 |
Россельхозбанк запускает программу лояльности для держателей платежных карт «Амурский тигр»
С 1 августа ОАО «Россельхозбанк» предлагает держателям карт «Амурский тигр» воспользоваться скидкой в размере 5% от стоимости туристического пакета*, реализуемого агентствами, входящими в состав Некоммерческого партнерства «Объединение туристических агентств». Организация объединяет сеть туристических агентств «Горячие туры», «Магазин горящих путевок» и «ТБГ. Туристические бренды». Кроме того, в рамках программы лояльности держатели карт «Амурский тигр» могут вернуть обратно на счет 5% от стоимости покупок в магазинах «Перекресток» и «Зеленый перекресток». Возврат средств будет осуществляться Банком в течение 20 календарных дней после завершения месяца, в котором была совершена покупка. Эксклюзивные дебетовые и кредитные карты «Амурский тигр» разработаны в рамках совместной благотворительной программы Россельхозбанка и Автономной некоммерческой организации «Центр по изучению и сохранению популяции амурского тигра». Благотворительный проект направлен на увеличение популяции амурского тигра в России, расширение и консолидацию ареала его обитания, а также формирование культуры гармоничных отношений между человеком и хищником. По условиям программы Банк направляет из собственных средств определенный процент от каждой проведенной клиентом по картам «Амурский тигр» операции покупки на поддержку этих редких животных. Россельхозбанк активно расширяет список компаний, участвующих в программе лояльности для держателей платежных карт «Амурский тигр». С полным перечнем компаний-участников можно ознакомиться на официальном сайте ОАО «Россельхозбанк». ОАО «Россельхозбанк» – основа национальной кредитно-финансовой системы обслуживания агропромышленного комплекса России. Банк создан в 2000 году и сегодня является ключевым кредитором АПК страны, входит в число самых крупных и устойчивых банков страны по размеру активов и капитала, а также в число лидеров рейтинга надежности крупнейших российских банков. В собственности государства находятся 100% акций банка.
*скидка не предоставляется на дополнительные услуги, включая трансфер, оформление визы и другие.
Контактное лицо: Любовь Алексеева
Компания: Ярославский филиал ОАО "Россельхозбанк"
Добавлен: 16:21, 03.08.2015
Количество просмотров: 1627
Участники ПДС могли бы получить в два раза больше средств от господдержки, ООО "Р.И.М- Русская Инновационная Медиагруппа, 15:39, 05.09.2025, Россия178 |
Россияне могли бы получить в два раза больше средств, максимально использовав господдержку по программе долгосрочных сбережений (ПДС). К таким выводам пришли аналитики НПФ «БУДУЩЕЕ», изучив объемы взносов и распределенную господдержку на счетах клиентов по ПДС. По мнению экспертов, участники ПДС не полностью задействовали возможности для получения государственного софинансирования взносов. |
ГК Lime Credit Group представила финансовые результаты за 6 месяцев 2025 года, ГК Lime Credit Group, 23:04, 14.08.2025, Россия411 |  |
Консолидированные финансовые показатели отражают синергетический эффект от деятельности группы и каждого бизнес-юнита в ее составе: платформы потребительского онлайн-кредитования МФК «Лайм-Займ», онлайн-сервиса автозаймов МФК «Каранга» (Caranga), профессиональной коллекторской организации «Интел Коллект», IT-компании Credit Data. |
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия435 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия201 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
|
 |