 |
Банк «Хрещатик»: количество клиентов «Хрещатик-оnline» выросло на 32%
Киев, 23 июля 2015 г.
В течение последних шести месяцев действия акции «Хрещатик-оnline» становится ближе» (с 16.01.15 по 14.07.15) количество клиентов, которые подключились к интернет-банкингу «Хрещатик-оnline» выросло на 32%. За этот период было оформлено почти 2 тысячи online-вкладов на общую сумму более 136 млн грн, что на 63% превышает объем дистанционно привлеченных средств за предыдущие полгода. Количество платежей-online выросло в 2,6 раза. Такие показатели положительным образом повлияли на доход, полученный от операций в системе интернет-банкинга «Хрещатик-оnline» — за полгода он увеличился в 4,36 раза. «Сейчас банковские продукты, основанные на новых инновационных технологиях, в частности дистанционных каналах обслуживания, являются одними из наиболее востребованных среди наших клиентов — физических лиц, так как создают для них комфортные и удобные условия получения банковских услуг при любых обстоятельствах, — отметила Станислава Лычагина, начальник управления продаж розничных продуктов банка. — Поэтому, учитывая результаты работы дистанционных каналов обслуживания банка «Хрещатик», а также по многочисленным просьбам клиентов мы продлили действие этой акции еще на полгода — до 18 января 2016 г. включительно». Подробнее об условиях акции в «Хрещатик-оnline» на странице корпоративного сайта банка по ссылке: http://www.xcitybank.com.ua/akciya-khreshchatik-online-staye-blizhche/
Контактное лицо: Светлана Старенчук
Компания: Банк «Хрещатик»
Добавлен: 19:28, 23.07.2015
Количество просмотров: 878
Страна: Украина
НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия337 |
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний. |
Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия96 |
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет. |
Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия111 |
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру. |
МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия288 |
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года». |
|
 |