 |
На пенсию – через интернет
У жителей Тамбовской области появилась возможность подать заявление о назначении пенсии по старости через сеть Интернет. Тамбовщина вошла в число пилотных регионов России по внедрению данной опции. Услуга доступна в сервисе «Личный кабинет застрахованного лица» на сайте Пенсионного фонда России (www.pfrf.ru). Любой гражданин предпенсионного возраста, зарегистрированный в «Личном кабинете», не выходя из дома, может подать заявление о назначении пенсии или способе ее доставки. На сегодняшний день с помощью «Личного кабинета» подано 30 заявлений о назначении страховой пенсии по старости и 26 – о доставке пенсии. Доступ к «Личному кабинету застрахованного лица» имеют все пользователи, прошедшие регистрацию в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) или на сайте госуслуг. Для подачи заявления о назначении пенсии необходимо заполнить ряд полей (ФИО, паспортные данные, адрес места жительства, СНИЛС) и выбрать территориальный орган ПФР, в который подается заявление. В последующем после отправки электронного заявления в разделе «История обращений» можно отследить все движения и статусы его рассмотрения. Отправить заявление на назначение страховой пенсии по старости, по закону, пользователи могут не ранее, чем за месяц до наступления права на пенсию. В настоящее время с помощью «Личного кабинета» можно подать заявление о назначении страховой пенсии по старости, по инвалидности и по потере кормильца. Функции подачи заявления о пенсии за выслугу лет и социальной пенсии находятся в разработке и в дальнейшем также станут доступны. Обращаем Ваше внимание, что подать заявление на сайте ПФР о назначении страховой пенсии по старости можно только через «Личный кабинет застрахованного лица». Заявления, поданные с помощью обычной электронной почты, будут отклонены, как не прошедшие идентификацию личности. Электронный сервис «Личный кабинет застрахованного лица» позволяет гражданам в режиме реального времени узнать о своих уже сформированных пенсионных правах: о периодах трудовой деятельности, местах работы, размере начисленных работодателями страховых взносов. Важно отметить, что все представленные в «Личном кабинете» сведения о пенсионных правах граждан сформированы на основе данных, которые ПФР получил от работодателей. Поэтому, если гражданин считает, что какие-либо сведения не учтены или учтены не в полном объеме, у него появляется возможность заблаговременно обратиться к работодателю для уточнения данных и представить их в ПФР. В «Личном кабинете» каждый гражданин может узнать о количестве пенсионных баллов и длительности стажа, учтенных на его индивидуальном счете в ПФР, рассчитать условный размер будущей пенсии с помощью пенсионного калькулятора. Через ресурс также можно направить обращение в ПФР, записаться на прием и заказать ряд документов.
Группа по взаимодействию со СМИ ОПФР по Тамбовской области Тел. 79-43-10, http://www.pfrf.ru
Контактное лицо: перелыгин павел викторович
Компания: ОПФР по Тамбовской области
Добавлен: 11:38, 16.07.2015
Количество просмотров: 691
Страна: Россия
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия201 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия118 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, Neoflex, 12:41, 11.03.2025, Россия123 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex объявляют о завершении проекта по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. В результате проекта банк получил независимую оценку текущего состояния системы. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Компания ЭТМ автоматизировала кадровый документооборот с помощью HRlink, HRlink, 12:38, 11.03.2025, Россия139 |  |
Комплексный поставщик инженерных систем компания ЭТМ перевела кадровое делопроизводство в электронный формат, внедрив сервис HRlink. Отказ от бумаги в КДП высвободил 15% рабочего времени кадровых специалистов, которое они могут направить на другие задачи, требующие их профессиональных компетенций. |
|
 |