 |
ТТК предоставил доступ в Интернет Информационному центру «ИСКРА» на севере Красноярского края
В рамках заключенного договора ТТК-Сибирь, региональное предприятие Компании ТТК, обеспечил Центр широкополосным доступом в Интернет на скорости до 100 Мбит/с. «На сегодняшний день ТТК-Сибирь эксплуатирует и обслуживает одну из крупнейших в Красноярском крае волоконно-оптических линий связи протяженностью более 4000 км, а также располагает собственной уникальной инфраструктурой доступа к 375 тысячам домохозяйств. Среди клиентов компании крупнейшие организации и предприятия региона, среди которых теперь и информационный центр «ИСКРА». Уверен, что Интернет от ТТК позволит максимально оптимизировать его работу, а получение правовых консультаций для клиентов сделает более оперативным», – прокомментировал генеральный директор ТТК-Сибирь Михаил Баженов. «Изучив телекоммуникационный рынок региона и отзывы о компаниях, мы остановили свой выбор на федеральном провайдере, обладающем мощной магистральной инфраструктурой на территории нашего региона. Качеством связи и скоростью Интернета от ТТК мы вполне довольны», – отметил руководитель Департамента информационных технологий Информационного центра «ИСКРА» Станислав Максимов. Информационный центр «ИСКРА» более 20 лет является одним из крупнейших региональных представительств сети «КонсультантПлюс» в Красноярском крае, которая обеспечивает правовой информацией более 3500 предприятий. На сегодняшний день в регионе работает 14 представительств компании. Пресс-секретарь ТТК-Сибирь Ирина Румянцева
Контактное лицо: Ирина Румянцева
Компания: ТТК-Сибирь
Добавлен: 14:05, 01.09.2015
Количество просмотров: 690
Страна: Россия
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия79 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия281 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |