 |
Россельхозбанк увеличил количество зон самообслуживания на Южном Урале
Челябинский региональный филиал Россельхозбанка увеличил количество зон самообслуживания. Еще в трех офисах филиала Банка в Аше, Кунашаке и Еткуле оборудованы зоны 24/7, на текущий момент для южноуральцев работает восемь пунктов самообслуживания. Вход в зону самообслуживания осуществляется по пластиковой карте, выпущенной любым банком. Через банкомат и информационно-платежные терминалы Банка жители Челябинска и области могут в любое удобное время снять наличные, пополнить вклад или счет карты, погасить кредит, оплатить услуги мобильной связи, кабельного и спутникового телевидения, телекоммуникационные, коммунальные и интернет-провайдеров, осуществить переводы по картам, получить информацию об остатке на счёте и сформировать мини-выписку по счёту, подключить услуги «SMS-info» и «Интернет-офис». Безопасность обеспечивается современными системами охраны и видеонаблюдения. Банкоматы и терминалы Россельхозбанка обслуживают все виды карт платёжных систем VISA и MasterCard. Пластиковые карты Банка позволяют клиентам получать дополнительный доход в виде ежемесячно начисляемых процентов на остаток суммы, а также совершать покупки/платежи не только в Российской Федерации, но и за её пределами. «Увеличение количества пунктов самообслуживания Россельхозбанка – еще один шаг к повышению доступности и качества банковских услуг. Клиенты Банка могут в удобное для себя время совершить необходимые операции», – отметил директор Челябинского филиала Россельхозбанка Константин Болдырев.
ОАО «Россельхозбанк» – основа национальной кредитно-финансовой системы обслуживания агропромышленного комплекса России. Банк создан в 2000 году и сегодня является ключевым кредитором отечественного АПК, входит в число самых крупных и устойчивых банков страны по размеру активов и капитала, а также в число лидеров рейтинга надежности крупнейших российских банков. В собственности государства находятся 100% акций банка. Челябинский региональный филиал работает на Южном Урале с 2008 года, активно поддерживая экономику региона. Сегодня филиал представлен 21 точкой продаж, которые обеспечивают 70-процентный охват территорий региона.
Контактное лицо: Зыболов Сергей, Служба общественных связей Челябинский региональный филиал АО "Россельхозбанк"
Компания: Челябинский регональный филиал АО "Россельхозбанк"
Добавлен: 10:43, 19.08.2015
Количество просмотров: 756
Страна: Россия
Участники ПДС могли бы получить в два раза больше средств от господдержки, ООО "Р.И.М- Русская Инновационная Медиагруппа, 15:39, 05.09.2025, Россия174 |
Россияне могли бы получить в два раза больше средств, максимально использовав господдержку по программе долгосрочных сбережений (ПДС). К таким выводам пришли аналитики НПФ «БУДУЩЕЕ», изучив объемы взносов и распределенную господдержку на счетах клиентов по ПДС. По мнению экспертов, участники ПДС не полностью задействовали возможности для получения государственного софинансирования взносов. |
ГК Lime Credit Group представила финансовые результаты за 6 месяцев 2025 года, ГК Lime Credit Group, 23:04, 14.08.2025, Россия408 |  |
Консолидированные финансовые показатели отражают синергетический эффект от деятельности группы и каждого бизнес-юнита в ее составе: платформы потребительского онлайн-кредитования МФК «Лайм-Займ», онлайн-сервиса автозаймов МФК «Каранга» (Caranga), профессиональной коллекторской организации «Интел Коллект», IT-компании Credit Data. |
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия431 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия198 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
|
 |