 |
«Быстроденьги» проводит акцию для клиентов «Большая удача – подарочная карта в придачу»
В микрофинансовой компании «Быстроденьги» стартует акция «Большая удача – подарочная карта в придачу». Она пройдет в Екатеринбурге, Магнитогорске, Ростове-на-Дону, Казани, Ульяновске, Новосибирске в период с 15 августа по 15 сентября 2015 года. Чтобы стать участником акции, необходимо оформить займ любым удобным способом: оставить заявку по телефону горячей линии 8 800 700 43 44 или на сайте bistrodengi.ru, получить наличные в офисе «Быстроденьги» или переводом на «Быстрокарту». Каждый 300-й клиент, заключивший договор микрозайма и выполнивший его условия, получает подарочную карту на покупку бытовой техники и электроники номиналом 3 500 рублей. «Большинство микрозаймов оформляется для приобретения товаров повседневного спроса. Своим клиентам мы готовы предложить не только самые удобные и быстрые способы получения краткосрочных займов, но и порадовать их приятными подарками. Подарочные карты на покупку бытовой техники позволят не отказывать себе в полезных покупках, особенно накануне учебного года и в период распродаж», – комментирует Ольга Базанова, директор департамента маркетинга группы компаний «Быстроденьги». Информация об организаторе стимулирующего мероприятия, правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам мероприятия, сроках, месте и порядке их получения размещена на сайте bistrodengi.ru. Количество подарков ограничено.
Контактное лицо: Мария Киреева
Компания: "Быстроденьги" (ООО "Магазин Малого Кредитования")
Добавлен: 11:54, 18.08.2015
Количество просмотров: 666
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия102 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия105 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия162 |
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов. |
Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия260 |
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта. |
|
 |