|
«Быстроденьги» внедряет стандарты клиентского сервиса
В компании «Быстроденьги» внедрили стандарты клиентского сервиса, чтобы решить основную задачу клиентоориентированного бизнеса — обеспечить высокий уровень обслуживания. Это нормы и правила, которые создают единые требования при взаимодействии с клиентами. В их основе – российские федеральные законы и кодексы, а также локальные нормативные акты и организационно-распорядительные документы, действующие в компании.
Все процессы взаимодействия «Быстроденьги» с клиентами строятся на принципах доступности: 1. Информационная доступность: полная и достоверная информация обо всех процедурах взаимодействия с компанией носит публичный характер и предоставляется в доступной форме. 2. Территориальная доступность: офисы финансовой помощи имеют удобное расположение, а круглосуточный формат работы с помощью сайта и контактного центра позволяет обслуживать клиентов независимо от часового пояса и региона. 3. Организационная доступность: условия выдачи и погашения, а также правила пользования услугами прозрачны и исполнимы.
Принципы доступности также выражаются в простых правилах для сотрудников, к примеру: 1. Оформление нового микрозайма занимает не более 30 минут, для повторно обратившихся клиентов – 15 минут. 2. Среднее время ожидания ответа специалиста при звонке в контакт-центр составляет не более 1 минуты. 3. Любой отзыв о работе компании принимается в работу немедленно, обратная связь предоставляется в течение 5 рабочих дней.
В целях совершенствования работы с клиентами «Быстроденьги» открыла круглосуточную горячую линию сервиса, благодаря которой клиент может оставить отзыв о работе компании любым удобным ему способом: на сайте, по телефону, а также в офисе обслуживания клиентов.
«В современном мире качественный сервис – основа бизнес-стратегии любой компании. Удовлетворенность обслуживанием является определяющим фактором долговременных отношений с клиентом. Мы уделяем должное внимание этому вопросу: уже сейчас индекс потребительской лояльности (NPS) превышает 50%, а значит, наши заемщики готовы рекомендовать «Быстроденьги» своим друзьям и знакомым, – отмечает Андрей Клейменов, операционный директор группы компаний «Быстроденьги». – Нам важно, чтобы заемщики получали услуги с высокими стандартами качества и сервиса, а это, несомненно, повышает и уровень доверия к отрасли в целом».
Контактное лицо: Мария Киреева
Компания: "Быстроденьги" (ООО "Магазин Малого Кредитования")
Добавлен: 19:37, 12.08.2015
Количество просмотров: 732
Caranga вошла в шорт-лист премии Банки.ру 2024, Caranga, 03:31, 29.01.2025, Россия700 |
Caranga (МКК «Онлайнер») попала в шорт-лист ежегодной премии сервиса Банки.ру в номинации «Займ года под ПТС». Победитель в сфере залоговых займов будет определен впервые — номинация появилась в 2025 году. |
ББР Банк упростил подключение СБП, ББР Банк (АО), 05:31, 28.01.2025, Россия74 | |
Теперь у бизнес-клиентов ББР Банка есть возможность подключить систему быстрых платежей (СБП) онлайн. Это значит, что зарегистрировать своё торгово-сервисное предприятие можно сразу после того, как получен доступ к digital-каналам — никаких дополнительных заявлений в банк не нужно! |
36% опрошенных россиян готовы инвестировать в юань, Выберу.ру, 02:14, 29.12.2024, Россия135 |
Более трети соотечественников готовы использовать китайскую национальную валюту как средство сбережений. Однако большая часть россиян (54%) все же предпочитает рублевые вклады. К таким выводам пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” по результатам опроса 3000 пользователей старше 18 лет, проведенного в начале декабря. |
|
|