 |
3700 электронных очередей от «ЛЕТА» будут установлены в отделениях «Сбербанка»
В рамках третей итоговой фазы проекта в нынешнем году компания «ЛЕТА» запустит в эксплуатацию более 250 систем управления электронной очередью в отделениях «Сбербанка России». Таким образом, до конца года в 3700 отделениях 16 региональных банков «Сбербанка» будет работать СУО (системы управления очередью) компании «ЛЕТА». Преимущественно ЭСУО будут установлены в Уральском, Сибирском, Приволжском федеральных округах.
Текущую стадию проекта отличает усовершенствованная архитектура решения электронной системы управления очередью, разработанная компанией «ЛЕТА Инжиниринг». Так более простая и понятная схема коммутации исключает ошибки монтажников, так называемый человеческий фактор, и сокращает сроки выполнения работ, уменьшая издержки заказчика, связанные с приостановкой работы офиса обслуживания клиентов. Кроме того, теперь при проведении определенных сервисных мероприятий не потребуется непосредственный выезд на объект инженеров банка или сервисной компании. В рамках модернизации ранее установленных СУО данные задачи может удаленно, используя современные инструменты удаленного управления элементами электронной очереди, выполнить специалист банка.
Отметим также, что «ЛЕТА Инжиниринг» работает исключительно с отечественными поставщиками ключевых компонентов СУО: киоск-регистратора, табло оператора, коммутационного оборудования. «Данные компоненты разработаны и изготовлены на российских предприятиях, успешно внедряются и ни в чем не уступают импортным аналогам. А в части универсальности и эксплуатационной технологичности превосходят западные образцы. Работа с нашими поставщиками и собственные разработки аппаратно-программного комплекса ЭСУО позволяют нам сохранять актуально не высокую стоимость на решение», - отмечает генеральный директор компании «ЛЕТА Инжиниринг» Алексей Бугров.
О компании: «ЛЕТА Инжиниринг» (http://leta-engin.ru/) – крупнейшая российская специализированная компания по внедрению электронных систем управления очередью (ЭСУО), входит в состав IT-холдинга LETA Group. «ЛЕТА Инжиниринг» оказывает полный цикл услуг по поставке, внедрению и сопровождению ЭСУО на всей территории России. В числе клиентов компании ОАО «Сбербанк», ОАО «Банк УРАЛСИБ», Группа ВТБ.
ОАО «Сбербанк России» – крупнейший банк в России и один из ведущих глобальных финансовых институтов. На долю Сбербанка приходится около трети активов всего российского банковского сектора. Сбербанк является ключевым кредитором для национальной экономики и занимает крупнейшую долю на рынке вкладов. Учредителем и основным акционером ОАО «Сбербанк России» является Центральный банк Российской Федерации, владеющий 50% уставного капитала плюс одна голосующая акция. Другими 50% акций Банка владеют российские и международные инвесторы. Услугами Сбербанка пользуются более 135 млн физических лиц и около 1 млн предприятий в 22 странах мира. Банк располагает самой обширной филиальной сетью в России: около 17 тысяч отделений и внутренних структурных подразделений. Зарубежная сеть Банка состоит из дочерних банков, филиалов и представительств в Великобритании, США, СНГ, Центральной и Восточной Европе, Турции и других странах.
Контактное лицо: Светлана Молчанова
Компания: ЛЕТА Инжиниринг
Добавлен: 12:54, 01.07.2015
Количество просмотров: 622
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия330 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия321 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия173 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия208 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |