 |
Акция для клиентов-юрлиц в Ростове-на-Дону, Волгограде, Сочи и Новороссийске
C 1 сентября 2015 года по 31 декабря 2015 Банк ВПБ проводит акцию для клиентов-юридических лиц в Ростове-на-Дону, Волгограде, Сочи и Новороссийске. Корпоративные клиенты в этих городах могут бесплатно открыть расчетный счет в рублях и/или иностранной валюте в отделениях Банка ВПБ, а также подключиться бесплатно к системе Банк-Клиент с использованием USB-flash накопителя. Подробные условия об акции можно узнать на сайте банка: www.vpb.ru
Справочно:
Банк ВПБ – универсальный финансовый институт федерального масштаба, основан в 1994 году. Входит в ТОП-100 российских банков по размеру чистых активов. Развивает ряд направлений, среди которых приоритетными являются: для физических лиц – управление частными инвестициями, технологичные он-лайн сервисы, современные карточные продукты и др. Для корпоративных клиентов – предоставление банковских гарантий и тендерных кредитов для участия в государственных закупках, зарплатные проекты, РКО и др. Точки регионального присутствия Банка ВПБ – 39 городов Российской Федерации, всего 70 структурных подразделений. Размер собственного капитала Банка ВПБ составляет 7,4 млрд. рублей, валюта баланса – 117,5 млрд. рублей (по данным на 01.08.2015 года).
Контактное лицо: Елена Соколова
Компания: Банк ВПБ
Добавлен: 10:49, 04.09.2015
Количество просмотров: 760
Страна: Россия
Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия68 |
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта. |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 13:07, 10.06.2025, Россия211 |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет. |
|
 |