Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

The Ritz-Carlton, Almaty объявил о запуске клуба для молодоженов

С 1 сентября 2015 года в The Ritz-Carlton, Almaty начинает работу клуб молодоженов Wedding Club. Членов клуба – пары, проводивших свадьбу в отеле – ждет список привилегий, новогодняя вечеринка и другие приятные предложения от отеля. Wedding Club в Алматы является вторым по счету в сети The Ritz-Carlton после отеля The Ritz-Carlton, Hong Kong и задает новую тенденцию для остальных отелей сети.

Wedding Club - сообщество молодых семей, которые предпочитают роскошный и комфортный отдых. Владельцы именных карт клуба обладают такими преимуществами, как 20% скидка в ресторанах The Ritz-Carlton, Almaty, 10% скидка на проведение последующих мероприятий в отеле, система ваучеров, в зависимости от стоимости мероприятия, бесплатное улучшение номера до следующей категории, а также система скидок в спа-салоне Six Senses Spa. Вступить в Wedding Club могут молодожены, проводившие свадьбу в The Ritz-Carlton, Almaty на минимальную сумму 10 000 000 тенге. Членская карта клуба вручается после проведения торжества и не требует вступительных или ежегодных членских взносов.

«Wedding Club - это не только система скидок и привилегий, это прежде всего сообщество молодых людей, приверженных бренду The Ritz-Carlton и ценящих его высокий уровень сервиса. Мы рады обеспечить нашим гостям комфортное пребывание в отеле и предоставить возможность жителям Алматы стать частью нашего бренда и наших ценностей, сделав запоминающимся самый важный день в их жизни и поддерживая с ними связь в дальнейшем», - говорит Екатерина Сова, директор отдела маркетинга и продаж The Ritz-Carlton, Almaty.

Одним из ближайших мероприятий станет новогодняя вечеринка, которая позволит в широком кругу членов Wedding Club отметить конец уходящего года.

Также The Ritz-Carlton, Almaty предлагает гостям воспользоваться уникальной услугой свадебного консьержа, который поможет любой влюбленной паре, планирующей свою свадьбу, осуществить задуманное. Будь это предсвадебный ужин, церемония венчания или свадебная церемония, он готов рассказать о всех преимуществах проведения свадьбы в The Ritz-Carlton, Almaty, посоветовать лучших поставщиков, спланировать самый оптимальный сценарий, подобрать лучшие блюда - словом, сделать этот праздник красивым и запоминающимся, как для жениха и невесты, так и для гостей.

Контактное лицо: Антонина Кузнецова
Компания: The Ritz-Carlton, Almaty
Добавлен: 09:04, 07.09.2015 Количество просмотров: 753
Страна: Казахстан


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия169
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия620
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия360
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия146
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия246
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия341
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия245
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия213
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия239
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия381
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия310
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия297
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия365
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия367
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия341
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


  © 2003-2025 inthepress.ru