по продаже страховых продуктов.

В настоящее время Ренессанс страхование предлагает в электронном виде каско (для новых автомашин), страхование от несчастного случая и страхование загородных строений. Также в онлайне можно купить продукты по страхованию выезжающих за рубеж и страхованию квартиры.

Контактное лицо: Группа Ренессанс страхование
Компания: Группа Ренессанс страхование
Добавлен: 01:25, 27.06.2015 Количество просмотров: 821
Страна: Россия


Новые горизонты no-code: Рейтинг лучших агентств России 2025 от Nocodecircle, Nocodecirlce, 21:05, 18.09.2025, Россия198
Сообщество Nocodecircle представляет новый рейтинг «Лучшие no-code агентства России 2025». В этом году участвуют 100 компаний, что в пять раз больше, чем в прошлом. Выручка агентств за 2024 год составила 1.7 миллиарда рублей, значительно превысив прошлогодние 0.4 миллиарда. Введны новые критерии оценки и расширена выборка участников.


Российский рынок бизнес-авиации: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 23:05, 16.09.2025, Россия81
В сентябре 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка бизнес-авиации.


Ипотека дешевеет. «Выберу.ру» составил рейтинг программ на новостройки за август 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 22:09, 14.09.2025, Россия406
«Выберу.ру» подготовил рейтинг банков с наиболее выгодными ипотечными программами для приобретения квартир в новостройках благодаря снижению ставок, скидкам и гибким условиям.


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:04, 14.09.2025, Россия340
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


Анализ российского рынка металлоконструкций: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 16:44, 12.09.2025, Россия336
В январе 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка металлоконструкций.


Анализ потребительских предпочтений на российском рынке замороженных полуфабрикатов в 2025 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 15:45, 05.09.2025, Россия233
В июле-августе 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования потребительских предпочтений на российском рынке замороженных полуфабрикатов.


Анализ российского рынка электронных сигарет: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 21:53, 03.09.2025, Россия184
В августе 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка электронных сигарет.


Российский рынок электронных сигарет: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 15:08, 02.09.2025, Россия245
В августе 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка электронных сигарет.


С доходом выше инфляции: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших долгосрочных вкладов в августе 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 23:39, 29.08.2025, Россия500
Ставки по вкладам устремились вниз, поэтому «Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее привлекательными депозитами в рублях при размещении денег на длинный срок — год и свыше. Топ-подборка позволит вкладчикам найти максимально доходные варианты, чтобы зафиксировать прибыль от сбережений надолго и «перекрыть» инфляцию.


Анализ рынка ричстакеров в России, DISCOVERY Research Group, 23:28, 29.08.2025, Россия381
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка ричстакеров в России.


Анализ рынка терминальных (портовых) тягачей с колесной формулой 4х2, 4х4 в России, DISCOVERY Research Group, 23:28, 29.08.2025, Россия427
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка терминальных (портовых) тягачей с колесной формулой 4х2, 4х4 в России.


Бизнес-план строительства и организации работы складского комплекса категории А либо А+ (с финансовой моделью в Excel), DISCOVERY Research Group, 23:28, 29.08.2025, Россия413
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило бизнес план строительства и организации работы складского комплекса класса А в г. Курск.


Анализ рынка светодиодных (LED) гирлянд в России, DISCOVERY Research Group, 23:28, 29.08.2025, Россия381
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка светодиодных (LED) гирлянд в России.


Low-code ускоряет разработку в 15 раз и экономит миллионы: исследование «Триафлай», ООО "Триафлай", 18:21, 28.08.2025, Россия270
Компания «Триафлай» представила результаты международного исследования, посвященного применению low-code технологий в различных отраслях.


Анализ потребительских предпочтений на российском рынке замороженных полуфабрикатов в 2025 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 18:20, 28.08.2025, Россия225
В июле-августе 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования потребительских предпочтений на российском рынке замороженных полуфабрикатов.


  © 2003-2025 inthepress.ru