 |
ЮНИСТРИМ дарит своим клиентам бесплатные минуты разговоров
Совершив денежный перевод из любого пункта ЮНИСТРИМ в России на сумму не менее 500 рублей в период с 1 июля по 30 сентября 2015 года, клиент получает ваучер на бесплатные минуты разговоров при звонках на любые мобильные или стационарные телефоны посредством Skype. Ваучер дает право бесплатно разговаривать по Skype до 60 минут*.
Ваучер будет направлен в течение 24 часов с момента совершения операции в виде СМС сообщения на номер мобильного телефона, указанного при совершении перевода. Активировать ваучер участники акции смогут на сайте www.unistream.ru/skype до 30 октября. Количество ваучеров ограничено.
«Мы рады предложить клиентам возможность бесплатно воспользоваться услугами нашего партнера – самого популярного инновационного средства связи Skype, - сказал председатель правления ЮНИСТРИМ Кирилл Пальчун. – И еще раз напомнить всем, что ЮНИСТРИМ – это удобно, современно и выгодно!»
*С подробными условиями акции можно ознакомиться на сайте http://unistream.ru/skype/
Контактное лицо: Игорь Гаврилин
Компания: ЮНИСТРИМ
Добавлен: 22:19, 01.07.2015
Количество просмотров: 586
Страна: Россия
| Эксперт Lime Credit Group рассказал финансовым советникам о секторе ВДО, ГК Lime Credit Group, 20:48, 15.10.2025, Россия101 |  |
| На конференции «Личное финансовое планирование. Времена года» директор департамента корпоративных финансов ГК Lime Credit Group Павел Огнев рассказал финансовым советникам и розничным инвесторам об особенностях сектора высокодоходных облигаций (ВДО), которые в текущих рыночных условиях делают облигации интересным инструментом для приумножения капитала. |
| Caranga прошла надзорный аудит СМК, Caranga, 23:27, 24.09.2025, Россия345 |
| В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015. |
| 35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 23:01, 24.09.2025, Россия215 |
| Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |