Аэропорт Домодедово и авиакомпания Japan Airlines: повышаем качество совместного сервиса
27 августа 2015 года представители национального перевозчика Японии провели для специалистов воздушной гавани презентацию, посвященную традициям страны восходящего солнца и секретам OMOTENASHI («омотэнаси» – гостеприимство). Цель мероприятия – повышение качества совместного обслуживания пассажиров авиакомпании Japan Airlines (JAL) в аэропорту Домодедово. В рамках своего выступления представители JAL рассказали об особенностях традиций своей страны. Особое внимание было уделено тем тонкостям, которые создают комфортные условия и делают сервис неповторимым для путешественников. Индивидуальный подход к каждому пассажиру, внимание к деталям, доброжелательность и открытость в общении с клиентами – все это части уникального продукта флагманского перевозчика Японии и Московского аэропорта Домодедово. Гостеприимство – неотъемлемая часть японской культуры, поэтому идея омотэнаси является ключевым элементом в работе с клиентами. Применяя полученные знания на практике, специалисты аэропорта Домодедово вместе с представителями Japan Airlines стремятся создать особую атмосферу при обслуживании своих пассажиров. Подобные мероприятия проводятся ежегодно и стали своего рода традицией, что способствует совершенствованию совместного сервиса и повышению качества обслуживания пассажиров авиакомпании JAL в Домодедово. Результат успешного сотрудничества очевиден: с момента начала выполнения полетов национального перевозчика Японии из аэропорта Домодедово почти 330 тысяч путешественников воспользовались услугами JAL на направлении Москва(Домодедово) – Токио. С 2012 года перелеты по данному маршруту осуществляются на комфортабельном самолете Boeing 787 Dreamliner. Авиакомпания JAL стала первой выполнять рейсы на данном типе воздушного судна в аэропорт Домодедово. Московский аэропорт Домодедово с уважением относится к традициям своих партнеров и всегда активно принимает участие в организации обучения своих сотрудников, чтобы клиенты не сомневались в своем выборе в пользу сервиса крупнейшей воздушной гавани России.
Авиакомпания Japan Airlines была основана в 1951 году. Является национальным перевозчиком Японии. Рейсы авиакомпании JAL выполняются более чем по 80 направлениям в 50 странах и регионах мира. С 2007 года входит в состав одного из крупнейших авиационных альянсов oneworld.
Московский аэропорт Домодедово — крупнейшая воздушная гавань России, в 2014 году аэропорт обслужил 33,04 млн человек. Является лучшим аэропортом в России и СНГ по версии Skytrax. Домодедово выбран для полетов в Москву членами ведущих мировых авиационных альянсов – Star Alliance и oneworld.
В РАНХиГС состоялся федеральный этап XI всероссийской олимпиады по истории российского предпринимательства, в котором приняли участие студенты и аспиранты из ведущих учебных заведений страны.
25 апреля состоялось торжественное открытие обновлённой входной группы и благоустроенной прилегающей территории бизнес- центра «Семёновский 15», которое подвело итог комплексной реновации здания, проведённой компанией «Союз Маринс Групп» за четыре года.
С 16 по 18 апреля в отеле «Ялта-Интурист» прошли форум-выставка индустрии гостеприимства «ТуризмЭкспоКрым» и Международная выставка комплексного оснащения сегмента Horeca «РестоОтельМаркет».
Вы приехали в Ростов-на-Дону и хотите поучаствовать в культурной жизни города и получить максимум впечатлений? Marins Park Hotel Ростов поможет вам спланировать незабываемый досуг.
Шведский стол – это не просто способ подачи еды, а целая концепция с богатой историей, берущая свое начало в Скандинавии. Первые упоминания о подобной форме подаче пищи датируются XVI веком в Швеции. В нашем ресторане Cinema вы сможете попробовать «шведский стол» на вкус.
Бассейн под открытым небом «Чайка», входящий в состав предприятий «Союза Маринс Групп», расположен в самом центре Москвы. За многие годы своего существования он обрёл множество поклонников здорового образа жизни, среди самых преданных ‒ Мира Григорьевна Буриева: она верна плавательному комплексу уже более 60 лет.
В конце апреля руководители сервиса «Яндекс Путешествия» организовали традиционную ежегодную «не-совсем-конференцию» «Всё включено» для представителей гостиничного бизнеса.
26 и 27 апреля река Обь снова станет доступна для теплоходов, и вы можете стать свидетелями самого долгожданного события весны – открытия навигации 2025 года.
Конкурс «Лаборатория лидерства-2025: лучший университетский библиотекарь» стартовал в новом международном масштабе. В этом году к участию впервые присоединились представители университетов Беларуси и Казахстана, расширив географию Конкурса и сделав его важной международной инициативой в сфере высшего образования.
Компания «Агромаш ТПК», российский производитель сельскохозяйственной техники, обладающий собственными производственными мощностями и передовыми технологиями для создания техники, анонсирует начало приема заявок от заинтересованных компаний для пополнения своей дилерской сети на территории России и стран СНГ.
Отель «Ялта-Интурист», входящий в состав компании «Союз Маринс Групп», продолжает добрую традицию встреч с юными морскими пехотинцами Крыма. 12 апреля крупнейший отель черноморского побережья встретил воспитанников военно-патриотического клуба «Шторм».