|
Клиенты способствуют развитию МФО «Займер»
Заемщики во II квартале 2015 года стали обращаться к Роботу Займеру на 80% больше по сравнению с I кварталом текущего года. С увеличением клиентской базы компания отметила уверенную тенденцию к росту активности клиентов и участия в развитии сервиса
Так, за прошедший квартал на 169% увеличилось число звонков в контакт-центр не только с целью получения консультации, но и с желанием оставить положительные отзывы, комментарии, а также предложения по совершенствованию сервиса. К слову, данная тенденция привела в начале 3 квартала 2015 года к увеличению числа работников контакт-центра до 12 человек. Рост количества операторов позволил снизить среднее время ожидания ответа специалиста до 18 секунд. Уровень обслуживания при этом уверено вырос, сейчас он достиг планки в 96% при обработке в среднем до 400 звонков в день. В обязательном порядке звонки клиентов записываются и все конструктивные пожелания и предложения по работе Робота онлайн займов передаются разработчикам компании. «Клиенты сервиса радуют нас своими приятными отзывами о Роботе Займере, а их предложения являются для нас ценным фундаментом для совершенствования сервиса. Кому как ни заемщику лучше знать, что стоит реализовать для еще более комфортного получения займа? Мы ежедневно проводим работу с комментариями клиентов, чтобы понимать, что у нас сегодня на высоком уровне, а что мы еще не успели реализовать. Наша компания - молодая, перспективная и, безусловно, открытая ко всему новому и лучшему. Поэтому мы благодарны своим клиентам не только за приятные слова в наш адрес, но и за конструктивную критику», - резюмировал генеральный директор МФО «Займер» Сергей Седов.
Для совершенствования качества работы сервиса МФО «Займер» и оперативной обработки всех предложений клиентов в III квартале 2015 года число разработчиков было увеличено на 75%.
Постоянный адрес новости в интернете: https://docs.google.com/document/d/16z3TtricHujolAUrV7dxwj87GbaZryXeS9jLjGFEBsk/edit https://www.zaymer.ru/company/presscenter/press-release/klienty-sposobstvuyut-razvitiyu-mfo-zaymer
СПРАВКА:
ООО «Займер» - российская микрофинансовая компания, специализирующаяся на предоставлении онлайн займов на базе интернет-ресурса https://www.zaymer.ru. Представляет собой высокотехнологичный сервис, основанный на инновационных технологиях, ориентированный на мгновенную выдачу займа и максимальное удобство клиентского пользования. Компания предоставляет займы до 15 000 рублей на срок до 30 дней. Процентная ставка – от 0,95% в сутки. Сервис Займер запущен в эксплуатацию в феврале 2014 года в полуавтоматизированном режиме. В октябре 2014 года МФО разработала и внедрила первого в России полностью автоматизированного робота Займер 2.0, выдающего онлайн-займы без участия человека быстро, круглосуточно, без праздников и выходных. В настоящее время обслужены сотни тысяч клиентов из всех регионов России. Количество выданных займов и число постоянных клиентов МФО увеличивается в геометрической прогрессии.
Контактное лицо: Клавдия Логинова
Компания: МФО "Займер"
Добавлен: 10:55, 12.08.2015
Количество просмотров: 571
Страна: Россия
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|