 |
Объем привлеченных Россельхозбанком средств физических лиц неуклонно возрастает
В текущем году в ОАО «Россельхозбанк» было открыто новых вкладов на сумму 182 млрд рублей. Наиболее востребованы депозиты «Пенсионный плюс», предоставляющий возможность пополнения и снятия денежных средств со вклада с сохранением неснижаемого остатка 500 рублей, и «Классический», отличающийся высокой процентной ставкой. Россельхозбанк постоянно совершенствует розничную линейку депозитов, учитывающую запросы всех категорий частных клиентов. Открыть вклад можно в ближайшем офисе ОАО «Россельхозбанк», а также через банкомат и систему «Интернет-офис».
Контактное лицо: Анна Ерофеева
Компания: Белгородский филиал ОАО "Россельхозбанк"
Добавлен: 16:12, 31.07.2015
Количество просмотров: 1302
Страна: Россия
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия186 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия123 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия169 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия131 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |