|
К системе дистанционного банковского обслуживания Россельхозбанка подключились 1200 юридических лиц Костромской области
В рамках акции по дистанционному банковскому обслуживанию (ДБО) количество клиентов Костромского филиала Россельхозбанка, подключившихся к системе «Банк-клиент», увеличилось в 2 раза. Теперь 1200 предприятий региона пользуются современными методами управления своим счетом в АО «Россельхозбанк» через сеть Интернет. Общее количество открытых счетов юридических лиц в Костромском филиале превысило 4 тысячи.
В рамках состоявшейся акции корпоративные клиенты бесплатно изготовили временные сертификаты ключа электронной подписи. Клиентам, не имеющим расчетного счета в Банке, предоставлялась возможность открыть его бесплатно в рублях или иностранной валюте. Таким образом, у участников акции была возможность сэкономить на ведении расчетного счета, а также на осуществлении денежных переводов через систему ДБО.
«Россельхозбанк ориентирован на скорость, внимательность и высокое качество обслуживания клиентов. Система ДБО является технологичной, удобной и выгодной формой взаимодействия с Банком. Уверен, наши клиенты оценят её по достоинству», - отметил директор филиала Денис Шалаев.
Контактное лицо: Соколова Юлия
Компания: Костромской региональный филиал АО "Россельхозбанк"
Добавлен: 10:51, 31.08.2015
Количество просмотров: 711
Страна: Россия
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|