26 июня 2015 года компания Novomatic Automatenhandels GMBH начала работы по восстановлению казино в испанском городе Сан Роке (провинция Андалусия). В курортном городке планируется снова запустить казино в его старинном помещении, а также ночной и бинго-клубы, развлекательный центр, кинотеатр, отель со SPA-центром и некоторые другие объекты индустрии развлечений и отдыха. Novomatic внимательно проанализировала и в рамках своего проекта учла опыт предшественников и планирует значительно расширить набор предлагаемых услуг. Общая сумма инвестиций составит около 5 млн. евро.
Казино именно восстанавливается так как до 2010 года на курорте работало казино французского оператора - группы Партуше (Groupe Partouche). После 10 лет работы французы так и не смогли вывести предприятие на прибыль и потому завершили проект. Однако, в апреле этого года другой оператор - компания Admiral Casinos SA, дочернее подразделение Novomatic на территории Испании - предложила новый проект возобновления деятельности казино и расширения связанных с ним сервисов. Проект получил одобрение властей Андалусии.
"Первой задачей властей является обеспечение благоприятного климата для инвесторов, создающих новые рабочие места для наших граждан" - прокомментировала событие министр финансов провинции сеньора Мария Хесус Монтеро - основная деятельность властей Андалусии сейчас заключается в обеспечении занятости населения: опыт, общественные ресурсы, административные возможности, сотрудничество - всё чем располагают муниципалитеты сейчас направлено на привлечение инвестиций и организацию рабочих мест".
О компании: Группа компаний Novomatic один из крупнейших в мире производителей игровых автоматов и игрового программного обеспечения. Продукция компании поставляется практически во все части света. Дочерние компании концерна поддерживают франшизу Admiral и обеспечивают помощь по запуску и эксплуатации игровых залов под этой маркой. На 2010 год оборот компании составил 2,7 млрд евро. Штаб-квартира Novomatic расположена в Гумпольдскирхен (Австрия).
Адрес и телефон: Wiener Strasse 158, 2352 Gumpoldskirchen, Austria Электронный адрес: info@novomatic.com Телефон: +43 2252 606-0 Корпоративный сайт: www.novomatic.com
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.