|
Банк «АГРОПРОМКРЕДИТ» вручил призы победителям конкурса «Готовимся к лету!»
Сургутский филиал Банка «АГРОПРОМКРЕДИТ» подвел итоги конкурса для вкладчиков «Готовимся к лету!». Ценные призы для отдыха на природе выиграли пять клиентов Банка из Сургута, Нефтеюганска и Когалыма. Участие в конкурсе принимали множество работ – фото любимого огорода, снимки с рыбалки, постройки избы, туристических поездок и другие оригинальные авторские снимки. Победителями конкурса стали Захарова Тамара, Бердников Сергей, Мелюшкина Галина, Ровенчак Евгений и Зинченко Владимир. Конкурс «Готовимся к лету!» проводился с 12 мая по 30 июня 2015 года. Банк от всей души поздравляет победителей и желает своим клиентам новых успехов!
Контактное лицо: Яна Ковальская
Компания: Банк "АГРОПРОМКРЕДИТ"
Добавлен: 08:26, 17.07.2015
Количество просмотров: 648
Страна: Россия
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|