 |
Робот Займер выдал на 146% больше займов к школе
«Детям сегодня необходимо многое – от одежды до планшета. Все больше учеников пользуются гаджетами на уроках, школы подключают wi-fi, сверстники «хвастаются» перед друг другом электронной техникой. Все это, безусловно, способствует повышенным затратам родителей, которым мы готовы оказать финансовую поддержку как в преддверии учебного года, так и в любое другое время», - резюмировал руководитель МФО «Займер» Сергей Седов.
Постоянный адрес новости в интернете: https://www.zaymer.ru/company/presscenter/press-release/robot-zaymer-vydal-na-146-bol-she-zaymov-k-shkole
https://docs.google.com/document/d/1Q7xuaHIFjA_XyZ1JOwtvmjmkGXj4w4ERTza_RWcCLGk/edit#heading=h.30j0zll
СПРАВКА: Робот Займер (ООО «Займер», ТОО «Займер») - микрофинансовая компания, специализирующаяся на предоставлении онлайн займов на базе интернет-ресурса (в России - https://www.zaymer.ru, в Казахстане - http://www.zaimer.kz). Представляет собой высокотехнологичный сервис, основанный на инновационных технологиях, ориентированный на мгновенную выдачу займа и максимальное удобство клиентского пользования. Компания предоставляет займы в Росии до 15 000 рублей на срок до 30 дней и в Казахстане от 1 000 до 100 000 тенге на срок до 21 дня. Сервис Займер запущен в эксплуатацию в феврале 2014 года в полуавтоматизированном режиме. В октябре 2014 года МФО разработала и внедрила первого в России полностью автоматизированного робота Займер 2.0, выдающего онлайн-займы без участия человека быстро, круглосуточно, без праздников и выходных. В августе 2015 года роботизированный сервис приступил к работе в Республике Казахстан. В настоящее время обслужены сотни тысяч клиентов из всех регионов России. Количество выданных займов и число постоянных клиентов МФО ежемесячно растет в среднем на 40-50%. Так, за первое полугодие 2015 года объем выдачи онлайн займов Робота Займера увеличился в 20 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Также исследование позволило выявить, что конкретно приобретали заемщики к учебному году. Чаще такие клиенты брали деньги на школьную форму и обувь – 44% от общей доли займов к школе. Разнообразный инвентарь: учебники, портфели, канцелярию и прочее – купили 27% заемщиков. Остальная часть клиентов, готовящихся к учебному году, предпочло израсходовать деньги на разнообразные гаджеты: телефоны, смартфоны, планшеты и ноутбуки. Увеличение спроса клиентов на займы к школе компания связывает с тем, что сегодня население более доверчиво относится к микрокредитованию в связи ростом популярности и прозрачности рынка. МФО «Займер» отмечает: в августе 2015 года возрос спрос на займы для подготовки детей к школе – по сравнению с аналогичным периодом прошлого года заемщики обращались с данной целью на 146% чаще. В преддверии 1 сентября специалисты компании провели анализ целей займа в августе текущего года для выявления спроса на деньги к школьному сезону. Так, сервис Робота Займера увеличил количество займов к учебному 2015 году почти в 2,5 раза по сравнению с августом прошлого года.
Контактное лицо: Клавдия Логинова
Компания: ООО "Займер"
Добавлен: 12:53, 03.09.2015
Количество просмотров: 755
Страна: Россия
Эксперт Lime Credit Group рассказал финансовым советникам о секторе ВДО, ГК Lime Credit Group, 20:48, 15.10.2025, Россия73 |  |
На конференции «Личное финансовое планирование. Времена года» директор департамента корпоративных финансов ГК Lime Credit Group Павел Огнев рассказал финансовым советникам и розничным инвесторам об особенностях сектора высокодоходных облигаций (ВДО), которые в текущих рыночных условиях делают облигации интересным инструментом для приумножения капитала. |
Caranga прошла надзорный аудит СМК, Caranga, 23:27, 24.09.2025, Россия299 |
В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015. |
35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 23:01, 24.09.2025, Россия165 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |