 |
ТЕСТ-ДРАЙВ В КАЧЕСТВЕ БОНУСА ПРЕДЛАГАЕТ ГК «АВТОСПЕЦЦЕНТР» ПОСЕТИТЕЛЯМ СЕТИ КИНОТЕАТРОВ СИНЕМА ПАРК
В рамках объединенной акции, стартовавшей в начале августа 2015 года и длящейся до наступления осени, в мультиплексах столицы зрителям кинотеатров предлагается заполнить анкету и пройти тест-драйв понравившегося автомобиля ŠKODA в одном из дилерских центров группы компаний «АвтоСпецЦентр». С момента начала акции в промо-проекте уже приняли участие более ста человек.
Сотрудничество сети кинотеатров «Синема Парк» и двух крупнейших московских автодилеров открывает новую страницу в истории индустрии развлечений. Перед началом киносеанса промоутеры ГК «АвтоСпецЦентр» предоставляют всем заинтересованным посетителям кинотеатров подробную информацию о возможности прохождения тест-драйва автомобилей марки ŠKODA, отличающихся высокой степенью надежности и комфорта даже в бюджетных моделях, и предлагают записаться на пробный заезд.
Промо-кампания проходит в кинотеатрах «Синема Парк» по вечерам с 18:45 до 22:00 – по четвергам, пятницам и субботам. Большинство посетителей, молодежь и семейные пары с детьми, являющиеся потенциальной целевой аудиторией бренда, с энтузиазмом отнеслись к предоставленной им возможности записаться на тест-драйв. Первые участники промо-проекта уже прошли тестовые заезды на автомобилях ŠKODA, по достоинству оценив отличительные качества авто данной марки: хорошую управляемость, надежность подвески и маневренность знаменитого чешского авто. Кроме этого всех автолюбителей ожидает еще один сюрприз: после заполнения анкеты им вручается подарок от организаторов мероприятия.
«В преддверии приближающейся осени ГК «АвтоСпецЦентр» и сеть кинотеатров «Синема Парк» решили объединенными усилиями поднять настроение своим клиентам и показать им, что, несмотря на непростую ситуацию в экономике страны, маленькие радости в жизни продолжают случаться каждый день, – комментирует Николай Орлов, старший бренд-менеджер ŠKODA ГК АвтоСпецЦентр. – Проведением нашего промо-проекта мы хотим напомнить людям о том, что все трудности рано или поздно заканчиваются. Кризисы сменяются экономическими подъемами, ведь жизнь никогда не стоит на месте. Нам было приятно, что посетители кинотеатров с энтузиазмом отнеслись к предложенной им идее и с удовольствием воспользовались возможностью протестировать наши автомобили».
Контактное лицо: Анна Волчкова, ассистент менеджера по работе с клиентами
Компания: ГК "АвтоСпецЦентр"
Добавлен: 22:04, 21.08.2015
Количество просмотров: 982
| Объявлена деловая программа форума CSTB.PRO.MEDIA 2026, CSTB, 21:28, 19.12.2025, Россия179 |
| В течение двух дней с 17 по 18 февраля гостей форума CSTB.PRO.MEDIA ждет содержательная деловая программа, которая охватит все ключевые направления: от глобальных вызовов и трендов отрасли до технологических инноваций и передового опыта участников рынка. |
| 81-й Антикварный маркет «Блошинка» 20-21 декабря 2025, Антикварный маркет «Блошинка», 21:40, 08.12.2025, Россия238 |  |
| Приближается Новый год — время чудес, тёплых встреч и особенных подарков. Антикварный маркет «Блошинка» - место, где каждый сможет отыскать уникальное сокровище из прошлого и превратить его в уникальный и незабываемый подарок. |
| CG-агрегатор «Студия и Достоевская» представит отраслевую экспертизу на Московской Международной Неделе Видеоигр, CG-агрегатор «Студия и Достоевская», 09:13, 27.11.2025, Россия568 |  |
| CG-агрегатор «Студия и Достоевская» и его основатель — продюсер, шоураннер и эксперт по цифровым мультимедийным технологиям, председатель Ассоциации участников рынка метавселенных Наталья Иванова-Достоевская, примет участие в Московской Международной Неделе Видеоигр (НВИ). Форум объединяет ведущих специалистов игровых студий, анимационной индустрии и технологических компаний, формируя профессиональную повестку развития российского digital-сектора. |
|
 |