НКО «Рапида» - оператор системы CONTACT – прошла регистрацию FATCA
Налоговая служба США (Internal Revenue Service - IRS) подтвердила регистрацию ООО НКО «Рапида» в рамках Закона США «О налогообложении иностранных счетов» (FATCA) и присвоила международный идентификационный номер GIIN: J3UM5C.99999.SL.643. Дата регистрации – 11 августа 2015 г. Регистрация в IRS является обязательным требованием закона США «О налогообложении иностранных счетов» (FАTCA), по которому иностранные финансовые институты должны предоставлять в Налоговую службу США (IRS) сведения о счетах американских клиентов и выступать налоговыми агентами по операциям получения доходов от источников в США. «Как оператор Платежной системы CONTACT НКО «Рапида» ведет активную деятельность на территории США, предоставляя услуги денежных переводов совместно с глобальными ремиттинговыми компаниями, – сказал Олег Гришин, Председатель Правления ООО НКО «Рапида». – Регистрация в Налоговой службе США в рамках FATCA является частью принятой практики в нашей компании по организации работы с учетом требований законодательства стран, в которых мы предоставляем клиентам свои услуги и сервисы».
ООО НКО «Рапида» (лиц. ЦБ РФ №3371-К от 08.05.2013) является одной из старейших российских платежных систем: компания работает на рынке моментальных платежей с 2001 года. НКО «Рапида» является оператором платежной системы CONTACT. Основным направлением деятельности ООО НКО «Рапида» является предоставление компаниям различных сфер бизнеса и их клиентам услуг в сфере розничных расчетов, используя последние достижения в области электронных технологий и инновационный подход к процессу проведения платежных операций. «Рапида» сотрудничает с Почтой России, крупнейшими российскими и иностранными банками, розничными торговыми сетями, торгово-сервисными предприятиями, включая ведущих операторов сотовой и стационарной связи, операторов коммерческого телевидения, интернет-провайдеров, коммунальные службы и многих других. Сеть приема платежей системы «Рапида» включает свыше 100 000 точек по всей России. Перевод денежных средств на счета получателя платежа можно также осуществить с помощью мобильного телефона и платежного сервиса Rapida Online.
Платежная система CONTACT работает с 1999 года и является первой российской системой денежных переводов. Оператор – НКО «Рапида». По решению ЦБ РФ система CONTACT признана национально значимой. Система CONTACT в настоящее время является одним из лидеров в сфере денежных переводов в России и странах ближнего зарубежья. Партнерами CONTACT являются более 900 финансовых институтов России и мира. Международная сеть CONTACT включает свыше 410 тысяч пунктов обслуживания - банковских отделений, платежных терминалов, офисов банковских платежных агентов и др., более чем в 170 странах. Система CONTACT осуществляет платежи в адрес свыше 2 тысяч юридических лиц – коммерческих банков, торговых предприятий, страховых и туристических компаний и их агентов, интернет-провайдеров, операторов связи и др. Ежегодно услугами Системы пользуются миллионы клиентов по всему миру. Система CONTACT является лауреатом премии «Права потребителей и качество обслуживания-2014», а также трехкратным победителем общероссийского конкурса «Марка №1 в России» в категории «Денежные переводы» в 2011, 2012, 2013 гг.
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев.
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в двух детских социальных учреждениях Белгородской области открылись спортивные площадки. Они стали совместным подарком благотворительного фонда «Созвездие Добра» и ЕДИНОГО ЦУПИС.
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал трейловый забег Т-Банк Arkhyz Wild Trail, который состоялся 27-29 июня на территории всесезонного курорта «Архыз» в поселке Романтик.
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет.
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы узнать, насколько востребован такой инвестиционный продукт как цифровые финансовые активы (ЦФА). В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 60 лет.
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 3000 россиян, чтобы выяснить, насколько распространён дримскроллинг — привычка складывать товары в корзину или добавлять в избранное без немедленного намерения купить.
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы выявить ключевые стратегии адаптации россиян к текущим условиям на рынке жилья. В опросе приняли участие три тысячи человек из разных регионов страны.
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» фиксирует всплеск интереса к сервису проверки кредитного рейтинга с момента вступления в силу закона о самозапрете на получение кредитов
На фоне сезонного роста цен на продукты и услуги аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трёх тысяч россиян, чтобы оценить уровень переговорных навыков — как в повседневных ситуациях, включая торг на рынках и при покупке услуг, так и в профессиональной сфере, при обсуждении повышения заработной платы.
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов.
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта.
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в пяти детских социальных учреждениях Брянской области открылись сенсорно-динамические комплексы «Дом Совы», а также скалодром.
Треть опрошенных россиян планирует приобрести спортивные и туристические товары на онлайн-платформах в преддверии летнего сезона. Об этом свидетельствуют результаты опроса финансового маркетплейса «Выберу.ру», участниками которого стали 3000 россиян в возрасте 18-65 лет.