Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Дистанционные сервисы Банка ВПБ прошли успешное рейтингование независимой экспертизы журнала «Банковское Обозрение»

В интегральном рейтинге "Б.О" интернет- и мобильный банк ВПБ набирает 70 баллов, что является весьма значительным показателем.
Интегральный рейтинг "Б.О" строится на основе назначения баллов за наличие функций по принципу "одна функция - один балл". При этом список функций разбит на разделы, по каждому из которых также выставляется отдельный суммирующий балл с целью определения акцентов, на которые делается упор в интернет-банке. В дальнейшем, возможно, методика будет эволюционировать, учитывая другие параметры.
К сильным сторонам интернет-банка ВПБ определенно можно отнести эргономику и дизайн приложения. Для среднестатистического потребителя работа с сервисом будет происходить в комфортной usability-среде, в которой вполне учтены его основные потребности. Для более взыскательной аудитории, возможно, будет недоставать тонких настроек, детализации операций и функций аналитики. Пока не имплементирована в интернет-сервис программа привилегий Банка ВПБ. К плюсам можно отнести партнерство с инновационным оператором Instabank, благодаря которому Банк ВПБ получает неплохой рычаг для более масштабного охвата различных рыночных ниш.
В интегральном рейтинге "Б.О" система Банка ВПБ набирает 70 баллов. Оценка могла быть выше, но сыграла свою роль продуктовая специфика банка : например, сейчас он не занимается выпуском кредитных карт. Представляется, что базовая платформа ДБО, созданная Банком ВПБ, предлагает неплохие возможности для дальнейшего развития системы, которая в перспективе сможет претендовать на лидирующие позиции в отрасли.
Мнение эксперта
Максим Мухин, начальник управления фронтальных разработок департамента информационных технологий Банк ВПБ
Изначально приоритетом в задаче, которую поставило руководство банка, было создание такого сервиса ДБО для физических лиц, который обеспечит полный и единообразный доступ ко всем услугам банка через любые каналы и устройства. Архитектурно система построена на едином ядре, к которому стыкуются приложения, ориентированные на различные каналы: интернет-банк, мобильный банк, информационно-платежные терминалы. Таким образом, мы с легкостью поддерживаем и транслируем новые услуги на разные каналы.
Основная разработка ведется собственными силами, что дает нам полную свободу действий и позволяет оперативно реагировать на возникающие задачи. Приоритет при разработке интернет-банка мы отдаем безопасности и удобству пользования. Что касается технической составляющей, ядро системы разработано на Java, интернет-портал создан с помощью php + Javascript. Основные платежные агрегаторы ("Киберплат", "Киви", "Элекснет", "ДельтаТелеком" и пр.), подключены к ядру системы, также у нас есть более 300 прямых соглашений и шлюзов с различными поставщикам услуг.
Доступ в интернет-банк предоставляется всем клиентам по умолчанию. По нашей статистике, наиболее активны пользователи пластиковых карт, от них же поступает больше всего пожеланий и замечаний. Кстати, "Связь с банком" - это весьма востребованная функция, уже сейчас она позволяет обмениваться документами с клиентом, в перспективе мы планируем развить ее до полноценного онлайн-чата. Клиенты с вкладами ведут себя более пассивно: обычно они используют интернет-банк для просмотра начисленных процентов и пополнения баланса своих сотовых телефонов.
Из других функций хотелось бы отметить возможность онлайн-конвертации валюты, в том числе в рамках вклада "Мультивалютный". У нас достаточно обширные планы по дальнейшему развитию функционала интернет-банка, так, в части валютных операций уже осенью мы предоставим нашим клиентам возможность купли/продажи валюты напрямую на бирже ММВБ.
Более подробно о тестировании на сайте журнала "Банковское обозрение"

Справочно:

Банк ВПБ – универсальный финансовый институт федерального масштаба, основан в 1994 году. Входит в ТОП-100 российских банков по размеру чистых активов. Развивает ряд направлений, среди которых приоритетными являются: для физических лиц – управление частными инвестициями, технологичные он-лайн сервисы, современные карточные продукты и др. Для корпоративных клиентов – предоставление банковских гарантий и тендерных кредитов для участия в государственных закупках, зарплатные проекты, РКО и др.
Точки регионального присутствия Банка ВПБ – 39 городов Российской Федерации, всего 70 структурных подразделений.
Размер собственного капитала Банка ВПБ составляет 7,5 млрд. рублей, валюта баланса – 108,7 млрд. рублей (по данным на 01.07.2015 года).

Контактное лицо: Елена Соколова
Компания: Банк ВПБ
Добавлен: 20:24, 12.08.2015 Количество просмотров: 750
Страна: Россия


НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия364
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний.


Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия106
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет.


Россияне склонны к спонтанным тратам при расставании и к чрезмерной экономии — при появлении питомца, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия119
Большая часть россиян склонна к спонтанным тратам при расставании со второй половинкой и к гиперэкономии при появлении в доме нового питомца. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 3000 россиян в возрасте от 18 до 60 лет.


Каждый пятый опрошенный россиянин считает важным иметь пассивный доход к рождению ребенка, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия101
Чтобы подготовиться к рождению и первому году жизни ребенка, необходимо иметь стабильный пассивный доход, считают 20% соотечественников. К такому выводу пришли эксперты финансового маркетплейса “Выберу.ру”, изучив результаты опроса 2500 россиян в возрасте от 18 до 60 лет.


Число пользователей приложения Кошелек ЦУПИС в RuStore выросло почти в 6 раз, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 16:59, 28.03.2025, Россия103
В феврале 2025 года в 6 раз больше клиентов стали пользоваться приложением Кошелек ЦУПИС в RuStore по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. На сегодняшний день приложение уже установили более 200 тыс. пользователей.


7% опрошенных россиян, установивших самозапрет, пытаются оформить займы, чтобы «проверить систему», Выберу.ру, 11:44, 22.03.2025, Россия111
Две недели назад вступил в силу закон о самозапрете, согласно которому любой гражданин может установить ограничение на заключение договора потребительского кредита или займа. Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» решили выяснить, как россияне относятся к нововведению и планируют ли использовать ограничения в дальнейшей перспективе.


Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия123
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру.


11% опрошенных россиян не планируют отказываться от китайского автопрома, Выберу.ру, 11:42, 22.03.2025, Россия153
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» выяснил, как российские автомобилисты отнеслись к перспективе возвращения корейских автомобильных брендов.


19% опрошенных россиянок столкнулись с мошенничеством накануне 8 Марта, Выберу.ру, 11:36, 22.03.2025, Россия108
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди 3 тысяч россиянок в возрасте от 18 до 65, чтобы выяснить, кто из них сталкивался с новой схемой мошенничества в преддверии Международного женского дня.


МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия299
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года».


НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ», 19:38, 17.03.2025, Россия285
Фонд показал 100%-й результат по итогам стресс-тестирования Банка России


Банк ЗЕНИТ запустил вклад «Основа будущего» с доходностью до 27% годовых, Банк ЗЕНИТ, 18:38, 17.03.2025, Россия138
Банк ЗЕНИТ предлагает клиентам новый вклад «Основа будущего» с повышенной процентной ставкой до 27% при заключении договора долгосрочных сбережений (ДДС) с господдержкой от АО «Национальный НПФ».


Приложение «Лайм-Займ» заняло второе место среди самых популярных в 2025 году, МФК «Лайм-Займ», 12:24, 14.03.2025, Россия423
Сервис Brobank проанализировал 41 приложение МФО и выделил лучшие, среди которых второе место на платформе AppGallery занял сервис МФК «Лайм-Займ».


Елена Шейкина приняла участие в деловом завтраке РБК для лидеров регулируемой индустрии развлечений, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 07:43, 07.03.2025, Россия539
РБК провел деловое мероприятие «Спорт и ставки: результат и поддержка», посвященное развитию букмекерского рынка и современным реалиям индустрии в России, которое состоялось 5 марта в Москве.


Почти половина опрошенных россиянок перепродают подарки, если не считают их полезным, Выберу.ру, 21:41, 04.03.2025, Россия237
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиянок в возрасте от 18 до 65 лет, чтобы узнать, как они распоряжаются подарками, полученными на 8 марта.


  © 2003-2025 inthepress.ru