 |
Колл-центр Датагруп в рейтинге лучших телеком-компаний Украины
Согласно данных исследования, колл-центр «Датагруп» показал значительный рост и укрепление своих позиций на рынке по сравнению с 2013 годом. Несмотря на общий уровень снижения качества обслуживания других игроков рынка, колл-центр «Датагруп» заметно улучшил свои показатели – 89% удовлетворительный уровень сервиса. Исследование проводилось среди интернет-провайдеров и операторов сотовой связи на протяжении мая-июня 2015 года.
«Качество обслуживания при общении, как с потенциальными, так и с существующими клиентами играет важную роль в оценке работы компании и может стать решающем фактором при выборе поставщика услуг. Эффективность обслуживания клиентов, повышение уровня качества работы операторов и ключевых показателей функционирования колл-центра в целом, становится важным аспектом в условиях жесткой конкуренции. Благодаря исследованию УАДМ мы убедились, что результат проделанной работы и выбор необходимого алгоритма для качественного обслуживания клиентов оправдал себя. Мы продолжаем совершенствовать и повышать уровень информационного обслуживания.» - отмечает Зоя Романченко, заместитель директора департамента бизнеса фиксированной связи ЧАО «Датагруп».
Контактное лицо: Громницкая Юлия
Компания: ЧАО "Датагруп"
Добавлен: 12:46, 01.07.2015
Количество просмотров: 738
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия327 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия318 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия173 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия208 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |