|
«Быстроденьги» внедряет стандарты клиентского сервиса
В компании «Быстроденьги» внедрили стандарты клиентского сервиса, чтобы решить основную задачу клиентоориентированного бизнеса — обеспечить высокий уровень обслуживания. Это нормы и правила, которые создают единые требования при взаимодействии с клиентами. В их основе – российские федеральные законы и кодексы, а также локальные нормативные акты и организационно-распорядительные документы, действующие в компании.
Все процессы взаимодействия «Быстроденьги» с клиентами строятся на принципах доступности: 1. Информационная доступность: полная и достоверная информация обо всех процедурах взаимодействия с компанией носит публичный характер и предоставляется в доступной форме. 2. Территориальная доступность: офисы финансовой помощи имеют удобное расположение, а круглосуточный формат работы с помощью сайта и контактного центра позволяет обслуживать клиентов независимо от часового пояса и региона. 3. Организационная доступность: условия выдачи и погашения, а также правила пользования услугами прозрачны и исполнимы.
Принципы доступности также выражаются в простых правилах для сотрудников, к примеру: 1. Оформление нового микрозайма занимает не более 30 минут, для повторно обратившихся клиентов – 15 минут. 2. Среднее время ожидания ответа специалиста при звонке в контакт-центр составляет не более 1 минуты. 3. Любой отзыв о работе компании принимается в работу немедленно, обратная связь предоставляется в течение 5 рабочих дней.
В целях совершенствования работы с клиентами «Быстроденьги» открыла круглосуточную горячую линию сервиса, благодаря которой клиент может оставить отзыв о работе компании любым удобным ему способом: на сайте, по телефону, а также в офисе обслуживания клиентов.
«В современном мире качественный сервис – основа бизнес-стратегии любой компании. Удовлетворенность обслуживанием является определяющим фактором долговременных отношений с клиентом. Мы уделяем должное внимание этому вопросу: уже сейчас индекс потребительской лояльности (NPS) превышает 50%, а значит, наши заемщики готовы рекомендовать «Быстроденьги» своим друзьям и знакомым, – отмечает Андрей Клейменов, операционный директор группы компаний «Быстроденьги». – Нам важно, чтобы заемщики получали услуги с высокими стандартами качества и сервиса, а это, несомненно, повышает и уровень доверия к отрасли в целом».
Контактное лицо: Мария Киреева
Компания: "Быстроденьги" (ООО "Магазин Малого Кредитования")
Добавлен: 19:37, 12.08.2015
Количество просмотров: 727
Зарегистрированы ПДУ нового фонда УК «Финстар Капитал», УК «Финстар Капитал», 03:39, 18.12.2024, Россия85 |
05.12.2024 г. Банк России зарегистрировал правила доверительного управления паевым инвестиционным фондом - Биржевой паевой инвестиционный фонд рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР - Денежный рынок ЮАНЬ» под управлением УК «Финстар Капитал». Уполномоченным лицом Фонда является ПАО ФИНСТАР БАНК. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС стал финалистом премии Customer eXperience Award 2024, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:49, 10.12.2024, Россия171 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС получил признание проекта-исследования лучших практик клиентского сервиса РБК Петербург Customer eXperience Award 2024 за разработку сервиса «Ответственная игра». Кейс компании вошел в шорт-лист премии в номинации «Решения в области клиентской поддержки, в том числе проактивной» среди банков и финансовых компаний. |
В Петербурге обсудят инвестиционные стратегии на 2025 год, Капитал, 04:34, 07.12.2024, Россия195 | |
Инвестиционный клуб «Капитал» проведет 6 декабря в Санкт-Петербурге конференцию «Будущее инвестиций – тренды, стратегии и технологии в 2025 г.». В мероприятии примут участие инвесторы-практики, под управлением которых более 100 млрд руб. |
Lime Credit Group вошла в рейтинг работодателей РБК, МФК «Лайм-Займ», 03:40, 24.11.2024, Россия98 |
РБК представил рейтинг лучших российских работодателей за 2024 год. В него вошли крупнейшие представители различных отраслей, в том числе группа компаний Lime Credit Group, частью которой является МФК «Лайм-Займ». |
|
|