|
Россельхозбанк в два раза увеличил объемы продаж слитков драгоценных металлов
Продуктовая линейка Россельхозбанка включает широкий выбор инструментов инвестирования в драгоценные металлы, такие как памятные и инвестиционные монеты, слитки, а также обезличенные металлические счета (ОМС). Высоким спросом у клиентов Банка пользуются памятные монеты. По сравнению с результатами I квартала 2015 года объемы их продаж во втором квартале увеличились на 26%. Россельхозбанк постоянно расширяет ассортимент памятных и инвестиционных монет, а также совершенствует условия открытия ОМС и купли-продажи слитков из драгоценных металлов. Кроме того, население активно диверсифицирует свои накопления, выбирая в качестве способа вложения ОМС. С начала текущего года объем операций клиентов Банка по обезличенным металлическим счетам составил 62,7 кг в золотом эквиваленте. Ознакомиться с тарифами Банка по операциям с драгоценными металлами можно на сайте rshb.ru.
Контактное лицо: Анна Ерофеева
Компания: Белгородский филиал АО "Россельхозбанк"
Добавлен: 12:09, 25.08.2015
Количество просмотров: 638
Страна: Россия
Caranga вошла в шорт-лист премии Банки.ру 2024, Caranga, 03:31, 29.01.2025, Россия700 |
Caranga (МКК «Онлайнер») попала в шорт-лист ежегодной премии сервиса Банки.ру в номинации «Займ года под ПТС». Победитель в сфере залоговых займов будет определен впервые — номинация появилась в 2025 году. |
ББР Банк упростил подключение СБП, ББР Банк (АО), 05:31, 28.01.2025, Россия74 | |
Теперь у бизнес-клиентов ББР Банка есть возможность подключить систему быстрых платежей (СБП) онлайн. Это значит, что зарегистрировать своё торгово-сервисное предприятие можно сразу после того, как получен доступ к digital-каналам — никаких дополнительных заявлений в банк не нужно! |
36% опрошенных россиян готовы инвестировать в юань, Выберу.ру, 02:14, 29.12.2024, Россия135 |
Более трети соотечественников готовы использовать китайскую национальную валюту как средство сбережений. Однако большая часть россиян (54%) все же предпочитает рублевые вклады. К таким выводам пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” по результатам опроса 3000 пользователей старше 18 лет, проведенного в начале декабря. |
|
|