Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Новости Компании BSS: Компания BSS выступила спонсором секции банковской конференции "ДБО ФОРУМ–2010".

Третья практическая конференция "ДБО ФОРУМ–2010" состоялась 26 февраля 2010 года и была посвящена теме "Стратегии развития дистанционного банковского обслуживания для частных клиентов". Более 100 представителей крупнейших банков и ИТ-компаний обсудили актуальные вопросы организации ДБО, рассмотрели технологические возможности, преимущества и перспективы удаленного банковского обслуживания розничных клиентов.

В рамках конференции Компания BSS выступила спонсором секции и представила доклад. В своем докладе на тему "Новые грани решений дистанционного банковского обслуживания от Компании BSS" Михаил Кривилев, заместитель коммерческого директора BSS по развитию, подробно рассказал о продуктах и технологических новинках Компании в области систем дистанционного обслуживания физических и юридических лиц, в числе которых:
• "ДБО BS-Client" v. 3.17.6 - комплексное интегрированное решение для организации дистанционного банковского обслуживания юридических лиц;
• "ДБО BS-Client. Частный Клиент" v. 2.1 - комплексная система для организации дистанционного банковского обслуживания физических лиц;
• "CORREQTS" - многофункциональная платформа для автоматизации фронт-офиса финансовой организации, всей сферы контакта с конечным потребителем банковских и финансовых услуг;
• "Сервер Нотификации" – система для организации банком информационного взаимодействия с клиентами в автоматическом режиме по различным каналам передачи информации (sms, e-mail, Internet paging и т.д.);
• "Расчетный Центр Корпорации (РЦК)" - полнофункциональное решение в сфере автоматизации централизованного управления корпоративными финансами организаций, холдингов и предприятий;
• "iPhone-Клиент" - подсистема комплексного решения "ДБО BS-Client. Частный Клиент", предоставляющая качественный информационный и платежный сервис розничным клиентам банка при помощи устройства iPhone;
• "Брокер-Клиент" - подсистема комплексного решения "ДБО BS-Client. Частный Клиент", предоставляющая возможность клиентам брокера осуществлять активности, связанные с обеспечением неторговых операций на фондовом рынке удаленно через Интернет в защищенном режиме.

Подтверждая востребованность и эффективность решений BSS, Михаил представил крупнейшие проекты Компании 2009 года, в т.ч. проект по внедрению системы "CORREQTS" для интернет-обслуживания корпоративных клиентов в ОАО "СБЕРБАНК РФ", а также проект внедрения системы "ДБО BS-Client" v. 3 и массовой миграции клиентов на новую платформу в ОАО "БАНК УРАЛСИБ", в рамках которого Компания оказала уникальные по объему услуги аутсорсинга первой линии техподдержки клиентов Банка.

Помимо этого Михаил кратко представил достижения и результаты Компании за прошедший 2009 год и наметил стратегические планы развития BSS на ближайшие несколько лет. Не осталось без внимания участников и новое направление деятельности Компании, на которую BSS возлагает большие надежды, - система "Единая Точка Контакта" (ЕТК), предназначенная для организации сервиса дистанционной оплаты товаров и услуг в банках посредством систем ДБО или платежных терминалов.

Подписку на новости Компании BSS можно оформить на странице: http://www.bssys.com/order/

О Компании BSS

Компания BSS – ведущий российский разработчик систем ДБО, работающий в сегменте электронного банкинга с 1994 года. Решения BSS используют более чем 1600 банков и филиалов России и ближнего зарубежья, в т.ч. банки уровня TОП-100. Ежегодный прирост базы клиентов составляет в среднем 100–150 кредитных организаций, а увеличение оборота только по направлению банковской автоматизации - более 30%.

Системы ДБО BSS регулярно занимают первые места по популярности среди российских банков и удерживают ведущие позиции в ряде независимых аналитических исследований (СNews, "Эксперт" и др.). Линейка решений BSS представлена различными подсистемами в составе комплексных продуктов "ДБО BS-Client", "ДБО BS-Client. Частный Клиент", "Расчетный Центр Корпорации", "CORREQTS", а также специализированными продуктами - "Сервер Нотификации", "Банк-Корреспондент", "Банк-ФСФМ" и "MoneyTrans" и др. Перечень продуктов и услуг постоянно расширяется. В настоящее время клиенты BSS могут воспользоваться полным комплексом услуг в области системной интеграции, разработки и внедрения CRM-решений.

www.bssys.com

Контактное лицо: Айзина Татьяна
Компания: BSS
Добавлен: 23:54, 02.03.2010 Количество просмотров: 676


Обновленный раздел с кейсами ИТ АЛЬЯНС: идеальные решения для вашего бизнеса!, "ИТ Альянс", 23:11, 25.03.2024, Россия288
Мы рады сообщить, что обновили раздел с кейсами на нашем сайте! Теперь здесь представлено больше кейсов, а также подробная информация о наших клиентах, их поставленных задачах и найденных решениях. У нас вы можете выбрать категорию и изучить лучшие кейсы, чтобы найти идеальное решение для своего бизнеса.


ИТ АЛЬЯНС теперь на платформе РБК Компании!, "ИТ Альянс", 23:10, 25.03.2024, Россия326
Компания ИТ АЛЬЯНС, системный интегратор, специализирующийся на поставках ИТ-оборудования, присоединилась к платформе РБК Компании.


SNIRREX представил линейку мотопомп, SNIRREX, 23:05, 25.03.2024, Россия289
Бренд SNIRREX начал выпуск мотопомп. Линейка оборудования включает 10 моделей разной мощности и назначения: автономные насосы для перекачки чистой воды, высокого давления (для подачи воды на высоту), для перекачки загрязненной воды с включениями до 20 мм, а также насос для химических жидкостей.


В Москве состоялась Первая конференция LegalTech Day, Компания "Гарант", 22:58, 25.03.2024, Россия57
Организатором конференции о трансформации, автоматизации и усовершенствовании работы юриста LegalTech Day выступила компания "Гарант".


«РусКрипто 2024»: результаты обсуждений могут повлиять на законодательство, Газинформсервис, 22:58, 25.03.2024, Россия61
21 марта в рамках конференции «РусКрипто 2024» состоялся круглый стол на тему «Электронный документооборот и электронная подпись», в ходе которого советник генерального директора – начальник удостоверяющего центра, «Газинформсервис» Сергей Кирюшкин отметил, что результаты обсуждения могут привести к внесению поправок в законодательство.


«Ростелеком» подключил к интернету 25 новостроек в Кузбассе, Ростелеком, 22:56, 25.03.2024, Россия69
За 2023 год «Ростелеком» расширил покрытие оптоволоконных сетей связи в новостройках Кемеровской области – интернет появился в 25 многоэтажках.


В Свердловской области впервые в России проведут госэкспертизу только по цифровой информационной модели, Tangl, 22:50, 25.03.2024, Россия60
Участниками этого пилотного проекта стали Управление государственной экспертизы Свердловской области, Группа «Эталон», компании «Тангл» и «Бим-Кластер»


«DaтaРу Консалтинг» стал партнером по внедрению компании «ЛАНИТ Омни», ДатаРу, 22:47, 25.03.2024, Россия62
«ЛАНИТ Омни» (входит в группу ЛАНИТ), разработчик low-code платформы BPMSoft для управления бизнес-процессами, заключила партнерское соглашение с «DaтaРу Консалтинг», ведущим интегратором ИТ-решений класса ERP, BI, BPM зарубежных и отечественных вендоров.


Компания «Динамические системы» приняла участие в форуме «AI в производственных системах» в Технограде, ООО «Динамические Системы», 22:39, 25.03.2024, Россия53
21 апреля 2024 года в Технограде на ВДНХ прошел Интеграционный форум «Artificial Intelligence в производственных системах», который собрал новаторов рынка в области технологий искусственного интеллекта.


Выгодные условия покупки и продажи авто с пробегом в АВТОДОМ МКАД, Anna Utkina, 22:39, 25.03.2024, Россия61
Дилерский центр АВТОДОМ МКАД, расположенный по адресу г. Одинцово, 51 км МКАД, предлагает выкуп автомобилей с пробегом по максимально высокой цене.


Уличные животные в Орле повредили Kia на 99 тыс. рублей, ООО "СК "Согласие", 22:35, 25.03.2024, Россия55
Возмещение за поврежденные неустановленными животными в Орле бампер, порог и двери Kia Sportage по полису каско составило 99 479 руб.


Directum HR Pro 2.1: брендированный интерфейс и усиленная защита, Directum, 22:33, 25.03.2024, Россия63
Персонализированный дизайн личного кабинета, доступ ко всем корпоративным услугам на одной обложке, улучшенная безопасность персональных данных — Directum HR Pro предлагает новые возможности.


В ТРЦ «Нора» состоялись занятия в весенней школе юных садоводов, ТРЦ НОРА, 22:30, 25.03.2024, Россия64
16 марта торгово-развлекательный центр «Нора» вместе с маленькими посетителями в рамках «Школы юных садоводов» занимался озеленением.


«1С-Рарус» создал единую систему управления торговым предприятием «Сильвер‑Маркет», 1С-Рарус, 22:29, 25.03.2024, Россия67
Переход на современную систему управления предприятием «1С:Управление торговлей 8» улучшил качество учета данных и работу «Сильвер-Маркет». Удалось сократить время расчета себестоимости на 30%, а срок формирования отчетности — на 50%. В компании организован единый сквозной бизнес-процесс обслуживания покупателей.


Сервисы «Телфин» интегрированы с CRM Quick Sales, Телфин, 22:20, 25.03.2024, Россия55
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» и компания CRMpartner представили готовое решение интеграции виртуальной АТС «Телфин.Офис» и CRM-системы Quick Sales.


  © 2003-2024 inthepress.ru