 |
День знаний с бонусной программой «Спасибо от Сбербанка»
Дан старт федерального проекта «Навстречу знаниям вместе с бонусами СПАСИБО», который продлится до 15 сентября 2015 года. Для участия в нем необходимо зарегистрироваться и совершать покупки у партнеров проекта. В пул партнеров вошли магазины одежды Kari Kids, электроники «Евросеть» и N-Store, книжные и интернет-магазины «Эксмо», «ЛитРес» и «Республика», сеть доставки цветов AMF и школы EF English First и «Фоксфорд».
По статистике, в России на сбор ребенка в школу родители тратят в среднем от 5 до 10 тысяч рублей. Участвуя в проекте «Навстречу знаниям вместе с бонусами СПАСИБО», родители – держатели карт Сбербанка смогут существенно сэкономить деньги и подготовить своих детей к новому учебному году, получая повышенные бонусы СПАСИБО и обменивая их на скидку до 99% в магазинах-партнерах.
Кроме того, совершив покупки у партнеров проекта на общую сумму от 3000 рублей, участники программы имеют возможность получить ноутбук от фирменного интернет-магазина Microsoft N-Store, курс обучения английскому языку от EF English First или один из пяти наборов бизнес-литературы от издательства «Манн, Иванов и Фербер» с сертификатом на 2000 рублей от интернет-магазина «ЛитРес». Дополнительно для всех участников проекта партнер «ЛитРес» подготовил гарантированный подарок – электронную книгу Аделя Фабера и Элейн Мазлиш «Как говорить, чтобы дети слушали, и как слушать, чтобы дети говорили».
По словам знаменитого философа Фрэнсиса Бэкона, знание – это сила. Вместе с программой лояльности «Спасибо от Сбербанка» приобретение знаний это еще и выгода.
Подробнее – на сайте программы: http://spasibosberbank.ru/actions/vmeste-navstrechu-znaniyam/ Присоединиться к программе очень просто - регистрация занимает около минуты и для этого не нужно посещать отделение банка. Можно зарегистрироваться через банкомат Сбербанка, систему Сбербанк ОнЛ@йн или с помощью СМС. Справка о программе:
Федеральная бонусная программа «Спасибо от Сбербанка» (www.spasibosberbank.ru) - крупнейшая в России банковская программа лояльности. На сегодняшний день количество участников – более 16 млн человек. Участники программы накапливают бонусы СПАСИБО за покупки по карте Сбербанка в России и за рубежом. Дополнительные бонусы СПАСИБО участники получают, совершая покупки у партнеров программы и участвуя в акциях программы «Спасибо от Сбербанка». Сегодня партнерами программы являются более 500 торговых сетей.
Участником программы «Спасибо от Сбербанка» может стать любой держатель банковской карты* Сбербанка. В 2015 году программа очередной раз была награждена международной премией Loyalty Awards в номинациях «Лучшая коалиционная программа лояльности» и «Лучшая программа лояльности финансовых институтов». *Кроме карт Maestro и Maestro «Социальная» Северо-Западного банка Сбербанка России, номера, которых начинаются с цифр 676195, 639002551.
Контактное лицо: Бычков Михаил
Компания: Спасибо от Сбербанка
Добавлен: 22:41, 17.08.2015
Количество просмотров: 762
Страна: Россия
| Эксперт Lime Credit Group рассказал финансовым советникам о секторе ВДО, ГК Lime Credit Group, 20:48, 15.10.2025, Россия100 |  |
| На конференции «Личное финансовое планирование. Времена года» директор департамента корпоративных финансов ГК Lime Credit Group Павел Огнев рассказал финансовым советникам и розничным инвесторам об особенностях сектора высокодоходных облигаций (ВДО), которые в текущих рыночных условиях делают облигации интересным инструментом для приумножения капитала. |
| Caranga прошла надзорный аудит СМК, Caranga, 23:27, 24.09.2025, Россия343 |
| В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015. |
| 35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 23:01, 24.09.2025, Россия212 |
| Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |