Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Worldcom PR Group избрала новый Совет директоров

Москва, Россия, 23 июля 2015 года – Крупнейшая международная сеть независимых PR-агентств Worldcom Public Relations Group избрала новый Общий совет директоров, председателем которого стал Скотт Чайкин, представляющий в Worldcom агентство Dix & Eaton из Кливленда, штат Огайо, США. Выборы прошли во время ежегодного Общего собрания партнеров Worldcom в Рио-де-Жанейро.

«Мы приветствуем новый состав Совета директоров Worldcom, который объединил высококлассных профессионалов из разных регионов мира. Со многими из них нам доводилось делать совместные международные проекты, которые были реализованы на высочайшем уровне. Я уверена, новый Совет директоров обеспечит еще больший успех Worldcom Group во всем мире», – сказала Светлана Малкарова, Генеральный директор PR-агентства «Медиа-консалтинг», российского партнера Worldcom Group.

В состав Совета директоров Worldcom вошли:

• Патрик Шобер (Patrik Schober) – управляющий партнер Pram Consulting, Прага, Чехия
• Стефании Пол (Stephanie Paul) – владелец The Phillips Group Pty Ltd, Брисбен, Австралия
• Мари-Жозе Гагнон (Marie-Josée Gagnon) – Генеральный директор и основатель CASACOM, Монреаль, Квебек, Канада
• Кэрол Климас (Carol Klimas) – Вице-президент, партнер, Директор по PR и продвижению в социальных медиа, Феникс, Аризона
• Имма Фолч (Imma Folch) – Генеральный директор LF Channel, Барселона, Испания
• Криспин Маннерс (Crispin Manners) – председатель и генеральный директор Onva Consulting, Суррей, Великобритания
• Монти Хаглер (Monty Hagler) – Президент и Генеральный директор RLF Communications, Гринсборо, Северная Каролина
• Коринна Фосс (Corinna Voss) – Генеральный директор, HBI GmbH, Мюнхен, Германия
• Грег Тармин (Greg Tarmin) – Исполнительный вице-президент, Генеральный директор, PadillaCRT, Нью-Йорк, США

Председатели географических подразделений Worldcom:

• Регион EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка): Патрик Шобер (Patrik Schober) – управляющий партнер, Pram Consulting, Прага, Чехия
• Азиатско-Тихоокеанский регион: Найл Дологан (Niall Dologhan) – Главный консультант, TQPR, Куала-Лумпур, Малайзия
• Регион Северная и Южная Америка: Том Донохью, Президент, Donoghue & Associates, Калгари, Альберта, Канада

«Новый Совет директоров Worldcom объединяет очень разносторонних профессионалов со всего мира. Именно их совместная работа обеспечивает широту возможностей нашей Группы, которая обеспечивает услуги мирового уровня на всех рынках присутствия, – сказал Скотт Чайкин. – Мы регулярно проводим тщательный аудит наших партнеров, а также постоянно обмениваемся опытом между собой, что повышает качество услуг для наших клиентов. В то же время, сетевая структура Worldcom обеспечивает гибкость, индивидуальный подход к каждому проекту и учет местных особенностей».

* * *

О Worldcom PR Group
Worldcom Public Relations Group – крупнейшая международная сеть независимых PR-агентств, объединяющая 143 офиса в 115 городах на шести континентах. Партнеры Группы трудоустраивают более 2000 специалистов, а общий оборот в 2014 году составил $288 млн. от 3034 клиентов. Группа основана в 1988 году и объединяет самые сильные, способные независимые агентства, которые умеют добиваться быстрого и устойчивого результата для клиентов практически в любой точке мира за счет использования современных технологий и практик в сфере коммуникаций. Партнеры Worldcom обслуживают как национальных, так и международных клиентов, при этом сохраняют гибкость и свободу, свойственную независимым агентствам. В Worldcom клиенты получают доступ к коммуникационным услугам мирового уровня от профессионалов, которые понимают язык, культуру и обычаи той страны, в которой они работают. www.worldcomgroup.com

Россию в Worldcom Public Relations Group представляет PR-агентство «Медиа-консалтинг». www.mc-pr.ru

Контактное лицо: Кадацкий Евгений
Компания: ООО "Медиа-консалтинг"
Добавлен: 19:04, 23.07.2015 Количество просмотров: 678
Страна: США


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия238
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия182
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия552
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия484
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия462
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия98
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия493
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия477
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия178
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия186
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия398
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия420
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия279
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия228
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия159
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


  © 2003-2025 inthepress.ru