 |
На пенсию – через интернет
У жителей Тамбовской области появилась возможность подать заявление о назначении пенсии по старости через сеть Интернет. Тамбовщина вошла в число пилотных регионов России по внедрению данной опции. Услуга доступна в сервисе «Личный кабинет застрахованного лица» на сайте Пенсионного фонда России (www.pfrf.ru). Любой гражданин предпенсионного возраста, зарегистрированный в «Личном кабинете», не выходя из дома, может подать заявление о назначении пенсии или способе ее доставки. На сегодняшний день с помощью «Личного кабинета» подано 30 заявлений о назначении страховой пенсии по старости и 26 – о доставке пенсии. Доступ к «Личному кабинету застрахованного лица» имеют все пользователи, прошедшие регистрацию в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) или на сайте госуслуг. Для подачи заявления о назначении пенсии необходимо заполнить ряд полей (ФИО, паспортные данные, адрес места жительства, СНИЛС) и выбрать территориальный орган ПФР, в который подается заявление. В последующем после отправки электронного заявления в разделе «История обращений» можно отследить все движения и статусы его рассмотрения. Отправить заявление на назначение страховой пенсии по старости, по закону, пользователи могут не ранее, чем за месяц до наступления права на пенсию. В настоящее время с помощью «Личного кабинета» можно подать заявление о назначении страховой пенсии по старости, по инвалидности и по потере кормильца. Функции подачи заявления о пенсии за выслугу лет и социальной пенсии находятся в разработке и в дальнейшем также станут доступны. Обращаем Ваше внимание, что подать заявление на сайте ПФР о назначении страховой пенсии по старости можно только через «Личный кабинет застрахованного лица». Заявления, поданные с помощью обычной электронной почты, будут отклонены, как не прошедшие идентификацию личности. Электронный сервис «Личный кабинет застрахованного лица» позволяет гражданам в режиме реального времени узнать о своих уже сформированных пенсионных правах: о периодах трудовой деятельности, местах работы, размере начисленных работодателями страховых взносов. Важно отметить, что все представленные в «Личном кабинете» сведения о пенсионных правах граждан сформированы на основе данных, которые ПФР получил от работодателей. Поэтому, если гражданин считает, что какие-либо сведения не учтены или учтены не в полном объеме, у него появляется возможность заблаговременно обратиться к работодателю для уточнения данных и представить их в ПФР. В «Личном кабинете» каждый гражданин может узнать о количестве пенсионных баллов и длительности стажа, учтенных на его индивидуальном счете в ПФР, рассчитать условный размер будущей пенсии с помощью пенсионного калькулятора. Через ресурс также можно направить обращение в ПФР, записаться на прием и заказать ряд документов.
Группа по взаимодействию со СМИ ОПФР по Тамбовской области Тел. 79-43-10, http://www.pfrf.ru
Контактное лицо: перелыгин павел викторович
Компания: ОПФР по Тамбовской области
Добавлен: 11:38, 16.07.2015
Количество просмотров: 730
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия134 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия132 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия140 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |