Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

The Ritz-Carlton, Almaty объявил о запуске клуба для молодоженов

С 1 сентября 2015 года в The Ritz-Carlton, Almaty начинает работу клуб молодоженов Wedding Club. Членов клуба – пары, проводивших свадьбу в отеле – ждет список привилегий, новогодняя вечеринка и другие приятные предложения от отеля. Wedding Club в Алматы является вторым по счету в сети The Ritz-Carlton после отеля The Ritz-Carlton, Hong Kong и задает новую тенденцию для остальных отелей сети.

Wedding Club - сообщество молодых семей, которые предпочитают роскошный и комфортный отдых. Владельцы именных карт клуба обладают такими преимуществами, как 20% скидка в ресторанах The Ritz-Carlton, Almaty, 10% скидка на проведение последующих мероприятий в отеле, система ваучеров, в зависимости от стоимости мероприятия, бесплатное улучшение номера до следующей категории, а также система скидок в спа-салоне Six Senses Spa. Вступить в Wedding Club могут молодожены, проводившие свадьбу в The Ritz-Carlton, Almaty на минимальную сумму 10 000 000 тенге. Членская карта клуба вручается после проведения торжества и не требует вступительных или ежегодных членских взносов.

«Wedding Club - это не только система скидок и привилегий, это прежде всего сообщество молодых людей, приверженных бренду The Ritz-Carlton и ценящих его высокий уровень сервиса. Мы рады обеспечить нашим гостям комфортное пребывание в отеле и предоставить возможность жителям Алматы стать частью нашего бренда и наших ценностей, сделав запоминающимся самый важный день в их жизни и поддерживая с ними связь в дальнейшем», - говорит Екатерина Сова, директор отдела маркетинга и продаж The Ritz-Carlton, Almaty.

Одним из ближайших мероприятий станет новогодняя вечеринка, которая позволит в широком кругу членов Wedding Club отметить конец уходящего года.

Также The Ritz-Carlton, Almaty предлагает гостям воспользоваться уникальной услугой свадебного консьержа, который поможет любой влюбленной паре, планирующей свою свадьбу, осуществить задуманное. Будь это предсвадебный ужин, церемония венчания или свадебная церемония, он готов рассказать о всех преимуществах проведения свадьбы в The Ritz-Carlton, Almaty, посоветовать лучших поставщиков, спланировать самый оптимальный сценарий, подобрать лучшие блюда - словом, сделать этот праздник красивым и запоминающимся, как для жениха и невесты, так и для гостей.

Контактное лицо: Антонина Кузнецова
Компания: The Ritz-Carlton, Almaty
Добавлен: 09:04, 07.09.2015 Количество просмотров: 713
Страна: Казахстан


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия43
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия67
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия190
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия82
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия461
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия103
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия99
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия222
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия105
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия282
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия129
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия251
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия151
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия152
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия153
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


  © 2003-2025 inthepress.ru