Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Система CONTACT и АО «Банк ЦентрКредит» (Казахстан) вручат призы самым активным клиентам

Платежная система CONTACT и АО «Банк ЦентрКредит» (Казахстан) запустили совместную акцию «Удача с CONTACT!», в рамках которой отметят ценными подарками наиболее активных клиентов.

Стать участником акции «Удача с CONTACT» может любой клиент, который совершит денежный перевод по системе CONTACT в офисах АО «Банк ЦентрКредит» в период с 1 сентября по 30 ноября 2015 г.

В число призеров войдут участники, которые отправят наибольший суммарный объём денежных средств и наибольшее количество переводов в течение периода действия Акции. В номинации «Объём» минимальный размер денежного перевода не регламентируется, а в номинации «Количество» участвуют переводы от 300 долларов США или эквивалента в другой валюте, отправляемые в любую из 170 стран сети CONTACT. Три победителя в каждой из двух категорий получат ценные подарки от системы CONTACT: 1 место – LED-телевизор 48 дюймов, 2 место – смартфон Sony Xperia и 3 место – планшет Asus.

Отправить и получить денежные переводы CONTACT можно в 115 офисах филиальной сети АО «Банк ЦентрКредит» в 38 городах Казахстана. Тарифы за осуществление переводов установлены от 0,1%. Денежный перевод доступен к выплате в режиме реального времени.

Подробные условия проведения акции «Удача с CONTACT!», ее организаторе, условиях, порядке и местах выдачи подарков доступны на сайте и по телефону: 8 800 200 42 42 (бесплатно для жителей Казахстана со стационарных телефонов и таксонов).

Платежная система CONTACT работает с 1999 года и является первой российской системой денежных переводов. Оператор - НКО «Рапида». По решению ЦБ РФ система CONTACT признана национально значимой. Система CONTACT в настоящее время является одним из лидеров в сфере денежных переводов в России и странах ближнего зарубежья. Партнерами CONTACT являются более 900 финансовых институтов России и мира. Международная сеть CONTACT включает свыше 410 тысяч пунктов обслуживания - банковских отделений, платежных терминалов, офисов банковских платежных агентов и др., более чем в 170 странах. Система CONTACT осуществляет платежи в адрес свыше 2 тысяч юридических лиц – коммерческих банков, торговых предприятий, страховых и туристических компаний и их агентов, интернет-провайдеров, операторов связи и др. Ежегодно услугами Системы пользуются миллионы клиентов по всему миру. Система CONTACT является лауреатом премии «Права потребителей и качество обслуживания-2014», а также трехкратным победителем общероссийского конкурса «Марка №1 в России» в категории «Денежные переводы» в 2011, 2012, 2013 гг.

АО «Банк ЦентрКредит» основан в 1988 году и является четвертым банком в Казахстане по величине активов. Миссия банка – развитие малого и среднего бизнеса и всестороннее содействие становлению среднего класса Казахстана и стран СНГ. АО «Банк ЦентрКредит» предоставляет полный спектр финансовых услуг, активно изучает и пропагандирует финансовый инжиниринг. В Банке созданы все условия для комфортного обслуживания как крупных коммерческих компаний, так и физических лиц. Широкая филиальная сеть по всему Казахстану включает в себя 29 филиалов, 115 отделений, 673 банкомата и 3 391 pos-терминал, обеспечивая клиентов свободным доступом ко всем необходимым услугам и продуктам. На текущий момент в банке функционируют 3 круглосуточные зоны самообслуживания, имеется локальная дочерняя компания в сфере брокерско-дилерской деятельности и управления активами - АО "BCC Invest", а также дочерний банк в Российской Федерации - ООО "Банк БЦК - Москва" и представительства в Киргизии и Украине.

Контактное лицо: Пресс-служба Платежной системы CONTACT
Компания: Платежная система CONTACT
Добавлен: 15:59, 01.09.2015 Количество просмотров: 976


НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия384
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний.


Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия137
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет.


Россияне склонны к спонтанным тратам при расставании и к чрезмерной экономии — при появлении питомца, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия143
Большая часть россиян склонна к спонтанным тратам при расставании со второй половинкой и к гиперэкономии при появлении в доме нового питомца. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 3000 россиян в возрасте от 18 до 60 лет.


Каждый пятый опрошенный россиянин считает важным иметь пассивный доход к рождению ребенка, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия125
Чтобы подготовиться к рождению и первому году жизни ребенка, необходимо иметь стабильный пассивный доход, считают 20% соотечественников. К такому выводу пришли эксперты финансового маркетплейса “Выберу.ру”, изучив результаты опроса 2500 россиян в возрасте от 18 до 60 лет.


Число пользователей приложения Кошелек ЦУПИС в RuStore выросло почти в 6 раз, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 16:59, 28.03.2025, Россия121
В феврале 2025 года в 6 раз больше клиентов стали пользоваться приложением Кошелек ЦУПИС в RuStore по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. На сегодняшний день приложение уже установили более 200 тыс. пользователей.


7% опрошенных россиян, установивших самозапрет, пытаются оформить займы, чтобы «проверить систему», Выберу.ру, 11:44, 22.03.2025, Россия128
Две недели назад вступил в силу закон о самозапрете, согласно которому любой гражданин может установить ограничение на заключение договора потребительского кредита или займа. Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» решили выяснить, как россияне относятся к нововведению и планируют ли использовать ограничения в дальнейшей перспективе.


Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия142
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру.


11% опрошенных россиян не планируют отказываться от китайского автопрома, Выберу.ру, 11:42, 22.03.2025, Россия175
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» выяснил, как российские автомобилисты отнеслись к перспективе возвращения корейских автомобильных брендов.


19% опрошенных россиянок столкнулись с мошенничеством накануне 8 Марта, Выберу.ру, 11:36, 22.03.2025, Россия128
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди 3 тысяч россиянок в возрасте от 18 до 65, чтобы выяснить, кто из них сталкивался с новой схемой мошенничества в преддверии Международного женского дня.


МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия317
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года».


НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ», 19:38, 17.03.2025, Россия303
Фонд показал 100%-й результат по итогам стресс-тестирования Банка России


Банк ЗЕНИТ запустил вклад «Основа будущего» с доходностью до 27% годовых, Банк ЗЕНИТ, 18:38, 17.03.2025, Россия156
Банк ЗЕНИТ предлагает клиентам новый вклад «Основа будущего» с повышенной процентной ставкой до 27% при заключении договора долгосрочных сбережений (ДДС) с господдержкой от АО «Национальный НПФ».


Приложение «Лайм-Займ» заняло второе место среди самых популярных в 2025 году, МФК «Лайм-Займ», 12:24, 14.03.2025, Россия440
Сервис Brobank проанализировал 41 приложение МФО и выделил лучшие, среди которых второе место на платформе AppGallery занял сервис МФК «Лайм-Займ».


Елена Шейкина приняла участие в деловом завтраке РБК для лидеров регулируемой индустрии развлечений, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 07:43, 07.03.2025, Россия559
РБК провел деловое мероприятие «Спорт и ставки: результат и поддержка», посвященное развитию букмекерского рынка и современным реалиям индустрии в России, которое состоялось 5 марта в Москве.


Почти половина опрошенных россиянок перепродают подарки, если не считают их полезным, Выберу.ру, 21:41, 04.03.2025, Россия261
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиянок в возрасте от 18 до 65 лет, чтобы узнать, как они распоряжаются подарками, полученными на 8 марта.


  © 2003-2025 inthepress.ru