|
МФО «Займер» увеличила объем выдачи в 20 раз.
В период с июля 2014 года по июнь текущего года объем выданных микрозаймов вырос на 2100%. При этом число заявок во втором квартале 2015 года увеличилось по сравнению с 1 кварталом на 68%. Средняя сумма, которую запрашивают клиенты, выросла в сравнении с 2014 годом на 10%. «Первое полугодие 2015 года и, в частности 2 квартал, стали для нас периодами прорыва. Наши показатели растут, действительно, в геометрической прогрессии, ведь только за последний месяц выдача увеличилась на 43%. Нам доверяют уже сотни тысяч клиентов по всей России. Такие итоги дают мощный толчок к стремительному развитию и совершенствованию нашего сервиса», - подчеркнул генеральный директор МФО «Займер» Сергей Седов. Количество брендовых запросов в первой половине 2015 года составило 62 тыс., что в 52 раза выше показателя 1 полугодия прошлого года. Данная цифра свидетельствует об увеличении известности торговой марки «Займер» и наращивании популярности сервиса. Кроме того, возрастающий интерес к услугам Робота Займера демонстрирует число просмотров страниц сайта МФО, которое достигло в первой половине 2015 года отметки в 6,3 млн. Примечательно, что только во 2 квартале текущего года в сравнении с 1 кварталом количество уникальных посетителей и визитов на сайт Робота Займера выросло на 134%. При этом в 1,5 раза больше посетителей стали заходить на сайт Займера и оформлять займ с мобильных устройств. Так, сегодня порядка 70% процентов займов оформляется с компьютеров и планшетов, остальные - с помощью мобильных устройств. Отмечается, что смещение приоритетов в сторону смартфонов и телефонов будет расти, такие прогнозы позволяет сделать ряд факторов: увеличение числа пользователей мобильных устройств, стремительное развитие 4G и общее смещение потребительских и коммуникационных привычек в сторону мобильности.
Постоянный адрес новости в интернете: https://www.zaymer.ru/company/presscenter/press-release/mfo-zaymer-uvelichila-ob-em-vydachi-v-20-raz https://docs.google.com/document/d/1gBH0paeYP0U5MZ2U5dVWImDY_pGhtJQnq70crc3gPHI/edit
СПРАВКА:
ООО «Займер» - российская микрофинансовая компания, специализирующаяся на предоставлении онлайн займов на базе интернет-ресурса https://www.zaymer.ru. Представляет собой высокотехнологичный сервис, основанный на инновационных технологиях, ориентированный на мгновенную выдачу займа и максимальное удобство клиентского пользования. Компания предоставляет займы до 15 000 рублей на срок до 30 дней. Процентная ставка – от 0,95% в сутки. Сервис Займер запущен в эксплуатацию в феврале 2014 года в полуавтоматизированном режиме. В октябре 2014 года МФО разработала и внедрила первого в России полностью автоматизированного робота Займер 2.0, выдающего онлайн-займы без участия человека быстро, круглосуточно, без праздников и выходных. В настоящее время обслужены сотни тысяч клиентов из всех регионов России. Количество выданных займов и число постоянных клиентов МФО увеличивается в геометрической прогрессии.
Контактное лицо: Клавдия Логинова
Компания: ООО "Займер"
Добавлен: 10:09, 27.07.2015
Количество просмотров: 793
Страна: Россия
Caranga вошла в шорт-лист премии Банки.ру 2024, Caranga, 03:31, 29.01.2025, Россия700 |
Caranga (МКК «Онлайнер») попала в шорт-лист ежегодной премии сервиса Банки.ру в номинации «Займ года под ПТС». Победитель в сфере залоговых займов будет определен впервые — номинация появилась в 2025 году. |
ББР Банк упростил подключение СБП, ББР Банк (АО), 05:31, 28.01.2025, Россия74 | |
Теперь у бизнес-клиентов ББР Банка есть возможность подключить систему быстрых платежей (СБП) онлайн. Это значит, что зарегистрировать своё торгово-сервисное предприятие можно сразу после того, как получен доступ к digital-каналам — никаких дополнительных заявлений в банк не нужно! |
36% опрошенных россиян готовы инвестировать в юань, Выберу.ру, 02:14, 29.12.2024, Россия135 |
Более трети соотечественников готовы использовать китайскую национальную валюту как средство сбережений. Однако большая часть россиян (54%) все же предпочитает рублевые вклады. К таким выводам пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” по результатам опроса 3000 пользователей старше 18 лет, проведенного в начале декабря. |
|
|