 |
Банк «Хрещатик»: количество клиентов «Хрещатик-оnline» выросло на 32%
Киев, 23 июля 2015 г.
В течение последних шести месяцев действия акции «Хрещатик-оnline» становится ближе» (с 16.01.15 по 14.07.15) количество клиентов, которые подключились к интернет-банкингу «Хрещатик-оnline» выросло на 32%. За этот период было оформлено почти 2 тысячи online-вкладов на общую сумму более 136 млн грн, что на 63% превышает объем дистанционно привлеченных средств за предыдущие полгода. Количество платежей-online выросло в 2,6 раза. Такие показатели положительным образом повлияли на доход, полученный от операций в системе интернет-банкинга «Хрещатик-оnline» — за полгода он увеличился в 4,36 раза. «Сейчас банковские продукты, основанные на новых инновационных технологиях, в частности дистанционных каналах обслуживания, являются одними из наиболее востребованных среди наших клиентов — физических лиц, так как создают для них комфортные и удобные условия получения банковских услуг при любых обстоятельствах, — отметила Станислава Лычагина, начальник управления продаж розничных продуктов банка. — Поэтому, учитывая результаты работы дистанционных каналов обслуживания банка «Хрещатик», а также по многочисленным просьбам клиентов мы продлили действие этой акции еще на полгода — до 18 января 2016 г. включительно». Подробнее об условиях акции в «Хрещатик-оnline» на странице корпоративного сайта банка по ссылке: http://www.xcitybank.com.ua/akciya-khreshchatik-online-staye-blizhche/
Контактное лицо: Светлана Старенчук
Компания: Банк «Хрещатик»
Добавлен: 19:28, 23.07.2015
Количество просмотров: 896
Страна: Украина
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия47 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия100 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия157 |
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов. |
Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия255 |
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта. |
|
 |