Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Многоканальная стратегия Western Union набирает обороты.

Теперь Western Union предлагает возможности для онлайновых транзакций в 29 странах мира

Энглвуд (США, штат Колорадо) – 14 августа BUSINESS WIRE – Компания The Western Union Company (NYSE:WU) – ведущий поставщик услуг глобальных платежей – сообщила о запуске новых веб-сайтов для осуществления денежных переводов в Чехии, Венгрии, Литве, Мальте и Словакии.
С учетом нововведений Western Union теперь предлагает онлайновые услуги денежных переводов (online transactional services) в 29 странах, что позволяет клиентам пересылать деньги в 200 с лишним стран и регионов мира.
"Используя продуманную многоканальную стратегию, Western Union продолжает наращивать свою онлайновую транзакционную сеть во всем мире", - отметил Халид Феллахи (Khalid Fellahi), старший вице-президент и генеральный менеджер Western Union. – "Мы располагаем обширной сетью для получения и отправки денежных переводов, которая соединяет более полумиллиона пунктов розничного обслуживания, банкоматов, терминалов, наших собственных и сторонних цифровых сайтов и мобильных кошельков. Наша трансграничная платформа обеспечивает технические возможности, инфраструктуру для пересчета валют и расчетов, решение вопросов, связанных с регулированием и соблюдением требований, а также управление данными, что делает единой эту сеть, обеспечивая эффективное и оперативное движение денежных средств для различных целей почти повсюду в мире".
Потребители в указанных странах теперь имеют возможность быстро, удобно и надежно осуществлять денежные переводы Western Union Money Transfer®, просто посетив веб-сайт или пункты обслуживания в своей стране:
• Чешская Республика: www.wu.com/cz и более 2.000 пунктов обслуживания
• Венгрия: www.wu.com/hu и более 1.700 пунктов обслуживания
• Литва: www.wu.com/lt и более 830 пунктов обслуживания
• Мальта: www.wu.com/mt и более 60 пунктов обслуживания
• Словакия: www.wu.com/sk и более 530 пунктов обслуживания
Новые сайты были созданы вслед за недавними сообщениями компании, например, о том, что теперь есть возможность для получения переводов Western Union Money Transfer® почти из любой точки мира через более чем 3.000 банкоматов PKO Bank Polski в Польше или путем зачисления непосредственно на банковские счета клиентов. Western Union также оформила сделку с MasterCard и Banca Transilvania (BT), что позволяет пересылать деньги почти из любой точки мира на карты потребителей Maestro и MasterCard со снятием через 900 банкоматов BT в Румынии.
Сегодня, когда быстрота, удобство и надежность означают все, Western Union, благодаря своей постоянной инновационной деятельности, нарастила мощный трансграничный потенциал для перемещения денег почти в любую точку планеты за считанные минуты*. Редкое сочетание физической и быстрорастущей цифровой сетей с охватом 200 стран и регионов, способность обменивать деньги в 120 валютах, экспертные знания по соблюдению нормативных требований в глобальном масштабе и лежащие в основе всего этого технологии позволяют компании перемещать деньги с огромной скоростью и в огромных объемах.
Потребители могут отправлять деньги в сеть Western Union, насчитывающую более 500.000 пунктов обслуживания, а получатели могут выбирать, направлять ли им деньги на счет в банке, который является партнером Western Union® по перечислению денег на счета, или в мобильный кошелек, предоставляемый избранными провайдерами услуги мобильных платежей Western Union. Кроме того, клиенты могут и дальше использовать для отправки и получения денег обширную сеть пунктов обслуживания Western Union. Через указанные каналы Western Union обслуживает потребности своих клиентов, предлагая им простые способы отправки денег в любое место и практически в любое время по цифровым и розничным каналам.
Дополнительную информацию о глобальном розничном и цифровом1 потенциале Western Union, в том числе о мобильных приложениях и услугах мобильных денежных переводов, можно найти по адресу www.WesternUnion.com.

* Доступность услуг и денежных средств зависит от определенных факторов, в т.ч. от выбранной услуги, выбора опций отложенной доставки, особых условий для каждой услуги, отправляемой суммы, страны назначения, наличия валюты, вопросов регулирования, вопросов защиты прав потребителей, идентификационных требований, ограничений для доставки, графика работы пункта обслуживания и разницы во времени в зависимости от часового пояса (все вместе – "ограничения").

1 Цифровой потенциал включает такие каналы, как WU.com и мобильные денежные переводы

Western Union

The Western Union Company (NYSE: WU) является ведущим поставщиком услуг глобальных платежей. Вместе со своими брендовыми платежными сервисами Vigo, Orlandi Valuta, Pago Facil и Western Union Business Solutions, компания Western Union предлагает потребителям и компаниям быстрые, надежные и удобные способы отправки и получения денег по всему миру, осуществления платежей и отправки платежных поручений. По данным на 31 марта 2015 года, услуги под брендами Western Union, Vigo и Orlandi Valuta предлагались через общую сеть, охватывающую более 500.000 пунктов обслуживания в 200 странах и регионах и более 100.000 банкоматов и терминалов. В 2014 году The Western Union Company осуществила во все мире 255 млн. транзакций между физическими лицами, перечислив $85 млрд. в качестве основной суммы переводов, и провела 484 млн. корпоративных платежей.
Дополнительную информацию можно получить на сайте www.westernunion.com.

WU-G

См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com: http://www.businesswire.com/news/home/20150811005336/en/.

Контактная информация:
Western Union, контакты для прессы
США:
Brad Jones, 1-720-332-1262
Bradley.Jones@westernunion.com
или
Европа:
Sabine Fischer: +43-664-152-7554
sabine.fischer@westernunion.com (Австрия)

Контактное лицо: Brad Jones
Компания: The Western Union Company
Добавлен: 19:26, 14.08.2015 Количество просмотров: 670
Страна: США


Высокие ставки мотивируют жителей ПФО открывать вклады, Банк Хлынов, 03:52, 10.01.2025, Россия259
По данным аналитического центра банка Хлынов в 2024 году существенно выросла популярность вкладов для физических лиц.


Каждый третий опрошенный россиянин заявляет о навязывании увеличения кредитных лимитов, Выберу.ру, 02:16, 29.12.2024, Россия151
Опрос, проведенный финансовым маркетплейсом «Выберу.ру», показал, что 38% держателей кредитных карт несколько раз сталкивались с повышением лимита без запроса с их стороны.


Выберу.ру стал лауреатом премии «Финансовая элита России 2024», Выберу.ру, 02:16, 29.12.2024, Россия106
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» получил награду за проведение исследования «Рейтинг клиентской открытости МФО».


Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» победил на «Национальной банковской премии — 2024», Выберу.ру, 02:16, 29.12.2024, Россия129
На церемонии вручения «Национальной банковской премии — 2024» финансовый маркетплейс «Выберу.ру» был удостоен награды в номинации «За исследование вопросов клиентской открытости в финансовом секторе».


«Службам безопасности» больше не верят: более половины опрошенных россиян перестали верить классическим «разводам» мошенников, Выберу.ру, 02:15, 29.12.2024, Россия124
По данным Банка России, с июля по сентябрь этого года банкам удалось отразить 16,1 млн атак кибермошенников на счета россиян и предотвратить кражу 4,9 трлн рублей. Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» опросили 3000 россиян в возрасте от 21 до 60 лет, чтобы узнать, как за год изменилось их восприятие кибермошенников.


Более 10% опрошенных россиян планируют отказаться от новогодних нарядов, чтобы сэкономить, Выберу.ру, 02:15, 29.12.2024, Россия109
Эксперты прогнозируют повышение ключевой ставки до 23 % - 25% на ближайшем заседании Банка России. В зависимости от того, какое решение примет регулятор, свои финансовые стратегии будет корректировать не только бизнес, но и обычные россияне.


Каждый второй россиян отслеживает доходности вкладов на случай повышения ставки ЦБ, Выберу.ру, 02:14, 29.12.2024, Россия126
Более половины опрошенных россиян следят за ставками по банковским депозитам, чтобы инвестировать средства по более выгодным условиям, если ЦБ РФ повысит ключевую ставку в декабре. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 3000 пользователей.


36% опрошенных россиян готовы инвестировать в юань, Выберу.ру, 02:14, 29.12.2024, Россия98
Более трети соотечественников готовы использовать китайскую национальную валюту как средство сбережений. Однако большая часть россиян (54%) все же предпочитает рублевые вклады. К таким выводам пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” по результатам опроса 3000 пользователей старше 18 лет, проведенного в начале декабря.


Каждый третий опрошенный россиянин в 2024 году потратил на автомобиль деньги, отложенные на покупку квартиры, Выберу.ру, 02:08, 29.12.2024, Россия80
Почти каждый 3 опрошенный россиянин в 2024 году потратил на автомобиль отложенные на покупку квартиры деньги, к такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 2500 россиян в возрасте от 18 до 60 лет, которые в течение года копили деньги на крупную покупку.


Каждый третий опрошенный россиянин заявляет о навязывании увеличения кредитных лимитов, Выберу.ру, 02:08, 29.12.2024, Россия87
Опрос, проведенный финансовым маркетплейсом «Выберу.ру», показал, что 38% держателей кредитных карт несколько раз сталкивались с повышением лимита без запроса с их стороны.


Половина москвичей потратят на новогодние подарки до 3000 рублей, Московская неделя красоты, 02:02, 29.12.2024, Россия70
Большинство москвичей планируют подарить елочные игрушки, уходовую косметику, аромасвечи и диффузоры, уложившись в сумму от 1000 до 3000 рублей. Самыми непопулярными вариантами презентов оказались парфюмерия и кондитерские изделия. Опрос проводился среди гостей II Московской недели красоты, которая проходит в выставочном зале «Манеж» с 26 по 29 декабря.


Компания «2Б Диалог» признана лучшей в оценке проблемных активов, «2Б Диалог», 03:40, 23.12.2024, Россия417
Консалтинговая компания «2Б Диалог» стала лауреатом Национальной банковской премии 2024 года в номинации «Лучшая практика оценки проблемных активов в банкротстве».


Компания «2Б Диалог» признана лучшей в оценке проблемных активов, «2Б Диалог», 03:23, 23.12.2024, Россия88
Консалтинговая компания «2Б Диалог» стала лауреатом Национальной банковской премии — 2024 в номинации «Лучшая практика оценки проблемных активов в банкротстве».


Зарегистрированы ПДУ нового фонда УК «Финстар Капитал», УК «Финстар Капитал», 03:39, 18.12.2024, Россия108
05.12.2024 г. Банк России зарегистрировал правила доверительного управления паевым инвестиционным фондом - Биржевой паевой инвестиционный фонд рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР - Денежный рынок ЮАНЬ» под управлением УК «Финстар Капитал». Уполномоченным лицом Фонда является ПАО ФИНСТАР БАНК.


21% опрошенных россиян не знают о существовании облегченных форматов банковского обслуживания, Выберу.ру, 04:37, 12.12.2024, Россия120
Развитие облегченных форматов обслуживания входит в число приоритетов Банка России на ближайшие три года. К таким форматам относятся снятие наличных на кассе, мобильные офисы и получение финансовых услуг на почте. Финансовый «Выберу.ру» выяснил у 3000 россиян, знакомы ли они с такими сервисами, и какие из сервисов наиболее востребованы.


  © 2003-2025 inthepress.ru