|
С начала года на Северо-Западе выдано 700 кредитов по программе «Военная ипотека» от Сбербанка
По программе «Военная ипотека» с начала года заемщикам выдано 700 жилищных кредитов на сумму свыше 1,3 млрд рублей, из них в Санкт-Петербурге – 517 кредитов. Текущие результаты в 4 раза превышают показатели аналогичного периода прошлого года. В целом с начала года Северо-Западный банк Сбербанка России выдал свыше 20,5 тысяч ипотечных кредитов на общую сумму 35,7 млрд рублей. Средний размер жилищного кредита составляет 1,7 млн. рублей. «Военная ипотека предоставляется военнослужащим - участникам накопительно-ипотечной системы на приобретение строящегося или готового жилья под пониженную процентную ставку. В ее рамках кредит можно получить без подтверждения платежеспособности», - отметил председатель Северо-Западного банка ОАО «Сбербанк России» Дмитрий Курдюков.
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Северо-Западный банк ОАО «Сбербанк России»
Добавлен: 11:45, 28.07.2015
Количество просмотров: 782
Страна: Россия
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|