 |
Сбербанк впервые запускает акцию по потребительским кредитам для родителей
Участником акции может стать родитель (мать/отец) ребёнка/детей в возрасте от 6 лет до 17 лет включительно, подавший кредитную заявку в рамках акции и предоставивший в качестве документа, подтверждающего его статус родителя в отношении ребёнка, паспорт гражданина РФ, содержащий сведения о ребёнке, или свидетельство о рождении ребёнка.
В рамках акции по «Потребительскому кредиту под поручительство физических лиц» клиентам предлагаются процентные ставки от 14,5% годовых в рублях, по «Потребительскому кредиту без обеспечения» - от 15,5% годовых в рублях. Процентные ставки устанавливаются индивидуально в зависимости от надёжности, платёжеспособности и категории клиента.
В Сбербанке отсутствуют какие-либо комиссии по кредиту, а требование к страхованию жизни, которое является добровольным, не влияет на размер процентной ставки по кредитному договору.
Подробнее с новыми условиями кредитования можно ознакомиться на сайте банка.
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Северо-Западный банк ОАО «Сбербанк России»
Добавлен: 11:40, 06.08.2015
Количество просмотров: 695
Страна: Россия
| Эксперт Lime Credit Group рассказал финансовым советникам о секторе ВДО, ГК Lime Credit Group, 20:48, 15.10.2025, Россия89 |  |
| На конференции «Личное финансовое планирование. Времена года» директор департамента корпоративных финансов ГК Lime Credit Group Павел Огнев рассказал финансовым советникам и розничным инвесторам об особенностях сектора высокодоходных облигаций (ВДО), которые в текущих рыночных условиях делают облигации интересным инструментом для приумножения капитала. |
| Caranga прошла надзорный аудит СМК, Caranga, 23:27, 24.09.2025, Россия323 |
| В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015. |
| 35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 23:01, 24.09.2025, Россия190 |
| Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |