 |
ZTE готова внедрить Smart Voice сразу в несколько моделей смартфонов
Мобильные технологии становятся все более интерактивными. В кармане у каждого сегодня - современный смартфон, оснащенный встроенными датчиками, акселерометрами, гироскопами, WiFi, камерами и чем только не. Новое поколение пользователей вряд ли поймет слова «крутить диск телефона», в ближайшем будущем окончательно канут в лету и кнопочные аппараты, а когда-нибудь, вероятно, утратит свою актуальность и выражение «возьми телефон». Это связано с тем, что сегодня широкое распространение получает голосовое управление смартфонами. Причем если до сих пор голосовые команды понимали устройства исключительно премиум-брендов, то теперь поговорить со своим гаджетом смогут и те, кто не гонится за известными лейблами. Так, в январе 2015 г. компания ZTE представила смартфон Star 2 на базе процессора Audience eS704 и специально разработанного программного обеспечения. Телефон оснащен технологией Smart Voice, которая дает ему возможность понимать несколько языков, и даже отличать британский акцент от американского. Главный исполнительный директор ZTE Mobile Devices Адам Цзэн назвал развитие системы голосового контроля ключевым направлением компании и добавил: «Мы планируем расширить линейку устройств, оснащенных Smart Voice. Более того, сейчас мы работаем над специальным обновлением, которое позволит владельцам старых моделей телефонов воспользоваться некоторыми возможностями голосового управления». Полная версия Smart Voice позволит использовать голосовое управление не только для поиска информации, но и для запуска приложений, ответа на звонки и фотографирования. Кроме того, разработчики обещают, что Smart Voice всегда будет находиться в рабочем режиме, а его активности не помешает даже отсутствие подключения к Интернету. О компании ZTE ZTE — ведущий мировой поставщик телекоммуникационного оборудования и мобильных телефонов. Ассортимент продукции ZTE охватывает практически каждый сектор рынка проводной и беспроводной связи, мобильных и фиксированных терминалов. Корпорация ZTE была основана в 1985 году в Китае, городе Шеньчжене (Shenzhen), где по сегодняшний день расположена ее штаб-квартира. В 1997 году компания внесена в листинг Шэньчжэньской фондовой биржи, а с декабря 2004 года зарегистрирована на Гонконгской фондовой бирже. Также ZTE входит в состав индекса Hang Seng China Enterprises Index. В России ZTE представлена с 2000 года. http://www.myzte.ru/
Контактное лицо: Елена Проскурина
Компания: Action Global Communications
Добавлен: 06:03, 16.07.2015
Количество просмотров: 749
Страна: Россия
| «1C ПРО Консалтинг» и ГК «Оптимакрос» стали партнерами, 1С ПРО Консалтинг, 12:28, 01.12.2025, Россия124 |  |
| «1С ПРО Консалтинг» и ГК «Оптимакрос» заключили соглашение о партнерстве. Основная цель сотрудничества — реализация совместных проектов по автоматизации процессов интегрированного планирования, бюджетирования и аналитики данных у крупных российских заказчиков. |
| «Аэродиск» и «Киберпротект» подтвердили совместимость решений, Аэродиск, 12:27, 01.12.2025, Россия122 |  |
| Российская компания «Аэродиск», разработчик решений для хранения данных и виртуализации, и компания «Киберпротект», российский разработчик систем резервного копирования, решений для защиты и хранения данных, объявили об успешном завершении тестирования совместимости своих продуктов. |
| «Чёрные» карты — в руки. «Выберу.ру» подготовил рейтинг премиальных карт в ноябре 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 12:18, 01.12.2025, Россия129 |  |
| В преддверии новогодних путешествий «Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными для состоятельных клиентов дебетовыми премиальными картами «Mir Supreme» благодаря максимальному кешбэку, широкому набору привилегий и процентам на остаток средств. Топ-подборка пригодится всем, кто выбирает «чёрный» привилегированный «пластик» к зимнему сезону отпусков. |
| MCN Telecom в ТОП-5 рейтинга Telecom API 2025, MCN Telecom, 15:22, 28.11.2025, Россия343 |
| CNews опубликовал новый рейтинг Telecom API — востребованной технологии для управления каналами связи, включая голосовые вызовы, SMS, мессенджеры, социальные сети и электронную почту. В оценке учитывались как базовые функции сервисов, так и продвинутые возможности с использованием инструментов искусственного интеллекта. |
| «1С‑Рарус» задает тренды цифровой трансформации: итоги конкурса «1С:Проект года», 1С-Рарус, 15:16, 28.11.2025, Россия301 |
| На бизнес-форуме 1С:ERP наградили победителей конкурса «1С:Проект года 2024». В семи номинациях лучшими признаны проекты «1С-Рарус», отражающие ключевые тренды автоматизации: переход к единым корпоративным ИТ‑платформам, развитие массовых цифровых сервисов для граждан и создание крупных B2B‑экосистем на базе решений «1С». |
|
 |