Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

The Ritz-Carlton, Almaty объявил о запуске клуба для молодоженов

С 1 сентября 2015 года в The Ritz-Carlton, Almaty начинает работу клуб молодоженов Wedding Club. Членов клуба – пары, проводивших свадьбу в отеле – ждет список привилегий, новогодняя вечеринка и другие приятные предложения от отеля. Wedding Club в Алматы является вторым по счету в сети The Ritz-Carlton после отеля The Ritz-Carlton, Hong Kong и задает новую тенденцию для остальных отелей сети.

Wedding Club - сообщество молодых семей, которые предпочитают роскошный и комфортный отдых. Владельцы именных карт клуба обладают такими преимуществами, как 20% скидка в ресторанах The Ritz-Carlton, Almaty, 10% скидка на проведение последующих мероприятий в отеле, система ваучеров, в зависимости от стоимости мероприятия, бесплатное улучшение номера до следующей категории, а также система скидок в спа-салоне Six Senses Spa. Вступить в Wedding Club могут молодожены, проводившие свадьбу в The Ritz-Carlton, Almaty на минимальную сумму 10 000 000 тенге. Членская карта клуба вручается после проведения торжества и не требует вступительных или ежегодных членских взносов.

«Wedding Club - это не только система скидок и привилегий, это прежде всего сообщество молодых людей, приверженных бренду The Ritz-Carlton и ценящих его высокий уровень сервиса. Мы рады обеспечить нашим гостям комфортное пребывание в отеле и предоставить возможность жителям Алматы стать частью нашего бренда и наших ценностей, сделав запоминающимся самый важный день в их жизни и поддерживая с ними связь в дальнейшем», - говорит Екатерина Сова, директор отдела маркетинга и продаж The Ritz-Carlton, Almaty.

Одним из ближайших мероприятий станет новогодняя вечеринка, которая позволит в широком кругу членов Wedding Club отметить конец уходящего года.

Также The Ritz-Carlton, Almaty предлагает гостям воспользоваться уникальной услугой свадебного консьержа, который поможет любой влюбленной паре, планирующей свою свадьбу, осуществить задуманное. Будь это предсвадебный ужин, церемония венчания или свадебная церемония, он готов рассказать о всех преимуществах проведения свадьбы в The Ritz-Carlton, Almaty, посоветовать лучших поставщиков, спланировать самый оптимальный сценарий, подобрать лучшие блюда - словом, сделать этот праздник красивым и запоминающимся, как для жениха и невесты, так и для гостей.

Контактное лицо: Антонина Кузнецова
Компания: The Ritz-Carlton, Almaty
Добавлен: 09:04, 07.09.2015 Количество просмотров: 760
Страна: Казахстан


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия236
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия182
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия552
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия484
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия462
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия98
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия493
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия477
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия178
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия186
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия398
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия419
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия279
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия228
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия159
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


  © 2003-2025 inthepress.ru