AXELOT внедрил «1С:WMS» на складе ОАО «Саранский телевизионный завод»
ОАО «Саранский телевизионный завод» является одним из наиболее эффективных промышленных предприятий Мордовии по созданию аппаратурных контейнеров и антенных секций гражданского назначения. Руководство компании ориентировано на постоянное обновление технологий и освоение инновационной продукции, и автоматизация склада стала очередным шагом по модернизации предприятия. Склад ОАО «Саранский телевизионный завод» предназначен для хранения электротехнических и монтажных материалов для производства промышленного оборудования. Общее число складских позиций достигает 8000, при этом хранение продукции осуществляется в лотках и на паллетах на полочных стеллажах, а также на вертикальных карусельных стеллажах Kardex. Для оптимизации складской деятельности компании был выбран программный продукт «1С:WMS Логистика. Управление складом 4» – одно из наиболее универсальных решений на российском рынке WMS сегодня, предназначенное для автоматизации складов различных направлений бизнеса. Исполнителем проекта стала AXELOT – компания-разработчик данной WMS. В ходе проекта специалисты AXELOT подготовили схему использования и настроили макет внедряемой системы, а также провели тестирование складских процессов. После этого в компании состоялось обучение персонала и установочная инвентаризация, а также была выполнена интеграция «1С:WMS Логистика. Управление складом 4» с карусельными стеллажами Kardex, после чего система была запущена в эксплуатацию. Особенность данного интеграционного решения состоит в том, что системы хранения Kardex напрямую связаны с WMS-системой склада и управляются одним централизованным компьютером, который осуществляет полный контроль над движением товаров и работой склада, поддерживая все виды складских операций и порядки списания. Необходимо также отметить, что до начала внедрения системы номенклатура на складе «Саранского телевизионного завода» более чем на 90% не была штрихкодирована. Штрихкодирование происходило непосредственно в момент проведения инвентаризации, что позволило решать две задачи одновременно. Проектная команда со стороны ОАО «Саранский телевизионный завод» также показала высокий профессионализм и всячески содействовала ускорению реализации проекта. Весь проект автоматизации склада был реализован в три крупных этапа, что существенно ускорило процесс внедрения системы и позволило запустить ее в кратчайшие сроки. Помимо автоматизации учета продукции, внедрение «1С:WMS Логистика. Управление складом 4» позволило существенно увеличить скорость выполнения заказов, а также снизить зависимость от персонала и сократить время обучения новых сотрудников. В связи с введением онлайн-учета продукции улучшилось и качество обслуживания клиентов: теперь заказы выполняются максимально полно и точно, количество ошибок заметно снизилось. Общая пропускная способность склада выросла на 40%.
Для дальнейшей информации: Марина Талызина, Руководитель пресс-службы компании AXELOT Тел.: +7 (495) 961-26-09 (многоканальный), доб.1092 m.talyzina@axelot.ru
О компании AXELOT Компания AXELOT работает на рынке информационных технологий с 1998 года. За это время компания стала устойчиво ассоциироваться с инновациями, масштабными проектами, умением найти подход к решению нетривиальных задач клиентов. AXELOT сегодня относится к числу успешных и авторитетных компаний, занимающихся автоматизацией управления и учета.
Одна из наиболее значимых, приобретенных в результате многолетнего опыта, отличительных черт AXELOT — умение работать с транснациональными и крупными российскими предприятиями и успешно выполнять проекты повышенной сложности на самых различных участках их деятельности.
Контактное лицо: Марина Талызина
Компания: AXELOT
Добавлен: 20:31, 09.09.2015
Количество просмотров: 920
Страна: Россия
«ДАКОМ М» (Space) совместно с одним из ведущих российских производителей компьютерной техники и ИТ-решений компанией «Аквариус» объявляет об успешном завершении тестовых испытаний по проверке совместимости решений и готовности к эксплуатации комплексного решения.
Сервис подбора диджитал-подрядчиков «Рейтинг Рунета» (РР) представил результаты исследования тендеров на ИТ, диджитал и маркетинговые услуги в 2023-2024 гг.
Компании РОСА и Innostage протестировали совместное решение для обеспечения информационной безопасности, мониторинга и своевременного обнаружения угроз.
Центр мониторинга и противодействия кибератакам IZ:SOC компании «Информзащита» и разработчик VolgaBlob объявили о заключении стратегического партнерства.
Компании UDV Group и Ideco объявили о завершении тестирования и успешном подтверждении совместимости своих IT-решений в области промышленной кибербезопасности.
Ведущим вебинара выступил инженер ЛУИС+ Сергей Калачев. В течение двухчасовой программы участники подробно разобрали, как строится огнестойкая кабельная линия ЛуисОКЛ, и получили практические рекомендации по выбору решений для гражданских и промышленных объектов.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» и «Центр Возврата страховых услуг», лидер на рынке юридических услуг по защите прав потребителей в финансовой сфере, объявляют об успешном внедрении технологии маркировки звонков, которая позволила решить проблему с низким уровнем доверия при дистанционной работе и значительно повысить эффективность коммуникаций.
1 октября 2025 года д.м.н., профессор, руководитель отдела аспирантуры и ординатуры, профессор кафедры дерматовенерологии и косметологии ЦГМА УДП РФ; главный научный сотрудник МНОЦ МГУ им. М. В. Ломоносова, Львов Андрей Николаевич и бренд СЕЛЕНЦИН® на школе АКАДЕМИИ InteDeCo-2025 «ПРАКТИКУМ-ДЭЙ» представили доклад о современных подходах к лечению реактивной и андрогенетической алопеции.
«Наносемантика», ведущий российский разработчик решений на основе нейросетей, значительно расширила функционал платформы DialogOS: среди последних обновлений сервис для точной оценки ответов виртуальных ассистентов. Инструмент разметки отдельных реплик (шагов) и всего чата (сессии) позволит пользователю платформы точечно проанализировать диалог и сделать его более эффективным.
Совместный проект с Деснолом, разработчиком и интегратором ITSM/ESM-решения 1С:ITILIUM, позволил в три раза сократить время обработки обращений, на 50% снизить среднее время закрытия заявок и повысить уровень удовлетворенности клиентов до 4,99 баллов из 5.