|
Новости Компании BSS: Компания BSS выступила спонсором секции банковской конференции "ДБО ФОРУМ–2010".
Третья практическая конференция "ДБО ФОРУМ–2010" состоялась 26 февраля 2010 года и была посвящена теме "Стратегии развития дистанционного банковского обслуживания для частных клиентов". Более 100 представителей крупнейших банков и ИТ-компаний обсудили актуальные вопросы организации ДБО, рассмотрели технологические возможности, преимущества и перспективы удаленного банковского обслуживания розничных клиентов.
В рамках конференции Компания BSS выступила спонсором секции и представила доклад. В своем докладе на тему "Новые грани решений дистанционного банковского обслуживания от Компании BSS" Михаил Кривилев, заместитель коммерческого директора BSS по развитию, подробно рассказал о продуктах и технологических новинках Компании в области систем дистанционного обслуживания физических и юридических лиц, в числе которых: • "ДБО BS-Client" v. 3.17.6 - комплексное интегрированное решение для организации дистанционного банковского обслуживания юридических лиц; • "ДБО BS-Client. Частный Клиент" v. 2.1 - комплексная система для организации дистанционного банковского обслуживания физических лиц; • "CORREQTS" - многофункциональная платформа для автоматизации фронт-офиса финансовой организации, всей сферы контакта с конечным потребителем банковских и финансовых услуг; • "Сервер Нотификации" – система для организации банком информационного взаимодействия с клиентами в автоматическом режиме по различным каналам передачи информации (sms, e-mail, Internet paging и т.д.); • "Расчетный Центр Корпорации (РЦК)" - полнофункциональное решение в сфере автоматизации централизованного управления корпоративными финансами организаций, холдингов и предприятий; • "iPhone-Клиент" - подсистема комплексного решения "ДБО BS-Client. Частный Клиент", предоставляющая качественный информационный и платежный сервис розничным клиентам банка при помощи устройства iPhone; • "Брокер-Клиент" - подсистема комплексного решения "ДБО BS-Client. Частный Клиент", предоставляющая возможность клиентам брокера осуществлять активности, связанные с обеспечением неторговых операций на фондовом рынке удаленно через Интернет в защищенном режиме.
Подтверждая востребованность и эффективность решений BSS, Михаил представил крупнейшие проекты Компании 2009 года, в т.ч. проект по внедрению системы "CORREQTS" для интернет-обслуживания корпоративных клиентов в ОАО "СБЕРБАНК РФ", а также проект внедрения системы "ДБО BS-Client" v. 3 и массовой миграции клиентов на новую платформу в ОАО "БАНК УРАЛСИБ", в рамках которого Компания оказала уникальные по объему услуги аутсорсинга первой линии техподдержки клиентов Банка.
Помимо этого Михаил кратко представил достижения и результаты Компании за прошедший 2009 год и наметил стратегические планы развития BSS на ближайшие несколько лет. Не осталось без внимания участников и новое направление деятельности Компании, на которую BSS возлагает большие надежды, - система "Единая Точка Контакта" (ЕТК), предназначенная для организации сервиса дистанционной оплаты товаров и услуг в банках посредством систем ДБО или платежных терминалов.
Подписку на новости Компании BSS можно оформить на странице: http://www.bssys.com/order/
О Компании BSS
Компания BSS – ведущий российский разработчик систем ДБО, работающий в сегменте электронного банкинга с 1994 года. Решения BSS используют более чем 1600 банков и филиалов России и ближнего зарубежья, в т.ч. банки уровня TОП-100. Ежегодный прирост базы клиентов составляет в среднем 100–150 кредитных организаций, а увеличение оборота только по направлению банковской автоматизации - более 30%.
Системы ДБО BSS регулярно занимают первые места по популярности среди российских банков и удерживают ведущие позиции в ряде независимых аналитических исследований (СNews, "Эксперт" и др.). Линейка решений BSS представлена различными подсистемами в составе комплексных продуктов "ДБО BS-Client", "ДБО BS-Client. Частный Клиент", "Расчетный Центр Корпорации", "CORREQTS", а также специализированными продуктами - "Сервер Нотификации", "Банк-Корреспондент", "Банк-ФСФМ" и "MoneyTrans" и др. Перечень продуктов и услуг постоянно расширяется. В настоящее время клиенты BSS могут воспользоваться полным комплексом услуг в области системной интеграции, разработки и внедрения CRM-решений.
www.bssys.com
Контактное лицо: Айзина Татьяна
Компания: BSS
Добавлен: 23:54, 02.03.2010
Количество просмотров: 716
Начинается реализация проекта «Карелиада», Физическое лицо, 14:57, 29.01.2025, Россия685 | |
В рамках проекта «Карелиада: путешествия по родному краю» будут созданы мультимедийные материалы о малоизвестных памятниках архитектуры республиканского значения, которые расположены в карельских городах, и являются точкой притяжения для местных жителей. |
«Рейтинг Рунета» выяснил приоритеты digital-компаний, Рейтинг Рунета, 14:55, 29.01.2025, Россия693 | |
После 2022 года большинство участников digital-рынка борется за выживание, для которого в краткосрочной перспективе нужны продажи. К такому выводу пришли эксперты «Рейтинга Рунета», проведя исследование приоритетов руководителей компаний, оказывающих цифровые услуги. |
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:32, 29.01.2025, Россия801 | |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:55, 28.01.2025, Россия210 | |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:55, 28.01.2025, Россия240 | |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
«Формула Лайн» вырастет в разы и нацелилась на зарубежные рынки, Формула Лайн, 05:54, 28.01.2025, Россия189 | |
ИТ-компания «Формула Лайн» планирует увеличить выручку в три раза по итогам 2025 года. В числе прочего, в планах компании выход с интеграционными проектами на рынки дружественных стран. Для этих целей в «Формула Лайн» создается специальная группа разработчиков и консультантов, владеющих технологиями и решениями зарубежных производителей. |
СУБД ЛИНТЕР БАСТИОН обновлена до версии 6.0.20.3, РЕЛЭКС, 05:52, 28.01.2025, Россия175 |
Вышла очередная коммерческая версия флагманского программного продукта Компании РЕЛЭКС. Обновление включает более 90 изменений и направлено на повышение производительности, улучшение функциональности и обеспечение высокого уровня безопасности данных. |
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:48, 28.01.2025, Россия178 | |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|