|
Пассажиры железных дорог – пользователи Туту.ру смогут застраховаться на время поездки
«АльфаСтрахование» и туристический сервис Туту.ру, самый посещаемый сайт по продаже железнодорожных и авиабилетов в России, запустили продажи полисов страхования пассажиров железных дорог. Теперь пассажиры, приобретающие билеты на железнодорожный транспорт на сайте Туту.ру, параллельно смогут оформить полис страхования от несчастных случаев. Процедура происходит в один клик, и после оплаты заказа с включенной услугой по страхованию на адрес электронной почты, указанной при бронировании, будет отправлен страховой полис от «АльфаСтрахование».
В страховое покрытие входят следующие риски: нетрудоспособность, инвалидность и смерть застрахованного в результате несчастного случая. Страховая сумма составляет 500 тыс. рублей, в том числе 250 тыс. рублей при временной нетрудоспособности застрахованного. Пассажиры будут обеспечены страховой защитой с момента прибытия на вокзал, с которого начинается перевозка, и до момента выхода застрахованного с территории вокзала места прибытия.
«Мы очень рады тому факту, что теперь все страховые услуги, предлагаемые клиентам крупнейшего туристического сервиса нашей страны, предоставляются компанией «АльфаСтрахование». Мы полагаем, что лидирующий бренд на страховом рынке, опыт в электронной коммерции и качество сервиса нашей компании позволят повысить удовлетворенность клиентов сервиса Туту.ру и параллельно увеличить эффективность продаж дополнительных услуг на площадке партнера, – комментирует Дмитрий Мигачев, директор по партнерским онлайн-продажам «АльфаСтрахование». – Собственная безопасность и безопасность близких являются главным критерием любого путешествия или деловой поездки. Благодаря нашему сотрудничеству с туристическим сервисом Туту.ру клиенты сервиса смогут приобрести страховку, которая обеспечит их надежной страховой защитой».
Туту.ру (www.tutu.ru) - самый популярный сервис туристических услуг в России (по результатам исследования comScore), работающий с 2003 года. На портале Туту.ру можно оформить электронные ж/д и авиабилеты, забронировать гостиницу, купить туристическую путевку или найти информацию о расписаниях пригородных поездов.
Группа «АльфаСтрахование»: Объединяет ОАО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Собственные средства Группы составляют более 8,5 млрд рублей. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», Alfa Capital Partners, А1, «Росводоканал», X5 RetailGroupN.V.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 400 региональных представительств. Услугами Группы пользуются 20,4 млн частных клиентов и 440 тыс. компаний. Имеет рейтинг финансовой устойчивости Fitch «АА-» по национальной шкале и «ВВ» по международной шкале и наивысший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».
Контактное лицо: Юлия Плехова
Компания: АльфаСтрахование
Добавлен: 13:46, 15.07.2015
Количество просмотров: 721
Страна: Россия
Lime Credit Group вошла в рейтинг работодателей РБК, МФК «Лайм-Займ», 03:40, 24.11.2024, Россия58 |
РБК представил рейтинг лучших российских работодателей за 2024 год. В него вошли крупнейшие представители различных отраслей, в том числе группа компаний Lime Credit Group, частью которой является МФК «Лайм-Займ». |
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия54 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия335 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
|
|