|
Генеральным директором ООО «Национальная Лизинговая Компания» назначен Ашот Володевич Ерицян
Совет директоров «Национальной Лизинговой Компании» принял решение с 28 июля 2015 года назначить Ашота Ерицяна Генеральным директором компании. Ашот Володевич Ерицян работает в «Национальной Лизинговой Компании» с 2007-го года. Начал свою карьеру в компании с должности Руководителя отдела продаж, затем занял пост Коммерческого директора. В числе ближайших задач «НЛК» первостепенной важности: • наращивание лизингового портфеля; • получение новых крупных кредитных линий; • формирование и вывод на рынок новых лизинговых продуктов – лизинг недвижимости, экспресс-лизинг и других. "В наши планы входит продолжать поддерживать текущие и развивать перспективные проекты, предусмотренные стратегическим планом, укреплять имидж компании и повышать доверие клиентов к компании".
Контактное лицо: Дарья
Компания: Национальная Лизинговая Компания
Добавлен: 20:14, 05.08.2015
Количество просмотров: 695
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|