 |
На пенсию – через интернет
У жителей Тамбовской области появилась возможность подать заявление о назначении пенсии по старости через сеть Интернет. Тамбовщина вошла в число пилотных регионов России по внедрению данной опции. Услуга доступна в сервисе «Личный кабинет застрахованного лица» на сайте Пенсионного фонда России (www.pfrf.ru). Любой гражданин предпенсионного возраста, зарегистрированный в «Личном кабинете», не выходя из дома, может подать заявление о назначении пенсии или способе ее доставки. На сегодняшний день с помощью «Личного кабинета» подано 30 заявлений о назначении страховой пенсии по старости и 26 – о доставке пенсии. Доступ к «Личному кабинету застрахованного лица» имеют все пользователи, прошедшие регистрацию в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) или на сайте госуслуг. Для подачи заявления о назначении пенсии необходимо заполнить ряд полей (ФИО, паспортные данные, адрес места жительства, СНИЛС) и выбрать территориальный орган ПФР, в который подается заявление. В последующем после отправки электронного заявления в разделе «История обращений» можно отследить все движения и статусы его рассмотрения. Отправить заявление на назначение страховой пенсии по старости, по закону, пользователи могут не ранее, чем за месяц до наступления права на пенсию. В настоящее время с помощью «Личного кабинета» можно подать заявление о назначении страховой пенсии по старости, по инвалидности и по потере кормильца. Функции подачи заявления о пенсии за выслугу лет и социальной пенсии находятся в разработке и в дальнейшем также станут доступны. Обращаем Ваше внимание, что подать заявление на сайте ПФР о назначении страховой пенсии по старости можно только через «Личный кабинет застрахованного лица». Заявления, поданные с помощью обычной электронной почты, будут отклонены, как не прошедшие идентификацию личности. Электронный сервис «Личный кабинет застрахованного лица» позволяет гражданам в режиме реального времени узнать о своих уже сформированных пенсионных правах: о периодах трудовой деятельности, местах работы, размере начисленных работодателями страховых взносов. Важно отметить, что все представленные в «Личном кабинете» сведения о пенсионных правах граждан сформированы на основе данных, которые ПФР получил от работодателей. Поэтому, если гражданин считает, что какие-либо сведения не учтены или учтены не в полном объеме, у него появляется возможность заблаговременно обратиться к работодателю для уточнения данных и представить их в ПФР. В «Личном кабинете» каждый гражданин может узнать о количестве пенсионных баллов и длительности стажа, учтенных на его индивидуальном счете в ПФР, рассчитать условный размер будущей пенсии с помощью пенсионного калькулятора. Через ресурс также можно направить обращение в ПФР, записаться на прием и заказать ряд документов.
Группа по взаимодействию со СМИ ОПФР по Тамбовской области Тел. 79-43-10, http://www.pfrf.ru
Контактное лицо: перелыгин павел викторович
Компания: ОПФР по Тамбовской области
Добавлен: 11:38, 16.07.2015
Количество просмотров: 714
Страна: Россия
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия113 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия292 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия331 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |