 |
Банк «Хрещатик» сообщает: на Карточке киевлянина еще больше скидок и бонусов
Киев, 28 августа 2015 г.
В ближайшее время Карточка киевлянина как современный полнофункциональный инструмент расчетов пополнится новыми социальными приложениями и привилегиями для ее держателей, которых теперь уже более 650 тысяч. «Стратегия нашей деятельности как коммунального банка столицы, – подчеркнул председатель Правления банка Дмитрий Гриджук, – предполагает сотрудничество с киевской городской властью относительно поддержки разнообразных муниципальных проектов, в частности социальной программы «Забота», направленной на помощь социально незащищенным слоям населения. Банк «Хрещатик» впервые на отечественном рынке выпустил особый финансовый инструмент – Карточку киевлянина, которая выпускается на базе международной платежной системы Visa. Преимуществами Карточки киевлянина как удобного инструмента безналичных расчетов в Украине и за рубежом является прежде всего ее банковская полнофункциональность, то есть на эту карточку, которая оформляется на 5 лет, банк выплачивает до 15% годовых по остаткам на счете, что является существенным доходом. Карточка может иметь статус пенсионной с правом пополнения, а также использоваться для зачисления социальных и других выплат любыми третьими лицами. Особенностью является и участие ее держателей во всех социальных программах и мероприятиях Киевского муниципалитета, акциях платежной системы Visa, программе лояльности банка «Хрещатик-друзья». Все эти программы имеют длительные сроки действия и постоянно актуализируются, дополняясь все большим количеством участников». «Мы расширили сеть наших отделений и рабочих мест в районных отделах соцзащиты по Киеву, – добавляет заместитель председателя Правления Андрей Лисняк, – чтобы оптимизировать время людей при оформлении Карточки киевлянина. Принимая во внимание определенные возрастные признаки клиентов — держателей Карточки киевлянина, мы внедрили специальную программу лояльности для тех, кто потерял карточку или Пин-код к ней, поэтому повторно выпускаем и саму карточку, и конверт для Пин-кода бесплатно и за минимальный срок. На сегодняшний день этой акцией воспользовались почти 28 тыс. держателей карточки, что особенно важно при выплате социально незащищенным категориям киевлян специальных видов помощи столичной властью к государственным праздникам и знаменательным событиям». При возникновении каких-либо вопросов или проблемных ситуаций директор департамента розничного бизнеса Марина Нестеровская советует обращаться в «Хрещатицкий» контакт-центр, который работает круглосуточно. Специалисты банка всегда помогут и посоветуют, как вести себя при возникновении любых форс-мажорных обстоятельств.
Контактное лицо: Светлана Старенчук
Компания: Банк «Хрещатик»
Добавлен: 01:50, 29.08.2015
Количество просмотров: 904
Страна: Украина
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия276 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия130 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия173 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия135 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |