 |
«Быстроденьги» внедряет стандарты клиентского сервиса
В компании «Быстроденьги» внедрили стандарты клиентского сервиса, чтобы решить основную задачу клиентоориентированного бизнеса — обеспечить высокий уровень обслуживания. Это нормы и правила, которые создают единые требования при взаимодействии с клиентами. В их основе – российские федеральные законы и кодексы, а также локальные нормативные акты и организационно-распорядительные документы, действующие в компании.
Все процессы взаимодействия «Быстроденьги» с клиентами строятся на принципах доступности: 1. Информационная доступность: полная и достоверная информация обо всех процедурах взаимодействия с компанией носит публичный характер и предоставляется в доступной форме. 2. Территориальная доступность: офисы финансовой помощи имеют удобное расположение, а круглосуточный формат работы с помощью сайта и контактного центра позволяет обслуживать клиентов независимо от часового пояса и региона. 3. Организационная доступность: условия выдачи и погашения, а также правила пользования услугами прозрачны и исполнимы.
Принципы доступности также выражаются в простых правилах для сотрудников, к примеру: 1. Оформление нового микрозайма занимает не более 30 минут, для повторно обратившихся клиентов – 15 минут. 2. Среднее время ожидания ответа специалиста при звонке в контакт-центр составляет не более 1 минуты. 3. Любой отзыв о работе компании принимается в работу немедленно, обратная связь предоставляется в течение 5 рабочих дней.
В целях совершенствования работы с клиентами «Быстроденьги» открыла круглосуточную горячую линию сервиса, благодаря которой клиент может оставить отзыв о работе компании любым удобным ему способом: на сайте, по телефону, а также в офисе обслуживания клиентов.
«В современном мире качественный сервис – основа бизнес-стратегии любой компании. Удовлетворенность обслуживанием является определяющим фактором долговременных отношений с клиентом. Мы уделяем должное внимание этому вопросу: уже сейчас индекс потребительской лояльности (NPS) превышает 50%, а значит, наши заемщики готовы рекомендовать «Быстроденьги» своим друзьям и знакомым, – отмечает Андрей Клейменов, операционный директор группы компаний «Быстроденьги». – Нам важно, чтобы заемщики получали услуги с высокими стандартами качества и сервиса, а это, несомненно, повышает и уровень доверия к отрасли в целом».
Контактное лицо: Мария Киреева
Компания: "Быстроденьги" (ООО "Магазин Малого Кредитования")
Добавлен: 19:37, 12.08.2015
Количество просмотров: 743
НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия391 |
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний. |
Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия142 |
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет. |
Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия146 |
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру. |
МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия321 |
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года». |
|
 |