Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Клиенты МФО назвали самый удобный сервис по возвращению займов

Эксперты МФО «Займер» проанализировали каналы, по которым клиенты возвращают займы, - 80% заемщиков «вывели» в лидеры банковскую карту.
Специалисты компании оценивали такие способы возвращения микрокредитов, как: банковская карта, банковский счет, QIWI, сервис «Яндекс.Деньги» и система «CONTACT». С большим отрывом от прочих, список возглавила банковская карта клиента: абсолютное большинство заемщиков – 80% – отдают предпочтение данному способу платежа. К слову, наблюдается стабильное уменьшение возвратов займа данным способом из квартала в квартал в среднем на 2%.
Вторым по популярности каналом, по которому осуществляется внесение платежей в пользу МФО, являются QIWI Терминалы и электронные кошельки Visa QIWI Wallet. На их долю приходится 17% платежей. Примечательно, что по сравнению с 4 кварталом 2014 года, во 2 квартале 2015 количество клиентов, обращающихся к данным способам оплаты, выросло на 20%. Это обусловлено ростом числа терминалов по всей России, и возможностью оплатить многие услуги с помощью данного платёжного сервиса.
Менее популярны кошельки «Яндекс.Деньги». Последние позиции занимают банковский счет и система платежей «CONTACT».
«Данные аналитиков подтвердили наши ожидания, ведь на сегодняшний день только около четверти россиян не пользуется банковской картой. И это преимущественно люди младше 23 и старше 45 лет, при том, что возраст заемщика, по данным исследований Аналитического Центра Робота Займера, в основном находится в пределах 21-35 лет. К слову, на банковские карты мы отправляем деньги мгновенно – в течение 12 секунд, и оплатить займ с помощью нее можно в течение одной минуты, не выходя из дома. Все это - неоспоримые плюсы данного способа оплаты», - подчеркнул генеральный директор МФО «Займер» Сергей Седов.
Кроме того, банковская карта является и наиболее популярным каналом получения средств. Процент выдачи на нее достигает 80%. Напоминаем, что МФО «Займер» проводила исследование на данную тему с февраля по октябрь 2014 года, тогда данный способ получения средств выбирали только 55% заемщиков.

Постоянный адрес новости в интернете:
https://www.zaymer.ru/company/presscenter/press-release/klienty-mfo-nazvali-samyy-udobnyy-servis-po-vozvrascheniyu-zaymov

https://docs.google.com/document/d/11LNPcpJgeicyc2FlIUBCM3FTbkImvtbkTR_ywBQ4joI/edit#

СПРАВКА:

ООО «Займер» - российская микрофинансовая компания, специализирующаяся на предоставлении онлайн микрозаймов на базе интернет-ресурса https://www.zaymer.ru. Представляет собой высокотехнологичный сервис, основанный на инновационных технологиях, ориентированный на мгновенную выдачу займа и максимальное удобство клиентского пользования. Компания предоставляет займы до 15 000 рублей на срок до 30 дней. Процентная ставка – от 1% в сутки.
Сервис Займер запущен в эксплуатацию в феврале 2014 года в полуавтоматизированном режиме. В октябре 2014 года МФО разработала и внедрила первого в России полностью автоматизированного робота Займер 2.0., выдающего онлайн-займы без участия человека быстро, круглосуточно, без праздников и выходных. В настоящее время обслужены десятки тысяч клиентов из всех регионов России. Количество выданных займов и число постоянных клиентов МФО увеличивается в геометрической прогрессии.

Контактное лицо: Клавдия Логинова
Компания: ООО "Займер"
Добавлен: 12:56, 01.07.2015 Количество просмотров: 1068
Страна: Россия


Markswebb смоделировал сценарий вывода TON в фиат, Markswebb, 00:56, 04.05.2025, Россия304
Исследовательское и консалтинговое агентство Markswebb завершило сравнительный анализ пользовательского опыта при выводе криптовалюты TON в фиат на примере перевода средств на карту Wise.


Анализ рынка горелок топочных для газообразного топлива в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия128
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных газовых горелок в России.


Анализ рынка топочных жидкотопливных горелок в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия90
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных жидкотопливных горелок в России.


Анализ рынка сиропов для кафе и баров (Horeca) в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия89
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сиропов для кафе и баров в России.


Анализ рынка биологически-активных добавок (БАД) на основе продуктов природного происхождения в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия103
DISCOVERY Research Group завершило маркетинговое исследование рынка БАДов на основе продуктов природного происхождения в России.


Временных работников становится все больше: Ventra Go! поделилась результатами исследования для ритейла, Ventra Go!, 22:11, 30.04.2025, Россия92
На прошедшей в Москве масштабной конференции Russian Retail Show 2025 цифровая платформа гибкой занятости Ventra Go! представила результаты опроса более тысячи синих воротничков. Компания рассказала о динамике предпочтений работников.


Анализ рынка стальных опор ЛЭП (решетчатых и многогранных) в России, DRG, 22:07, 30.04.2025, Россия79
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стальных опор ЛЭП в России.


Анализ рынка нитей пневмотекстурированных (ATY) в России, DRG, 17:36, 28.04.2025, Россия266
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка нитей пневмотекстурированных (ATY) в России.


Телеком-рынок стран СНГ растет на 4-6% ежегодно, Nexign, 16:26, 28.04.2025, Россия87
Nexign и TelecomDaily провели исследование телеком-рынка в странах СНГ. В ближайшие три года его прогнозируемый среднегодовой прирост в большинстве стран составит 4-6%.


Анализ рынка металлических строительных лесов в России, DRG, 13:03, 18.04.2025, Россия93
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка металлических строительных лесов в России.


Анализ рынка гидроксида алюминия (пригодного для катализаторов) в России, DRG, 13:03, 18.04.2025, Россия75
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка гидроксида алюминия (пригодного для катализаторов) в России.


Анализ российского рынка металлоконструкций: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 20:42, 09.04.2025, Россия117
В январе 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка металлоконструкций.


Анализ рынка сорбционных проточных систем фильтрации воды для индивидуального потребления в России, DRG, 13:55, 05.04.2025, Россия498
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сорбционных проточных систем фильтрации воды для индивидуального потребления в России.


Анализ рынка фильтров-кувшинов для воды в России, DRG, 13:54, 05.04.2025, Россия508
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка фильтров-кувшинов для воды в России.


Анализ рынка станков трубогибочных в России, DRG, 13:54, 05.04.2025, Россия498
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка станков трубогибочных в России.


  © 2003-2025 inthepress.ru