 |
Новости Компании BSS: Компания BSS выступила спонсором секции банковской конференции "ДБО ФОРУМ–2010".
Третья практическая конференция "ДБО ФОРУМ–2010" состоялась 26 февраля 2010 года и была посвящена теме "Стратегии развития дистанционного банковского обслуживания для частных клиентов". Более 100 представителей крупнейших банков и ИТ-компаний обсудили актуальные вопросы организации ДБО, рассмотрели технологические возможности, преимущества и перспективы удаленного банковского обслуживания розничных клиентов.
В рамках конференции Компания BSS выступила спонсором секции и представила доклад. В своем докладе на тему "Новые грани решений дистанционного банковского обслуживания от Компании BSS" Михаил Кривилев, заместитель коммерческого директора BSS по развитию, подробно рассказал о продуктах и технологических новинках Компании в области систем дистанционного обслуживания физических и юридических лиц, в числе которых: • "ДБО BS-Client" v. 3.17.6 - комплексное интегрированное решение для организации дистанционного банковского обслуживания юридических лиц; • "ДБО BS-Client. Частный Клиент" v. 2.1 - комплексная система для организации дистанционного банковского обслуживания физических лиц; • "CORREQTS" - многофункциональная платформа для автоматизации фронт-офиса финансовой организации, всей сферы контакта с конечным потребителем банковских и финансовых услуг; • "Сервер Нотификации" – система для организации банком информационного взаимодействия с клиентами в автоматическом режиме по различным каналам передачи информации (sms, e-mail, Internet paging и т.д.); • "Расчетный Центр Корпорации (РЦК)" - полнофункциональное решение в сфере автоматизации централизованного управления корпоративными финансами организаций, холдингов и предприятий; • "iPhone-Клиент" - подсистема комплексного решения "ДБО BS-Client. Частный Клиент", предоставляющая качественный информационный и платежный сервис розничным клиентам банка при помощи устройства iPhone; • "Брокер-Клиент" - подсистема комплексного решения "ДБО BS-Client. Частный Клиент", предоставляющая возможность клиентам брокера осуществлять активности, связанные с обеспечением неторговых операций на фондовом рынке удаленно через Интернет в защищенном режиме.
Подтверждая востребованность и эффективность решений BSS, Михаил представил крупнейшие проекты Компании 2009 года, в т.ч. проект по внедрению системы "CORREQTS" для интернет-обслуживания корпоративных клиентов в ОАО "СБЕРБАНК РФ", а также проект внедрения системы "ДБО BS-Client" v. 3 и массовой миграции клиентов на новую платформу в ОАО "БАНК УРАЛСИБ", в рамках которого Компания оказала уникальные по объему услуги аутсорсинга первой линии техподдержки клиентов Банка.
Помимо этого Михаил кратко представил достижения и результаты Компании за прошедший 2009 год и наметил стратегические планы развития BSS на ближайшие несколько лет. Не осталось без внимания участников и новое направление деятельности Компании, на которую BSS возлагает большие надежды, - система "Единая Точка Контакта" (ЕТК), предназначенная для организации сервиса дистанционной оплаты товаров и услуг в банках посредством систем ДБО или платежных терминалов.
Подписку на новости Компании BSS можно оформить на странице: http://www.bssys.com/order/
О Компании BSS
Компания BSS – ведущий российский разработчик систем ДБО, работающий в сегменте электронного банкинга с 1994 года. Решения BSS используют более чем 1600 банков и филиалов России и ближнего зарубежья, в т.ч. банки уровня TОП-100. Ежегодный прирост базы клиентов составляет в среднем 100–150 кредитных организаций, а увеличение оборота только по направлению банковской автоматизации - более 30%.
Системы ДБО BSS регулярно занимают первые места по популярности среди российских банков и удерживают ведущие позиции в ряде независимых аналитических исследований (СNews, "Эксперт" и др.). Линейка решений BSS представлена различными подсистемами в составе комплексных продуктов "ДБО BS-Client", "ДБО BS-Client. Частный Клиент", "Расчетный Центр Корпорации", "CORREQTS", а также специализированными продуктами - "Сервер Нотификации", "Банк-Корреспондент", "Банк-ФСФМ" и "MoneyTrans" и др. Перечень продуктов и услуг постоянно расширяется. В настоящее время клиенты BSS могут воспользоваться полным комплексом услуг в области системной интеграции, разработки и внедрения CRM-решений.
www.bssys.com
Контактное лицо: Айзина Татьяна
Компания: BSS
Добавлен: 23:54, 02.03.2010
Количество просмотров: 739
Весна в Желдорреммаше – время встречи гостей, https://ao-zdrm.ru/, 19:26, 18.04.2025, Россия298 |
На заводах АО «Желдорреммаш» стартовал весенний этап профориентационной «Недели без турникетов». Производственные площадки компании посетит несколько тысяч человек. Масштабная всероссийская акция, проводимая под эгидой Союза машиностроителей России, продлится до конца апреля |
«Кит-системс» расширяет сотрудничество с QTECH, Кит-систепмс, 19:21, 18.04.2025, Россия297 |
Системный интегратор «Кит-системс» подтвердил партнерскую авторизацию российского производителя телекоммуникационного и серверного оборудования – компании QTECH на 2025 год. |
Обновлена платформа мониторинга данных Smart Monitor, VolgaBlob, 19:04, 18.04.2025, Россия69 |  |
На конференции VB-Trend 2025 компания VolgaBlob представила новую версию своего флагманского продукта Smart Monitor. В релизе 5.0 усовершенствована технология поиска Search Anywhere, появился инструмент для заметок Smart Notebooks |
Новый импульс развития аддитивных технологий для российских промышленных предприятий, Группа "Борлас", 19:04, 18.04.2025, Россия55 |
Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого и Группа «Борлас» (входит в ГК Softlinе) подписали соглашение о стратегическом партнёрстве с целью обучения студентов и специалистов промышленных предприятий технологическим инновациям, а также для создания инженерно-производственных центров аддитивных лазерных технологий совместно с ведущими российскими промышленными предприятиями. |
|
 |