 |
MAYKOR обеспечит сервис для розничной сети ООО «Ростелеком – Розничные системы» в 5-ти макрорегионах
ООО «Ростелеком – Розничные системы», отвечающее за развитие розничной сети «Ростелекома», по итогам тендеров заключило контракты с MAYKOR на сервис кассовой техники в центрах продаж и обслуживания на Дальнем Востоке, Урале, Поволжье, а также в Центральном округе и в Москве. MAYKOR обеспечивает техподдержку кассовой техники в более чем 500 офисах сотового ритейлера. В числе решаемых задач – регистрация ККТ в налоговых органах, ввод в эксплуатацию, замена ЭКЛЗ, ремонт и консультативная поддержка пользователей. «Сегодня розничная сеть «Ростелекома» находится на этапе реформирования, цель которого – создание эффективной диверсифицированной компании с высокими стандартами организации продаж и обслуживания и развитыми дистанционными сервисами. Передача вспомогательных задач, таких как техподдержка оборудования, на аутсорсинг позволяет нам сконцентрировать собственные ресурсы на выполнении этой ключевой цели. «Ростелеком» достаточно давно практикует такой подход, и он показал свою эффективность», – прокомментировала заключение сервисных договоров генеральный директор ООО «Ростелеком – Розничные системы» Маргарита Кучеренко. Контракты с ООО «Ростелеком – Розничные системы» – очередное расширение сотрудничества MAYKOR с национальным оператором связи. С прошлого года аутсорсер реализует долгосрочный договор на сервис печати и техподдержку автоматизированных рабочих мест в офисах «Ростелекома» в Поволжье, обслуживает оргтехнику заказчика в подразделениях Санкт-Петербурга и Ленобласти, а также выполняет ряд проектов по сопровождению инфраструктуры связи.
Контактное лицо: Отдел по связям с общественностью MAYKOR
Компания: MAYKOR
Добавлен: 16:24, 09.09.2015
Количество просмотров: 729
Страна: Россия
| «1С-Рарус» в 2 раза ускорил согласование договоров на хлебозаводе «Фан Фан Бейкери», 1С-Рарус, 16:23, 28.10.2025, Россия33 |
| «1С-Рарус» создал систему электронного документооборота на базе «1С:Документооборот» для тульского хлебозавода «Фан Фан Бейкери». Благодаря цифровизации всех этапов работы с документами и интеграции с ERP-системой налажено эффективное взаимодействие подразделений, оптимизированы бизнес-процессы, а время согласования договоров сократилось в 2 раза. |
| DataSpace Cloud запустила направление Managed IT, DataSpace, 15:37, 28.10.2025, Россия49 |  |
| Облачный провайдер DataSpace Cloud, предоставляющий полный комплекс ИТ-услуг на базе собственного дата-центра уровня TIER III Gold, представил новое направление Managed IT. Оно объединяет экспертизу компании в проектировании, внедрении и эксплуатации ИТ-инфраструктуры и предлагает клиентам полный цикл услуг: от создания архитектуры и интеграции решений до их поддержки и развития. |
| Ресторанное сообщество italy сменило сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 15:26, 28.10.2025, Россия46 |  |
| Сообщество в сфере HoReCa italy, в состав которого входят ресторанные проекты в Санкт-Петербурге и Москве, перевело кадровый электронный документооборот на платформу HRlink. Компания давно автоматизировала кадровое делопроизводство, но год назад приняла решение сменить поставщика сервиса на решение с большей функциональностью. |
| Компания KERAMA MARAZZI завершила проект по переходу на платформу Optimacros, «АТОМС Консалтинг», 14:17, 28.10.2025, Россия61 |
| Компания KERAMA MARAZZI перенесла модель планирования продаж с западного ПО на отечественную платформу Optimacros. Созданная система становится ядром планирования, обеспечивая единое основание для принятия решений всеми участниками цепочки продаж и производства. Работы выполнены сотрудниками «АТОМС Консалтинг» при поддержке специалистов ООО «КИТ», ИТ-компании группы KERAMA MARAZZI. |
| Space и «Аквариус» подтвердили совместимость своих решений, ДАКОМ М, 12:32, 27.10.2025, Россия165 |  |
| «ДАКОМ М» (Space) совместно с одним из ведущих российских производителей компьютерной техники и ИТ-решений компанией «Аквариус» объявляет об успешном завершении тестовых испытаний по проверке совместимости решений и готовности к эксплуатации комплексного решения. |
|
 |