 |
РОСАВТОБАНК и Банки.ру запускают новый совместный вклад «Осенний»
РОСАВТОБАНК и Банки.ру запускают новый совместный вклад «Осенний». Вклад можно оформить с 1 сентября 2015 года в любом офисе РОСАВТОБАНКа, получив предварительно промокод на сайте Банки.ру. Вклад на год, а точнее на 370 дней, разработан специально для посетителей портала Банки.ру. Сумма вклада – от 50 000 рублей, а доход по вкладу составит 11% годовых. Срочный вклад «Осенний» на год позволит сохранить средства и получить хороший доход по депозиту. При этом каждый вкладчик может принимать участие в акции «БанкЛото» - ежемесячном розыгрыше призов от Банки.ру. Каждый месяц среди вкладчиков разыгрываются 50 призов по 20 тыс. рублей. Кроме того, среди участников разыгрываются дополнительные денежные призы – «Джокер». Узнать подробнее о вкладе «Осенний» Вы можете на нашем сайте и на сайте Банки.ру.
Контактное лицо: Долбнина Виктория
Компания: РОСАВТОБАНК
Добавлен: 14:13, 02.09.2015
Количество просмотров: 822
Страна: Россия
Эксперт Lime Credit Group рассказал финансовым советникам о секторе ВДО, ГК Lime Credit Group, 20:48, 15.10.2025, Россия73 |  |
На конференции «Личное финансовое планирование. Времена года» директор департамента корпоративных финансов ГК Lime Credit Group Павел Огнев рассказал финансовым советникам и розничным инвесторам об особенностях сектора высокодоходных облигаций (ВДО), которые в текущих рыночных условиях делают облигации интересным инструментом для приумножения капитала. |
Caranga прошла надзорный аудит СМК, Caranga, 23:27, 24.09.2025, Россия299 |
В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015. |
35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 23:01, 24.09.2025, Россия165 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |