|
Робот Займер выдал на 146% больше займов к школе
«Детям сегодня необходимо многое – от одежды до планшета. Все больше учеников пользуются гаджетами на уроках, школы подключают wi-fi, сверстники «хвастаются» перед друг другом электронной техникой. Все это, безусловно, способствует повышенным затратам родителей, которым мы готовы оказать финансовую поддержку как в преддверии учебного года, так и в любое другое время», - резюмировал руководитель МФО «Займер» Сергей Седов.
Постоянный адрес новости в интернете: https://www.zaymer.ru/company/presscenter/press-release/robot-zaymer-vydal-na-146-bol-she-zaymov-k-shkole
https://docs.google.com/document/d/1Q7xuaHIFjA_XyZ1JOwtvmjmkGXj4w4ERTza_RWcCLGk/edit#heading=h.30j0zll
СПРАВКА: Робот Займер (ООО «Займер», ТОО «Займер») - микрофинансовая компания, специализирующаяся на предоставлении онлайн займов на базе интернет-ресурса (в России - https://www.zaymer.ru, в Казахстане - http://www.zaimer.kz). Представляет собой высокотехнологичный сервис, основанный на инновационных технологиях, ориентированный на мгновенную выдачу займа и максимальное удобство клиентского пользования. Компания предоставляет займы в Росии до 15 000 рублей на срок до 30 дней и в Казахстане от 1 000 до 100 000 тенге на срок до 21 дня. Сервис Займер запущен в эксплуатацию в феврале 2014 года в полуавтоматизированном режиме. В октябре 2014 года МФО разработала и внедрила первого в России полностью автоматизированного робота Займер 2.0, выдающего онлайн-займы без участия человека быстро, круглосуточно, без праздников и выходных. В августе 2015 года роботизированный сервис приступил к работе в Республике Казахстан. В настоящее время обслужены сотни тысяч клиентов из всех регионов России. Количество выданных займов и число постоянных клиентов МФО ежемесячно растет в среднем на 40-50%. Так, за первое полугодие 2015 года объем выдачи онлайн займов Робота Займера увеличился в 20 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Также исследование позволило выявить, что конкретно приобретали заемщики к учебному году. Чаще такие клиенты брали деньги на школьную форму и обувь – 44% от общей доли займов к школе. Разнообразный инвентарь: учебники, портфели, канцелярию и прочее – купили 27% заемщиков. Остальная часть клиентов, готовящихся к учебному году, предпочло израсходовать деньги на разнообразные гаджеты: телефоны, смартфоны, планшеты и ноутбуки. Увеличение спроса клиентов на займы к школе компания связывает с тем, что сегодня население более доверчиво относится к микрокредитованию в связи ростом популярности и прозрачности рынка. МФО «Займер» отмечает: в августе 2015 года возрос спрос на займы для подготовки детей к школе – по сравнению с аналогичным периодом прошлого года заемщики обращались с данной целью на 146% чаще. В преддверии 1 сентября специалисты компании провели анализ целей займа в августе текущего года для выявления спроса на деньги к школьному сезону. Так, сервис Робота Займера увеличил количество займов к учебному 2015 году почти в 2,5 раза по сравнению с августом прошлого года.
Контактное лицо: Клавдия Логинова
Компания: ООО "Займер"
Добавлен: 12:53, 03.09.2015
Количество просмотров: 721
Страна: Россия
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|