|
МФО «Займер» увеличила объем выдачи в 20 раз.
В период с июля 2014 года по июнь текущего года объем выданных микрозаймов вырос на 2100%. При этом число заявок во втором квартале 2015 года увеличилось по сравнению с 1 кварталом на 68%. Средняя сумма, которую запрашивают клиенты, выросла в сравнении с 2014 годом на 10%. «Первое полугодие 2015 года и, в частности 2 квартал, стали для нас периодами прорыва. Наши показатели растут, действительно, в геометрической прогрессии, ведь только за последний месяц выдача увеличилась на 43%. Нам доверяют уже сотни тысяч клиентов по всей России. Такие итоги дают мощный толчок к стремительному развитию и совершенствованию нашего сервиса», - подчеркнул генеральный директор МФО «Займер» Сергей Седов. Количество брендовых запросов в первой половине 2015 года составило 62 тыс., что в 52 раза выше показателя 1 полугодия прошлого года. Данная цифра свидетельствует об увеличении известности торговой марки «Займер» и наращивании популярности сервиса. Кроме того, возрастающий интерес к услугам Робота Займера демонстрирует число просмотров страниц сайта МФО, которое достигло в первой половине 2015 года отметки в 6,3 млн. Примечательно, что только во 2 квартале текущего года в сравнении с 1 кварталом количество уникальных посетителей и визитов на сайт Робота Займера выросло на 134%. При этом в 1,5 раза больше посетителей стали заходить на сайт Займера и оформлять займ с мобильных устройств. Так, сегодня порядка 70% процентов займов оформляется с компьютеров и планшетов, остальные - с помощью мобильных устройств. Отмечается, что смещение приоритетов в сторону смартфонов и телефонов будет расти, такие прогнозы позволяет сделать ряд факторов: увеличение числа пользователей мобильных устройств, стремительное развитие 4G и общее смещение потребительских и коммуникационных привычек в сторону мобильности.
Постоянный адрес новости в интернете: https://www.zaymer.ru/company/presscenter/press-release/mfo-zaymer-uvelichila-ob-em-vydachi-v-20-raz https://docs.google.com/document/d/1gBH0paeYP0U5MZ2U5dVWImDY_pGhtJQnq70crc3gPHI/edit
СПРАВКА:
ООО «Займер» - российская микрофинансовая компания, специализирующаяся на предоставлении онлайн займов на базе интернет-ресурса https://www.zaymer.ru. Представляет собой высокотехнологичный сервис, основанный на инновационных технологиях, ориентированный на мгновенную выдачу займа и максимальное удобство клиентского пользования. Компания предоставляет займы до 15 000 рублей на срок до 30 дней. Процентная ставка – от 0,95% в сутки. Сервис Займер запущен в эксплуатацию в феврале 2014 года в полуавтоматизированном режиме. В октябре 2014 года МФО разработала и внедрила первого в России полностью автоматизированного робота Займер 2.0, выдающего онлайн-займы без участия человека быстро, круглосуточно, без праздников и выходных. В настоящее время обслужены сотни тысяч клиентов из всех регионов России. Количество выданных займов и число постоянных клиентов МФО увеличивается в геометрической прогрессии.
Контактное лицо: Клавдия Логинова
Компания: ООО "Займер"
Добавлен: 10:09, 27.07.2015
Количество просмотров: 788
Страна: Россия
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|