 |
«Срочноденьги» выпустили буклет по финансовой грамотности
В рамках серии мероприятий, посвященных финансовой грамотности, компания «Срочноденьги» выпустила для своих клиентов буклет «Что нужно знать о займах: вопросы и ответы». Его можно найти на информационной стойке в каждом офисе финансового обслуживания. На страницах буклета разъясняется, что такое заем, кому его предоставляют, на какие моменты стоит обратить внимание при оформлении договора займа. При необходимости клиент может взять его с собой и изучить дома.
«Издание такого буклета вызвано потребностью населения в повышении уровня финансовой грамотности, - комментирует генеральный директор «Срочноденьги» Андрей Артаев. – Ранее мы проводили встречи с клиентами, где наши специалисты рассказывали о том, как правильно управлять личными финансами. Буклет стал продолжением серии подобных мероприятий и может сыграть роль карманного справочника по займам».
По словам генерального директора компании, повышение уровня финансовой грамотности населения важно не только как инструмент формирования ответственного поведения заемщиков компании. В большей степени это социальная инициатива, направленная на развитие знаний и навыков в финансовой сфере у всех слоев населения, умение ориентироваться в потоке информации, задавать необходимые вопросы и верно оценивать поступающие кредитные предложения.
Напомним, что в настоящее время Министерство финансов РФ совместно с Роспотребнадзором, Банком России, Минобрнауки и Минэкономразвития России и другими ведомствами реализует пилотный проект по повышению финансовой грамотности населения в восьми регионах России.
Контактное лицо: Анастасия Крюкова
Компания: ООО "Срочноденьги"
Добавлен: 15:11, 26.08.2015
Количество просмотров: 939
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия79 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия136 |
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов. |
Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия236 |
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта. |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 13:07, 10.06.2025, Россия220 |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет. |
|
 |