 |
Екатерина Казак: 90% заемщиков MoneyMan берут 5 и более займов в год
Екатерина Казак, директор по управлению рисками международной компании онлайн-кредитования MoneyMan, выступила на III практической конференции «Кредитный скоринг».
В период сложной экономической ситуации вопрос качества оценки заемщиков выходит для кредитных организаций на первый план. Задача усложняется участившимися случаями мошенничества и разнообразия применяемых для обмана схем. MoneyMan первым в России отказался от традиционных офлайн этапов процесса кредитования, при этом сохранив стоимость риска и минимизировав издержки. Передовые скоринговые технологии позволили компании эффективно реализовать полностью дистанционный формат взаимодействия с клиентом. Результативность модели проявилась и на рынках дальнего зарубежья: в январе 2014 MoneyMan появился в Казахстане, в июле прошлого года в Грузии, а в июне 2015 года MoneyMan выдал первый онлайн-кредит в Испании.
Директор по управлению рисками MoneyMan Екатерина Казак выступила во второй сессии III практической конференции «Кредитный скоринг», поделившись с коллегами актуальными моделями оценки эффективности различных БКИ на примере конкретных кейсов. Имея уникальный опыт работы на международном рынке, спикер MoneyMan также представила ряд методов получения информации о заемщике, которым только предстоит прийти на российский финансовый рынок. К примеру, речь идет о системе предоставления организациям небанковского кредитования доступа к данным интернет-банка заемщика.
Современные технологии позволяют осуществлять многофакторный анализ профиля заемщика по сотням критериев в автоматическом режиме. К примеру, скоринговые машины MoneyMan учитывают свыше 500 параметров, а весь процесс оценки занимает несколько минут.
Екатерина представила оригинальную классификацию источников данных о заемщике, согласно которой традиционные социально-демографические характеристики (возраст, уровень образования и т.д.), длительное время считавшиеся определяющими, оказываются наименее значимы при оценке благонадежности клиента. Чуть выше оценен потенциал данных соцсетей. Современные технологии сделали возможным отслеживание поведения посетителя на сайте. Так, глубина просмотра сайта, метод заполнения анкеты, скорость, ознакомление с условиями договора оказались третьим по важности индикатором. Важным инструментом оценки рисков выступают данные БКИ, но даже они не гарантируют точности прогнозов. Определяющим фактором при формировании ожиданий поведения заемщика оказалась внутренняя кредитная история. А значит, индивидуальный подход и выстраивание дружеских отношений с клиентом, чем, в частности, гордится компания MoneyMan, — значимая инвестиция кредитных организаций в будущие сделки.
«Если клиент плохо платит другим, это не значит, что он не будет платить Вам», — утверждает Екатерина Казак. — «Процесс кредитования через наш сервис настолько прост и удобен, что клиенты воспринимают заем в MoneyMan как обычный транш по кредитной карте. 90% заемщиков берут 5 и более повторных займов в год».
Подробности: http:moneyman.ruaboutpress-centerkazak-kreditnij-skoring
Контактное лицо: Пресс-служба MoneyMan
Компания: MoneyMan
Добавлен: 13:21, 23.07.2015
Количество просмотров: 863
Страна: Россия
НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия384 |
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний. |
Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия137 |
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет. |
Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия142 |
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру. |
МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия317 |
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года». |
|
 |