 |
Генеральным директором ООО «Национальная Лизинговая Компания» назначен Ашот Володевич Ерицян
Совет директоров «Национальной Лизинговой Компании» принял решение с 28 июля 2015 года назначить Ашота Ерицяна Генеральным директором компании. Ашот Володевич Ерицян работает в «Национальной Лизинговой Компании» с 2007-го года. Начал свою карьеру в компании с должности Руководителя отдела продаж, затем занял пост Коммерческого директора. В числе ближайших задач «НЛК» первостепенной важности: • наращивание лизингового портфеля; • получение новых крупных кредитных линий; • формирование и вывод на рынок новых лизинговых продуктов – лизинг недвижимости, экспресс-лизинг и других. "В наши планы входит продолжать поддерживать текущие и развивать перспективные проекты, предусмотренные стратегическим планом, укреплять имидж компании и повышать доверие клиентов к компании".
Контактное лицо: Дарья
Компания: Национальная Лизинговая Компания
Добавлен: 20:14, 05.08.2015
Количество просмотров: 777
| Эксперт Lime Credit Group рассказал финансовым советникам о секторе ВДО, ГК Lime Credit Group, 20:48, 15.10.2025, Россия88 |  |
| На конференции «Личное финансовое планирование. Времена года» директор департамента корпоративных финансов ГК Lime Credit Group Павел Огнев рассказал финансовым советникам и розничным инвесторам об особенностях сектора высокодоходных облигаций (ВДО), которые в текущих рыночных условиях делают облигации интересным инструментом для приумножения капитала. |
| Caranga прошла надзорный аудит СМК, Caranga, 23:27, 24.09.2025, Россия317 |
| В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015. |
| 35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 23:01, 24.09.2025, Россия184 |
| Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |